Эндрю Бенсон: «Алонсо и Хэмилтон относятся друг к другу с колоссальным уважением, но не горят желанием вновь выступать в одной команде»
Эксперт Би-би-си в области «Формулы-1» Эндрю Бенсон поделился мнением о том, где в следующем сезоне может продолжить карьеру пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, контракт которого с британской конюшней истекает по окончании нынешнего сезона.
«Будущее Льюиса Хэмилтона в «Формуле-1» в данный момент остается неопределенным. Хотя британец все еще остается в числе претендентов на чемпионский титул, работа команды в нынешнем сезоне оставляет желать лучшего. По окончании Гран-при Монако Хэмилтон дал интервью, в котором недвусмысленно выразил недовольство нынешней конкурентоспособностью «Макларена».
Обычно разговоры о возможных переходах пилотов в другие команды не начинаются раньше июля или августа, но не в этом случае. И хотя пилоты и заявляют прессе, что пока еще слишком рано о чем-либо судить, на самом деле, за кулисами «Формулы-1» процесс давно начался.
«Макларен» определенно хотел бы сохранить Хэмилтона, о чем неоднократно ясно давал понять как самому пилоту, так и его менеджменту, однако никаких конкретных переговоров по новому контракту пока что начато так и не было.
На данный момент кандидатура Льюиса связана с возможными переходами в «Ред Булл», где он может заменить как Марка Уэббера, так и Себастьяна Феттеля, и в «Мерседес», где Льюису прочат место в скором времени завершающего профессиональную карьеру Михаэля Шумахера. Ситуация с возможным трудоустройством в «Феррари» или подписанием нового контракта с «Маклареном» остается более туманной.
В паддоке гуляет слух о том, что «Феррари» всерьез рассматривает кандидатуру Хэмилтона в качестве пилота, который мог бы заменить серьезно сдавшего Фелипе Массу, карьера которого в Скудерии, по всей видимости, подходит к концу. Тем не менее, данный вариант развития событий кажется неправдоподобным по одной простой причине – контракт Фернандо Алонсо с «Феррари» рассчитан до 2016 года. Алонсо и Хэмилтон относятся друг к другу с колоссальным уважением, каждый из них считает другого главным претендентом на завоевание чемпионского титула, но подобное уважение не имеет ничего общего с желанием вновь выступать в одной команде.
Первый опыт их совместного сотрудничества закончился не слишком удачно, а Алосно вынужден был покинуть «Макларен», до конца не отработав два года по действующему контракту. И хотя проблемы у Алонсо возникали в большей степени с бывшим руководителем команды Роном Деннисом, сомнительно, что у обоих пилотов сохранились приятные воспоминания от опыта совместной работы.
Также, в случае рассмотрения вероятного продолжения карьеры в «Феррари», Льюису стоит принять во внимание тот факт, что Скудерия, хотя в ней работает много британских специалистов – в том числе и нынешний технический директор Пэт Фрай – не является англоязычной командой.
В то же время, несмотря на все возможные сложности, кандидатура Хэмилтона является крайне привлекательной для «Феррари» с точки зрения привлечения спонсоров – табачной компании «Филипп Моррис» и испанского банка «Сантандер», которые запросто могут бросить «Макларен» в том случае, если в Скудерии появится британский пилот. Вместе, они легко смогут платить Льюису любую запрашиваемую зарплату.
Однако главная проблема в подобном развитии событий заключается в том, что по информации обычно безупречного по достоверности источника в «Феррари», итальянская команда уже имеет договоренность с Себастьяном Феттелем, а контракт с немцем будет подписан с сезона-2014. Согласно источнику, данное предварительное соглашение может быть расторгнуто обеими сторонами при определенных причинах, в основном связанными с уровнем выступления. В частности, от «Феррари» требуется находиться в первой тройке команд, борющихся за Кубок конструкторов в определенный момент следующего сезона. Вполне очевидно, что в «Ред Булл» всячески опровергают подобную информацию, в частности заявляя о том, что действующий контракт Феттеля рассчитан до конца сезона-2014.
В то же время в прессе в последнее время начали активно появляться слухи о том, что по окончании сезона в «Феррари» отправится Марк Уэббер, контракт которого с «Ред Булл» истекает в конце года. Таким образом, в «Ред Булл» освободится вакансия боевого пилота, которую и мог бы занять Льюис Хэмилтон.
Из уст руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера всегда звучали теплые слова в адрес Льюиса, однако также Хорнер неоднократно заявлял, что возможное нахождение в одной команде таких пилотов, как Феттель и Хэмилтон может вызвать в конюшне сильное напряжение. Однако вполне очевидно, что окончательное решение, если переговоры все-таки будут проведены, будет принимать владелец команды Дитрих Матешиц, который прекрасно понимает гигантскую экономическую выгоду, которую сулит команде переход Льюса в «Ред Булл».
К тому же, если Уэббер все-таки уйдет, на кого в «Ред Булл» будет делаться ставку? Даже если контракт Феттеля действительно рассчитан до конца 2014 года, Себастьян все равно может покинуть команду. «Ред Булл» жизненно необходим пилот экстра-класса, который мог бы гарантировать конюшне светлое будущее даже после потери Феттеля. Теоретически, «Ред Булл» рассчитывает на прогресс своих молодых пилотов, но выступающие в данный момент в «Торо Россо» Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь не выглядят готовыми к тому, чтобы стать ведущими пилотами в основной команде.
Также еще одним вариантом продолжения карьеры для Хэмилтона можно считать «Мерседес», которым нужно задумываться о том, чтобы в ближайшем будущем быть готовыми заменить Михаэля Шумахера. Однако не все так просто. Руководитель «Серебряных стрел» Росс Браун в Монако заявил, что Михаэль будет выступать до тех пор, пока будет достаточно конкурентоспособен. Сколько продлится этот период – не знает никто. В случае с Шумахером вообще нельзя быть ни в чем уверенным. К тому же, «Мерседес» получает колоссальную коммерческую выгоду от выступлений Михаэля.
В то же время, решение Хэмилтона будет продиктовано не только конкурентоспособностью будущей команды. «Феррари», «Ред Булл» или «Мерседес» почти наверняка смогут предложить ему больше, чем «Макларен». Хотя в первую очередь, безусловно, Льюис будет нацелен на переход в наиболее конкурентоспособную команду.
В последние двадцать лет лучшей гарантией конкурентоспособности команды было наличие в ней Эдриана Ньюи, который в данный момент трудится в «Ред Булл».Может быть, Льюис предпочтет «Мерседес», надеясь, что конкурентоспособностью немецкой конюшни будет расти. Или, может быть, Хэмилтон рискнет и вновь попробует ужиться в одной команде с Фернандо Алонсо, только теперь уже в «Феррари»? Вполне возможно, что Льюис забудет о последних неудачах и доверится команде, с которой было связано его будущее в «Формуле-1» начиная с одиннадцатилетнего возраста. В любом случае, в ближайшие недели Хэмилтону предстоит принять крайне непростое решение», – написал Бенсон в колонке на Би-би-си.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий