Нико Хюлькенберг: «Понимал, что удержать Шумахера и Уэббера будет практически невозможно»
Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг в интервью пресс-службе команды подвел итог Гран-при Европы, рассказал о ходе гонки, а также выразил удовлетворение достигнутым результатом.
- По ходу гонки в Валенсии у вас были проблемы, но при этом все равно удалось добиться отличного результата. Довольны ли вы итогами Гран-при?
– Да, я очень доволен, однако гонка получилась невероятно сложной. В особенности из-за поломки KERS, так как из-за этого было сложно работать на торможениях, резина постоянно блокировалась. Мне также не хватало скорости на прямых, поэтому было практически невозможно обгонять кого-то в такие моменты.
- Пол ди Реста пошел на тактику одного пит-стопа, в то время как вы дважды заезжали в боксы. Почему вы решили пойти разными путями?
– В моем случае очень быстро стало ясно, что нам придется пойти на тактику двух пит-стопов, так как износ резины был сильным с самого начала гонки. Вначале мы не решили, как будем действовать, однако довольно быстро мне пришлось сообщить команде по радио, что у нас вряд ли получится проехать гонку с одним пит-стопом. Из-за появления на трассе машины безопасности последний отрезок получился длиннее, чем мы рассчитывали, поэтому мне пришлось особенно тяжело на последних пяти кругах.
- Появление машины безопасности помогло или осложнило вам гонку?
– Думаю, что даже без ее появления на трассы мы бы смогли хорошо выступить. Я находился в хорошей позиции, когда Масса отправился в боксы, получил в свое распоряжение чистую трассу и смог бы атаковать на пределе еще несколько кругов. Думаю, что за счет этого рывка мы бы смогли немного выиграть.
- В гонке был момент, когда большое количество машин шло по трассе очень плотной группой. На что это было похоже?
– Я находился в конце «паровоза», наблюдать за этим было очень весело. На трассе был настоящий хаос! Видел, как Бруно Сенна буквально пролетел над трассой, это были в некоторой степени дикие гонки, очень многие пилоты боролись друг с другом буквально колесо в колесо. Было похоже на то, что порой происходит в GP2. Это было весело, мне понравилось.
- Насколько было сложно сохранять уже порядком изношенный комплект резины на последних кругах дистанции, в особенности когда вам пришлось бороться в пилотами, которые были на свежей резине?
– Было очень сложно сохранять резину в рабочем состоянии, которое ухудшалось каждую секунду. В такие моменты ты мало что можешь сделать, машина скользит по трассе. Было очень сложно.
- В момент, когда вас обогнали Шумахер и Уэббер, вы боролись с ними, или понимая, что шансов немного, просто пропустили их вперед?
– Я никого специально вперед не пропускал. При этом я понимал, что удержать их будет практически невозможно, учитывая скорость, с которой они двигались по трассе.
- Суммируя итоги Гран-при, довольны ли вы тем, как все закончилось?
– Да, мы определенно можем быть довольны достигнутым результатом. Очевидно, что мы добились немного большего, чем могли из-за сразу нескольких сходов с дистанции лидеров. Однако, это не отменяет того факта, что мы отлично поработали. Когда у других возникали проблемы, мы были готовы воспользоваться случаем и получить преимущество. Мы провели сильный гоночный уик-энд.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий