Реклама 18+

Гран-при Европы. Квалификация. Феттель – первый, Хэмилтон – второй, Мальдонадо – третий, Петров – 20-й, все результаты

Гран-при Европы

Валенсия

23 июня 2012 года

Квалификация

1 Себастьян Феттель «Ред Булл» 1.39,626 1.38,530 1.38,086
2 Льюис Хэмилтон «Макларен» 1.39,169 1.38,616 1.38,410
3 Пастор Мальдонадо «Уильямс» 1.38,825 1.38,570 1.38,475
4 Ромен Грожан «Лотус» 1.39,530 1.38,489 1.38,505
5 Кими Райкконен «Лотус» 1.39,464 1.38,531 1.38,513
6 Нико Росберг «Мерседес» 1.39,061 1.38,504 1.38,623
7 Камуи Кобаяси «Заубер» 1.39,651 1.38,703 1.38,741
8 Нико Хюлькенберг «Форс-Индия» 1.39,009 1.38,689 1.38,752
9 Дженсон Баттон «Макларен» 1.39,622 1.38,563 1.38,801
10 Пол ди Реста «Форс-Индия» 1.38,858 1.38,519 1.38,992
11 Фернандо Алонсо «Феррари» 1.39,409 1.38,707
12 Михаэль Шумахер «Мерседес» 1.39,447 1.38,770
13 Фелипе Масса «Феррари» 1.39,388 1.38,780
14 Бруно Сенна «Уильямс» 1.39,449 1.39,207
15 Серхио Перес «Заубер» 1.39,353 1.39,358
16 Хейкки Ковалайнен «Катерхэм» 1.40,087 1.40,295
17 Даниэль Риккардо «Торо Россо» 1.39,924 1.40,358
18 Жан-Эрик Вернь «Торо Россо» 1.40,203
19 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.40,395
20 Виталий Петров «Катерхэм» 1.40,457
21 Педро де ла Роса «ХРТ» 1.42,171
22 Нараин Картикеян «ХРТ» 1.42,527
23 Шарль Пик «Маруся» 1.42,675
24 Тимо Глок «Маруся»
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
182 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ sergej_blr
Масса ничтожен как всегда !!!!!!!!!!!
Интересно, если Масса ничтожен, то что можно сказать об Алонсо, который квалифицировался всего на 2 места выше и прошел круг на 0.073 быстрей? Мейджик?
+12
-2
+10
Ответ jermy
Или продолжают технично сливать Баттона.
Каким образом? Разница между пилотами Макларен в 4 десятых. Стандартный отрыв. Дженсон должен был просто проехать лучше.
Ему же не устраивали механических проблем, наоборот настройки напарника предоставили.
Возражения есть?
+9
-1
+8
Экселю пару строк -
Ты типичный быкоглор, реагирующий на черное :)
пока слабовато, не тянешь на своих достойных предшественников. Тренируйся больше!
+8
-1
+7
Завтра Льюис чпокнет Себика.

П.С. Технично слили Марка.

П.П.С. А Баттон опять технично слился, не помогли настройки напарника.
+6
0
+6
палец умело скрывал силу двойного днища до последнего. лысый гений в действии.
+7
-1
+6
завтро будет интересно) думаю тефтель не уедет, лотусов стоит опасаться. хотя и им самим стоит опасаться своего мостика)
+5
0
+5
Ответ Agent Orange.
Алонсито :))) ахахах Такими темпами и Масяня скоро чпокать начнёт :)))
куда делись 0.6? нешмогла?
+7
-2
+5
Алонсито :))) ахахах
Такими темпами и Масяня скоро чпокать начнёт :)))
+7
-2
+5
Ответ jermy
Дженс, который отлично ехал в прошлом году, вдруг в этом начал сливать, причем сам не понимает почему, да и тех проблемы были в прошлый раз, а машина всё равно ведёт себя хуже, чем у Хэма даже с настройками напарника. Короче, не ищите соринок, пока своих брёвен полно))
В прошлом году Льюис в квалификациях легко переиграл напарника, но сходы помешали одержать верх в гонках.
У нас на голубом глазу механических проблем нет! в отличие от:)

Помнится, перед началом сезона спорили о способности Баттона оказать сопротивление Льюису и вести борьбу за титул. Я говорил, что без улучшения выступлений в квалификации Дженсону ловить нечего и более быстрый пилот легко одержит победу, потому что ф1 - это состязание быстрых.
Кто-то возражал, что не все решает скорость, есть еще стратегия, работа с шинами. Так вот при нынешней плотности результатов, разница в 2 десятых позволила бы Дженсону стартовать в 4 позициях позади напарника, что в Валенсии чревато непопаданием на подиум.
Стратегии придумывают инженеры, с шинами работать может научиться практически каждый при достаточной практике, но как увеличить скорость?
+5
0
+5
Ответ Sneper
куда делись 0.6? нешмогла?
Безоговорочное деклассирование половиной пелетона :)
Брависимо Алонсита :))) Так держать :)))
+8
-4
+4
Ответ checker
мальчик, подрасти, съедь от родителей на вольные хлеба.. и тогда поговорим..;))
Впечатляет :) И возраст определил, и состав семьи :))) Дим, ты гений анализа, не иначе :)))
+4
0
+4
Ответ Nilf
В прошлом году Льюис в квалификациях легко переиграл напарника, но сходы помешали одержать верх в гонках. У нас на голубом глазу механических проблем нет! в отличие от:) Помнится, перед началом сезона спорили о способности Баттона оказать сопротивление Льюису и вести борьбу за титул. Я говорил, что без улучшения выступлений в квалификации Дженсону ловить нечего и более быстрый пилот легко одержит победу, потому что ф1 - это состязание быстрых. Кто-то возражал, что не все решает скорость, есть еще стратегия, работа с шинами. Так вот при нынешней плотности результатов, разница в 2 десятых позволила бы Дженсону стартовать в 4 позициях позади напарника, что в Валенсии чревато непопаданием на подиум. Стратегии придумывают инженеры, с шинами работать может научиться практически каждый при достаточной практике, но как увеличить скорость?
Да хватит уж звиружку игнорить :) Черкани хоть пару строк болезному, изтявкался уже весь бедненький :)))
+4
-1
+3
Ответ jermy
есть проблемы, просто не в теме видимо.
в 3 практике и ку2 Дженсон проехал быстрее, чем в решающей попытке, где допустил ошибку на третьем секторе. Он просто должен был проехать лучше и оказаться в паре десятых от напарника, прямо за лотусами. вот и вся суть претензий к нему.
Насчет тех. проблем не в курсе, да.
+3
0
+3
Ответ checker
очень умный текст.. только при чем здесь Формула1?.. давай уж вознесем Льюшку на небеса и будем петь ему осанну)) а кто будет петь что-нибудь другое - тех в СИЗО за разжигание всякой из-пальца-высасоннай розни..;))
а вот ты фигню написал :)
+3
0
+3
Ответ jermy
А кто лучше?:)
Англичане, с ними проще было бы :)
+3
0
+3
Ответ checker
алонсофилы затаились.. чувствуешь?;))
Ударят из засады - мало не покажется. С этими не расслабишься
+3
0
+3
Ответ checker
аха-ха, льюшкофилы отметились минусами.. а по делу им нечего написать..;)) .. давайте, сцуки, в том же духе..))
Анализом побалуешь сегодня? Или ограничишься уезжающим со старта Фетом, и рвущим всех в первом повороте Пастором? :)))
+4
-1
+3
Ответ jermy
не-не, это только Себ:)
может и испанцы сегодня сольются?;)) ну вслед за Аликом :)
+4
-1
+3
Ответ Numunu
Не следил за практикой и новостями. Не подскажите, какие типы резины в этот раз ?
Медиум и Софт вроде
+3
0
+3
Ответ Any
А еще ее не родишь, когда с болидом проблемы...зря вы Дженса принижаете, это явно не его уровень, несмотря на плотность результатов сегодня.
Дженс на своём уровне, он может ехать в 100% болида. Больше он выдать не может. Просто Лью вернулся в форму и Божит. Вот Батон и удивляется как на этом ведре так быстр можно ехать.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости