Реклама 18+

24 часа Ле-Мана. Гонка. Фесслер, Лоттерер и Трелуйе вновь принесли победу «Ауди»

24 часа Ле-Мана

Сарте, Ле-Ман

16-17 июня 2012 года

Гонка

1. Фесслер/Лоттерер/Трелуйе («Ауди» e-tron, LM P1) – 378 кругов

2. Капелло/Кристенсен/Макниш («Ауди» e-tron, LM P1) +1 круг

3. Джарвис/Бананоми/Роккенфеллер («Ауди» ultra, LM P1) +3 круга

4. Прост/Джани/Хайдфельд («Ребеллион Лола-Тойота», LM P1) +11 кругов

5. Дюма/Дюваль/Жене («Ауди» Ultra, LM P1) +12 кругов

6. Брэбэм/Чандок/Дамбрек («JRM HPD», LM P1) +21 круг

7. Потоликкьо/Дэлзиел/Кимбер-Смит («JRM HPD», LM P2) +24 круга

...

10. Панкьятичи/Раг/Русинов («Signatech ORECA-Nissan», LM P2) +27 кругов*

...

15. Ордоньес/Брандл/Брандл («Greaves Zytek-Nissan», LM P2) +38 кругов

...

17. Физикелла/Бруни/Виландер («AF Corse Ferrari», GTE P) +42 круга

* Экипаж Панкьятичи/Раг/Русинов занял 4-е место в классе LM P2

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эх. Год назад канал Авто-Плюс показывал. Может в 2013 еще покажут?

Хорошая гонка получилась.Жаль что в одни ворота игра была.

Вкратце по 4-м классам:

- самая интересная борьба за 24 часа была в самом младшем классе.

- чуть менее напряженно получилось в ЛМ-П2 - Хонды против Ниссанов.

- слегка была борьба в ЛМ-ГМ-Про - но в итоге дубль у Феррари.

- и самая скушная борьба была в самом затратном классе ЛМ-П1 = 3 Ауди

15:22:23 : Fastest Lap Audi No 3 Loic Duval with 3:24.189 on lap 269
- Это на 1 секунду быстрее чем в 2011г!

15:23:12 : Sadly the only » New Technology » car the Deltawing did not finish
- Да. Жаль лишь 1 машина «новой эры» стартовала.

15:07:46 : LM P1
Audi No 1 378 laps, - Лоттерер, Фэсслер, Трелуе.
2nd Audi No 2 377 laps - МакНиш, Капелло, Кристенсен.
3rd, Audi No4 375 laps - Джарвис, Бонаноми, Рокенфеллер.

15:11:05 : LM P2
1st No 44 HPD 354 laps, - Потоличчио, Далзиел, Кимбер-Смит.
2nd No 46 Oreca 353 laps, - по ходу три француза с их фамилиями =)
3rd No 49 352 laps - Перец-Компан, Каффер, Аяри.

15:13:05 : «Petrol» class
1st No 12 Lola 367 laps, - Ник Хайдфелд, Нил Яни, Николя Прост.
2nd No 22 357 laps, - Дэвид Брэбэм, Карун Чандхок, Петер Дамбрек
3rd No 13 350 laps - Беличчи, Према, Блекемолен

15:17:22 : In GTE Pro
1st No 51 Ferrari 336 laps, - Джанкарло Физикелла, Джанмария Бруни, Тони Виландер
2nd No 59 Ferrari 333 laps, - Маковецкий, Мало, Фарнбахер
3rd No 97 Aston Martin 332 laps - Адриан Фернандез (экс-пилот ИндиКар)

15:20:52 : In GTE Am
1st No 50 Corvette 329 laps, - Бррнхаузер, Канал, Лами.
2nd No 67 Porsche 328 laps, - Понс, Нарак, Арминдо.
3rd No 57 Ferrari 323 laps - Крон, Джонсон, Руголо.

- No 5o wins for 2nd consecutive year (3rd if counting GT1 in 2010)

Ну блин в №50 хитрецы - ветерана напрягли по полной на грани фола лимита времени:

15:03:50 : No 50 in pits for driver change on last lap- Lamy may have been up to his time limit

Как прямо щаз говорят на ЕвроСпорт - если б не прокол Порше - Шеви-Корветы могли проиграть этот гэмбл.
+1
0
+1
Ауди срочно нужен конкурент в WEC, потому что подиумы в одиночестве немного обесценивают их победы. А с Пежо вон какие драматичные гонки были, ухх! Кстати, в мае вот говорили, что Бентли хочет вернуться. Было бы хорошо.
+1
0
+1
То, что новость в главных - это правильно. Но печально, что никому это не интересно :( А гонка-то неплохая получилась. Хотя, имхо, в прошлом году было и напряжённее. Без Пежо и с неокрепшей пока Тойотой как-то сиротливо..
+1
-1
0
Ле-Ман с гегемонией четырех колец неинтересен.
0
0
0
Тойота была реально быстра, пацаны реально к успеху шли, жаль, не получилось, не фартануло... И у Русинова досадная оплошность случилось. А в цеплом неплохая гонка получилась.
0
0
0
Ну а по теме - с уходом Пежо победитель стал очевиден. А вот в следующем году вполне можно ожидать полноценного включения Тойоты в борьбу.
Жаль только, что Ле-Ман превращается в площадку для продвижения псевдо-зеленых технологий автопроизводителей.
0
0
0
>Ордонез/Брандл/Брндл
Молодцом, хотя мне кажется, что он всё-таки Ордоньес.
И как всё-таки приятно видеть нашего брата-симуляторщика, забравшегося столь высоко.
0
0
0
ДельтаВинг накаджима по тупому вытолкнул с трассы на ровном месте. кто его только в леман пустил
0
0
0
Победитель стал очевиден после установки нашего мега девайса
0
0
0
Ответ Skytz
Ауди срочно нужен конкурент в WEC, потому что подиумы в одиночестве немного обесценивают их победы. А с Пежо вон какие драматичные гонки были, ухх! Кстати, в мае вот говорили, что Бентли хочет вернуться. Было бы хорошо.
Осилит ли? Ну то есть Ауди, Пежо, Тойота - это всё-таки автоконцерны мирового уровня. А Бентли? Всё-таки чуть более мелкого полёта птица.

Хотя лично в любом случае был бы рад. Бентли, ну или Ягуар, или ещё кто-нибудь.. Британская команда нужна, а то засилье немцев какое-то. Тойота ж тоже практически немецкая команда.
0
0
0
Ответ dvboyz
Осилит ли? Ну то есть Ауди, Пежо, Тойота - это всё-таки автоконцерны мирового уровня. А Бентли? Всё-таки чуть более мелкого полёта птица. Хотя лично в любом случае был бы рад. Бентли, ну или Ягуар, или ещё кто-нибудь.. Британская команда нужна, а то засилье немцев какое-то. Тойота ж тоже практически немецкая команда.
Ну, строго говоря, Ауди и Бентли это один концерн - VW Group. А ко всему прочему у Бентли есть еще и лемановская история, относительно недавняя победа в LMP1, так почему бы не вернуться вновь. Ну а в остальном солгласен полностью.

А еще к списку возможных участников WEC ближайших лет можно добавить Nissan - они так же намекали на возвращение в сезонах 2013-2014. Только представьте стартовую линейку из Audi, Toyota, Bentley и Nissan, а?
0
0
0
Ответ dvboyz
Осилит ли? Ну то есть Ауди, Пежо, Тойота - это всё-таки автоконцерны мирового уровня. А Бентли? Всё-таки чуть более мелкого полёта птица. Хотя лично в любом случае был бы рад. Бентли, ну или Ягуар, или ещё кто-нибудь.. Британская команда нужна, а то засилье немцев какое-то. Тойота ж тоже практически немецкая команда.
Не могу на вскидку припомнить ни одного британского производителя, который мог бы придти в Ле-Ман. Бентли? Нужен ли второй ВАГовский бренд? А у индусов из Ягуара точно свободных средств нет. Разве что Макларен. Но интересен ли им класс прототипов?

Тойота, если я не ошибаюсь, свою формульную базу в Кельне продала еще два года назад, так что вряд ли ее можно назвать немецкой.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Ну а по теме - с уходом Пежо победитель стал очевиден. А вот в следующем году вполне можно ожидать полноценного включения Тойоты в борьбу. Жаль только, что Ле-Ман превращается в площадку для продвижения псевдо-зеленых технологий автопроизводителей.
>>Жаль только, что Ле-Ман превращается в площадку для продвижения псевдо-зеленых технологий автопроизводителей.

Да ладно, за гибридами действительно будущее (да даже уже и практически настоящее). То, что на них акцентируют внимание в популярных гоночных сериях - естественный процесс, не более.
Тем более что тот же КЕРС в Формуле-1 уже не первый год, и никого это особо не беспокоит.
Ну а ДельтаВинг, или как там его, по-моему всёрьёз никто и не воспринял.)
0
0
0
Ответ dvboyz
>>Жаль только, что Ле-Ман превращается в площадку для продвижения псевдо-зеленых технологий автопроизводителей. Да ладно, за гибридами действительно будущее (да даже уже и практически настоящее). То, что на них акцентируют внимание в популярных гоночных сериях - естественный процесс, не более. Тем более что тот же КЕРС в Формуле-1 уже не первый год, и никого это особо не беспокоит. Ну а ДельтаВинг, или как там его, по-моему всёрьёз никто и не воспринял.)
Будущее чего? Лично я не представляю себе автоспорт без ревущих двигателей внутреннего сгорания, которым лишние костыли совершенно ни к чему.
Керс в текущем его исполнении вообще самая нелепая вещь, которую только можно было придумать. Вместе с ДРС он подрывает саму суть автоспорта, ставя соперника в неравное положение. И вполне понятно, почему его критика продолжается до сих пор.
0
0
0
Ответ gyrgen
ДельтаВинг накаджима по тупому вытолкнул с трассы на ровном месте. кто его только в леман пустил
Ну надо сказать, что тут еще и сама конструкция этой машины виновата - передняя часть значительно уже задней, поэтому трудно правильно оценить ее габариты и корректно завершить обгон.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости