Пол Хэмбри: «В Валенсии очень сложно обгонять, поэтому эффективная стратегия будет играть ключевую роль»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри подвел итог пятничным свободным заездам перед Гран-при Европы, поделившись мнением о работе резины на трассе в Валенсии.
«Из того, что мы увидели сегодня, можно предположить, что разница во времени прохождения круга между типами резины составит от 0,3 до 0,5 секунды. Это только подтверждает то, сколь близки друг к другу были сегодняшние результаты. Как это обычно и происходит, по ходу пятничных свободных заездов команды в основном занимались сбором данных, проводя сравнительный анализ производительности между болидам на каждом типе резины и при разных условиях.
В Валенсии очень сложно обгонять, поэтому эффективная стратегия будет играть ключевую роль. Именно поэтому команды уделили большую часть времени сбору данных о работе резины. Можно с уверенностью предположить, что состояние трассы будет постепенно меняться в лучшую сторону по ходу гоночного уик-энда.
Трасса в Валенсии – место, где на шины оказывается наибольшее давление с точки зрения нагрева, поэтому гонщикам будет предельно важно внимательно следить за состоянием покрышек. В особенности это касается мягкого типа резины. Мягкий тип резины позволяет развивать хорошую скорость, но его преимущество в этом плане над средним типом не слишком велико, поэтому вполне можно предположить, что в гонке многие команды в качестве основного типа выберут именно среднюю резину», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий