Льюис Хэмилтон: «Победить в Канаде может кто угодно»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон ответил на вопрос журналистов официального сайта «Формулы-1» о шансах победить в Канаде, а также объяснил, почему ему нравится автодром имени Жиля Вильнева.
- Как вы подготовились к этому уик-энду? Сможете стать седьмым победителем в сезоне-2012?
– Думаю, победить в Канаде может кто угодно, даже аутсайдер, ведь в этом году все происходит практически случайно. Мы очень хорошо подготовились, и чувствуем, что сильны, хотя придется бороться с другими сильными конюшнями.
– Показалось, что в Монако на старте у вас возникла проблема. Вы поменяли что-нибудь?
– Думаю, что возникли проблема со сцеплением, и я уверен, что мы ее решили.
- Вы изменили подход к работе с шинами в этом Гран-при?
– На этой трассе у шин происходит зернение, и поскольку очень важна тяга – серьезное значение имеет износ покрышек. На длинных прямых будет непросто держать резину в нужной температуре, особенно если она будет еще ниже (в четверг был 21 градус по Цельсию), но, конечно, все в равной ситуации.
- Можете ли вы сказать, что квалификация не столь важна? Обгонять проще, чем на других трассах?
– Для меня она в любом случае важна. Если бы гонка проходила в дождь, то значение квалификации было бы не таким – ведь в прошлом году была практически лотерея.
- В прошлом году вы сказали, что эта трасса – одна из любимых, и не только из-за того, что вы выиграли на ней в первый же сезон в «Ф-1». Можете рассказать об этом немного больше?
– Эта трасса отлично подходит гонщику с агрессивным пилотажем, особенно когда ты атакуешь поребрики и борешься колесо в колесо с соперниками. Поскольку болид настроен на низкую прижимную силу, в поворотах болид скользит. Пилотаж на этой трассе сочетает в себе раллийный стиль, и стиль «Формулы-1» – это очень здорово.
- Самые любимые участки трассы?
– Шиканы – самые непростые места, особенно первая и вторая. Их нужно атаковать, но при этом удостовериться, что хорошо из них выходишь, поскольку потом идут прямые.
- Вы никогда не сталкивались со «стеной чемпионов». В чем секрет пилотажа на пределе, но без риска угодить в аварию?
– Никогда прежде об этом не думал. Теперь же, после того, как этот вопрос прозвучал, буду надеяться, что не коснусь стены. Конечно, я всегда переживаю в этом повороте. Возможно, я просто в нем недостаточно атакую! (смеется)
- Что нужно сделать вашей команде и вам, чтобы почувствовать, что вы снова прогрессируете и боретесь за победу в чемпионате?
– В этом году все зависит от развития болида и непосредственной подготовки к каждому гоночному воскресенью. Я всегда подталкиваю парней, чтобы они двигались вперед, и они всегда работают изо всех сил. Даже по ходу уик-эндов у них появляются идеи по поводу того, как сделать автомобиль быстрее. В какие-то моменты быстрее будут развиваться соперники, в другие времена – мы. Также многое связано с пониманием шин на определенных трассах.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий