5

Льюис Хэмилтон: «Победить в Канаде может кто угодно»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон ответил на вопрос журналистов официального сайта «Формулы-1» о шансах победить в Канаде, а также объяснил, почему ему нравится автодром имени Жиля Вильнева.

- Как вы подготовились к этому уик-энду? Сможете стать седьмым победителем в сезоне-2012?

– Думаю, победить в Канаде может кто угодно, даже аутсайдер, ведь в этом году все происходит практически случайно. Мы очень хорошо подготовились, и чувствуем, что сильны, хотя придется бороться с другими сильными конюшнями.

– Показалось, что в Монако на старте у вас возникла проблема. Вы поменяли что-нибудь?

– Думаю, что возникли проблема со сцеплением, и я уверен, что мы ее решили.

- Вы изменили подход к работе с шинами в этом Гран-при?

– На этой трассе у шин происходит зернение, и поскольку очень важна тяга – серьезное значение имеет износ покрышек. На длинных прямых будет непросто держать резину в нужной температуре, особенно если она будет еще ниже (в четверг был 21 градус по Цельсию), но, конечно, все в равной ситуации.

- Можете ли вы сказать, что квалификация не столь важна? Обгонять проще, чем на других трассах?

– Для меня она в любом случае важна. Если бы гонка проходила в дождь, то значение квалификации было бы не таким – ведь в прошлом году была практически лотерея.

- В прошлом году вы сказали, что эта трасса – одна из любимых, и не только из-за того, что вы выиграли на ней в первый же сезон в «Ф-1». Можете рассказать об этом немного больше?

– Эта трасса отлично подходит гонщику с агрессивным пилотажем, особенно когда ты атакуешь поребрики и борешься колесо в колесо с соперниками. Поскольку болид настроен на низкую прижимную силу, в поворотах болид скользит. Пилотаж на этой трассе сочетает в себе раллийный стиль, и стиль «Формулы-1» – это очень здорово.

- Самые любимые участки трассы?

– Шиканы – самые непростые места, особенно первая и вторая. Их нужно атаковать, но при этом удостовериться, что хорошо из них выходишь, поскольку потом идут прямые.

- Вы никогда не сталкивались со «стеной чемпионов». В чем секрет пилотажа на пределе, но без риска угодить в аварию?

– Никогда прежде об этом не думал. Теперь же, после того, как этот вопрос прозвучал, буду надеяться, что не коснусь стены. Конечно, я всегда переживаю в этом повороте. Возможно, я просто в нем недостаточно атакую! (смеется)

- Что нужно сделать вашей команде и вам, чтобы почувствовать, что вы снова прогрессируете и боретесь за победу в чемпионате?

– В этом году все зависит от развития болида и непосредственной подготовки к каждому гоночному воскресенью. Я всегда подталкиваю парней, чтобы они двигались вперед, и они всегда работают изо всех сил. Даже по ходу уик-эндов у них появляются идеи по поводу того, как сделать автомобиль быстрее. В какие-то моменты быстрее будут развиваться соперники, в другие времена – мы. Также многое связано с пониманием шин на определенных трассах.

Опубликовал: Дмитрий Федотов
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости