Технический директор «Катерхэма»: «Трасса в Монреале – это еще один захватывающий вызов с технической точки зрения»
Технический директор «Катерхэма» Марк Смит рассказал о том, чего ждет от предстоящего Гран-при Канады.
«Трасса в Монреале – это еще один захватывающий вызов для нас с технической точки зрения. Так как это временный трек городского типа, то он всегда очень грязный, когда мы начинаем заезды в пятницу, однако состояние дорожного полотна по ходу уик-энда не улучшается так же значительно, как в Монако. Асфальт на этой трассе также очень гладкий и обеспечивает очень мало сцепления, поэтому износ шин высок по ходу Гран-при. Как мы уже видели в этом году, работа с резиной является ключевым фактором как в квалификациях, так и в гонках, поэтому в Монреале стратегия сыграет еще более важную роль.
Еще одним важным фактором в Канаде являются тормоза. На трассе есть пара очень длинных прямых с зонами жесткого торможения в конце них, поэтому тормоза подвергаются серьезному износу. Нам нужно будет убедиться, что мы на каждом круге оптимально охлаждаем тормозную систему – для этого мы будем использовать самые большие воздуховоды для тормозов, чтобы наилучшим образом охлаждать их», – цитирует Смита пресс-служба «Катерхэма».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий