24 часа Ле-Мана. Гонка. Фесслер, Лоттерер и Трелуйе вновь принесли победу «Ауди»
24 часа Ле-Мана
Сарте, Ле-Ман
16-17 июня 2012 года
Гонка
1. Фесслер/Лоттерер/Трелуйе («Ауди» e-tron, LM P1) – 378 кругов
2. Капелло/Кристенсен/Макниш («Ауди» e-tron, LM P1) +1 круг
3. Джарвис/Бананоми/Роккенфеллер («Ауди» ultra, LM P1) +3 круга
4. Прост/Джани/Хайдфельд («Ребеллион Лола-Тойота», LM P1) +11 кругов
5. Дюма/Дюваль/Жене («Ауди» Ultra, LM P1) +12 кругов
6. Брэбэм/Чандок/Дамбрек («JRM HPD», LM P1) +21 круг
7. Потоликкьо/Дэлзиел/Кимбер-Смит («JRM HPD», LM P2) +24 круга
...
10. Панкьятичи/Раг/Русинов («Signatech ORECA-Nissan», LM P2) +27 кругов*
...
15. Ордоньес/Брандл/Брандл («Greaves Zytek-Nissan», LM P2) +38 кругов
...
17. Физикелла/Бруни/Виландер («AF Corse Ferrari», GTE P) +42 круга
* Экипаж Панкьятичи/Раг/Русинов занял 4-е место в классе LM P2
Хорошая гонка получилась.Жаль что в одни ворота игра была.
Вкратце по 4-м классам:
- самая интересная борьба за 24 часа была в самом младшем классе.
- чуть менее напряженно получилось в ЛМ-П2 - Хонды против Ниссанов.
- слегка была борьба в ЛМ-ГМ-Про - но в итоге дубль у Феррари.
- и самая скушная борьба была в самом затратном классе ЛМ-П1 = 3 Ауди
15:22:23 : Fastest Lap Audi No 3 Loic Duval with 3:24.189 on lap 269
- Это на 1 секунду быстрее чем в 2011г!
15:23:12 : Sadly the only » New Technology » car the Deltawing did not finish
- Да. Жаль лишь 1 машина «новой эры» стартовала.
15:07:46 : LM P1
Audi No 1 378 laps, - Лоттерер, Фэсслер, Трелуе.
2nd Audi No 2 377 laps - МакНиш, Капелло, Кристенсен.
3rd, Audi No4 375 laps - Джарвис, Бонаноми, Рокенфеллер.
15:11:05 : LM P2
1st No 44 HPD 354 laps, - Потоличчио, Далзиел, Кимбер-Смит.
2nd No 46 Oreca 353 laps, - по ходу три француза с их фамилиями =)
3rd No 49 352 laps - Перец-Компан, Каффер, Аяри.
15:13:05 : «Petrol» class
1st No 12 Lola 367 laps, - Ник Хайдфелд, Нил Яни, Николя Прост.
2nd No 22 357 laps, - Дэвид Брэбэм, Карун Чандхок, Петер Дамбрек
3rd No 13 350 laps - Беличчи, Према, Блекемолен
15:17:22 : In GTE Pro
1st No 51 Ferrari 336 laps, - Джанкарло Физикелла, Джанмария Бруни, Тони Виландер
2nd No 59 Ferrari 333 laps, - Маковецкий, Мало, Фарнбахер
3rd No 97 Aston Martin 332 laps - Адриан Фернандез (экс-пилот ИндиКар)
15:20:52 : In GTE Am
1st No 50 Corvette 329 laps, - Бррнхаузер, Канал, Лами.
2nd No 67 Porsche 328 laps, - Понс, Нарак, Арминдо.
3rd No 57 Ferrari 323 laps - Крон, Джонсон, Руголо.
- No 5o wins for 2nd consecutive year (3rd if counting GT1 in 2010)
Ну блин в №50 хитрецы - ветерана напрягли по полной на грани фола лимита времени:
15:03:50 : No 50 in pits for driver change on last lap- Lamy may have been up to his time limit
Как прямо щаз говорят на ЕвроСпорт - если б не прокол Порше - Шеви-Корветы могли проиграть этот гэмбл.
Жаль только, что Ле-Ман превращается в площадку для продвижения псевдо-зеленых технологий автопроизводителей.
Молодцом, хотя мне кажется, что он всё-таки Ордоньес.
И как всё-таки приятно видеть нашего брата-симуляторщика, забравшегося столь высоко.
Хотя лично в любом случае был бы рад. Бентли, ну или Ягуар, или ещё кто-нибудь.. Британская команда нужна, а то засилье немцев какое-то. Тойота ж тоже практически немецкая команда.
А еще к списку возможных участников WEC ближайших лет можно добавить Nissan - они так же намекали на возвращение в сезонах 2013-2014. Только представьте стартовую линейку из Audi, Toyota, Bentley и Nissan, а?
Тойота, если я не ошибаюсь, свою формульную базу в Кельне продала еще два года назад, так что вряд ли ее можно назвать немецкой.
Да ладно, за гибридами действительно будущее (да даже уже и практически настоящее). То, что на них акцентируют внимание в популярных гоночных сериях - естественный процесс, не более.
Тем более что тот же КЕРС в Формуле-1 уже не первый год, и никого это особо не беспокоит.
Ну а ДельтаВинг, или как там его, по-моему всёрьёз никто и не воспринял.)
Керс в текущем его исполнении вообще самая нелепая вещь, которую только можно было придумать. Вместе с ДРС он подрывает саму суть автоспорта, ставя соперника в неравное положение. И вполне понятно, почему его критика продолжается до сих пор.