Райкконен считает, что запрет на дозаправки гораздо сильнее повлиял на «Формулу-1», чем переход на шины «Пирелли»

Пилот «Лотуса» Кими Райкконен заявил, что запрет на дозаправки гораздо сильнее повлиял на гонки «Формулы-1», чем изменение поставщика шин.

«Я не думаю, что из-за шин «Формула-1» стала другой. Все дело в количестве топлива в болидах. Не думаю, что с резиной были бы такие проблемы, если бы мы начинали гонки только с 50-60 килограммами топлива в баках.

Раньше пит-стопы делали обычно после каждого 20-го круга, при этом у нас было меньше бензина. Думаю, с тем количеством топлива, с которым мы выступаем сейчас, у нас была бы та же ситуация с «Мишленом» и «Бриджстоуном», что и с «Пирелли».

Нынешние шины хороши в квалификациях – они обеспечивают хорошее сцепление и в целом это хорошая резина», – цитирует Райкконена Autosport со ссылкой на Turun Sanomat.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не совсем так. Можно вспомнить сезон 2010 и к примеру ГП Италии, где Феттель на одном комплекте Бриджстоуна ехал до последнего круга. А ведь тогда дозаправки уже были отменены.
+5
0
+5
Комментарий удален
Кими так говорит пока едет Лотус, им очевидно удалась самая стабильная машина в отношении к работе с резиной. А вообще так на шины кивают все. =)) Но кто то лучше разбирается в дынях, чем гонках, им простительно. =))
+4
-1
+3
Кими это у тебя машина очень хорошая, в особенности в плане обращения с резиной.
+3
0
+3
Ответ Li
Ну про дозаправки -то он правильно говорит, а вообще мне понравилось одно выражение моего друга: «Ф-1- перфекционна по сути! присутствие элемента с намеренно ухудшенными относительно возможного максимума характеристиками, приводит к профанации самой идеи спорта.»
Ну так, согласен. Просто некоторым пилотам бабло много важнее результата. =)) И по большому счету им все равно за кого и как выступать. =))
+3
-1
+2
А насчет износа кстати ерунда полная. Нынешняя резина не выдерживает больше одного БК, и это факт. Так же можно обратить внимание на то, что даже на не заправленной машине этой резины более чем на 10 кругов не хватает. Вспомнить наконец узкий рабочий температурный диапазон, ну и наконец слова Хембри, который говорит, что их цель была создать шины, при которых резина теряет на круге более, чем приобретает от потраченного топлива.

В общем как это не прискорбно, но Кими гонит полную туфту, так просто Лотусу удается пока стабильнее всех работать с данной резиной. Да, удается работать именно Лотусу, а не Кими, ибо Грожан то едет в целом так же. Хотя не факт, что в Лотусе знают как так получилось.
+5
-3
+2
Кими прав вообще-то.
+1
0
+1
Ответ Iva_Nova
сходняк шумофилов на веточке Кими можно считать закрытым :) идите Майкла защищайте, его даже немцы спроваживают из Первой ;)
куда куда идти?
+1
0
+1
Ответ Li
Ну про дозаправки -то он правильно говорит, а вообще мне понравилось одно выражение моего друга: «Ф-1- перфекционна по сути! присутствие элемента с намеренно ухудшенными относительно возможного максимума характеристиками, приводит к профанации самой идеи спорта.»
Согласен. Сначала запрет турбомоторов, уменьшение объёма атмосферных, зауживание резины, габаритов, и т.д. Т.е. всё хуже и хуже - выкручивайтесь..)) Индикаровцы со своей соляркой и чугунными тормозами тока посмеивались...))))
+1
0
+1
Кими, чё ты гонишь??? сказывается отсутствие Райконена в 2010..
в 2010 дозаправки были отменены, но на бриджстоунах делали в гонках всего 1 пит-стоп! Кими, посмотри 2010 сезон и больше не пори свои домыслы про соплистую пирелю!
резина пирелли овно, и точка! доказано гонками.
+1
0
+1
Какие кимифобы забавные :) Кими гонить туфту, а они пялясь лишь в экран монитора самые умные :)
+3
-2
+1
Он ждёт пока трассу резиной покроют, чтоб выйти и победить.
0
0
0
Комментарий удален
«А я называю тебя Шумахер. Шума много-а толку Хер»
0
0
0
У нас теперь Кими неприкасаемый? Не выйдет, пока других касаться не будете.))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Какой же Кими адекватный, я поражена..:)
и да, не кивает на шины, как многократный..:)
+2
-2
0
Ответ Gaer
А насчет износа кстати ерунда полная. Нынешняя резина не выдерживает больше одного БК, и это факт. Так же можно обратить внимание на то, что даже на не заправленной машине этой резины более чем на 10 кругов не хватает. Вспомнить наконец узкий рабочий температурный диапазон, ну и наконец слова Хембри, который говорит, что их цель была создать шины, при которых резина теряет на круге более, чем приобретает от потраченного топлива. В общем как это не прискорбно, но Кими гонит полную туфту, так просто Лотусу удается пока стабильнее всех работать с данной резиной. Да, удается работать именно Лотусу, а не Кими, ибо Грожан то едет в целом так же. Хотя не факт, что в Лотусе знают как так получилось.
Ну про дозаправки -то он правильно говорит, а вообще мне понравилось одно выражение моего друга: «Ф-1- перфекционна по сути! присутствие элемента с намеренно ухудшенными относительно возможного максимума характеристиками, приводит к профанации самой идеи спорта.»
+1
-1
0
*Сильверстоуна 2011))
0
0
0
Кими прав, как прав и Шуми высказавший своё мнение о качестве и непредсказуемости Пирелли-2012 ,и те ,кто правильно осмыслил сказанное семикратным !Но больше всего на хаотичную картину сегодняшнего Цирка оказало закручивание гаек ФИА в отношении ВД. Смотрим на результаты Сильвера 2010 и делаем выводы))
+1
-1
0
Ответ Iva_Nova
сходняк шумофилов на веточке Кими можно считать закрытым :) идите Майкла защищайте, его даже немцы спроваживают из Первой ;)
Какой ужас.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости