Кристиан Хорнер: «Стабильность выступлений является для команды ключевым фактором в итогом успехе»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итог Гран-при Испании, выразил удовлетворение достигнутым его командой результатом, а поделился мнением о том, что конюшня вполне могла добиться большего.
«Не думаю, что тот факт, что по итогам первых пяти Гран-при сезона победителями становили пять разных пилотов – это совпадение. Также не является случайностью тот факт, что по итогам этих пяти Гран-при наша команда лидирует в личном зачете, а также смогла увеличить отрыв от конкурентов в Кубке конструкторов. Именно правильная работа с резиной является в нынешнем сезоне ключевым фактором. Вчера мы были быстры в гоночных условиях, особенно это было видно на примере Себастьяна Феттеля. В особенности это касается финального отрезка дистанции, когда мы знали, что резина позволит Себастьяну атаковать до самого последнего круга. В результате, на последних трех кругах дистанции Феттель смог последовательно обогнать Хэмилтона, Баттона и Росберга. Это при том, что на пятничных свободных заездах несомненным фаворитом выглядел именно Дженсон. Можно с уверенностью заявить, что в будущем мы еще неоднократно будем становиться свидетелями подобных взлетов и падений.
Ключевым фактором в достижении успеха будет способность команды последовательно добиваться хороших результатов. Та команда, которая по ходу гоночного уик-энда добивается наибольшей эффективности от резины, сохраняя покрышки в температурном рабочем окне, в итоге и оказывается лучшей. Думаю, что мы очень хорошо поработали на Гран-при Испании, несмотря на то, что в итоге не смогли одержать победу. Несмотря на штраф и вынужденную замену носового обтекателя, мы все равно сумели заработать хорошие очки. Именно последовательность выступлений, постоянный набор очков и будет являться ключевым фактором в достижении успеха.
На гонку была выбрана грамотная стратегия, команда отлично сработала на пит-стопах, пилоты, когда перед ними оказывалась чистая трасса, были способны поддерживать очень хороший темп, а также пилотам удалось справиться с повышенным износом резины, что в итоге и позволило в конце гонки совершить несколько обгонов. Тем не менее, на мой взгляд, мы могли рассчитывать и на большее. Себастьян Феттель вполне мог бы финишировать на пятом месте, а может быть и навязать борьбу Ромену Грожану. Шестое место – это определенно минимизирование потерь относительно конкурентов, большего было добиться сложно, учитывая уже упомянутые проблемы со штрафом и заменой носового обтекателя», – цитирует Хорнера Адам Купер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий