Исполнительный директор «Мерседеса»: «Для CVC решить вопрос о Договоре согласия важнее, чем для «Мерседеса»

Исполнительный директор «Мерседеса» Ник Фрай заявил, что владельцу коммерческих прав на «Формулу-1», компании CVC, следует достичь соглашения с немецким коллективом по новому Договору согласия до того, как она выставит акции королевских гонок на биржу.

«Если CVC хочет выйти на биржу, думаю, им нужно довольно быстро решить вопрос по Договору согласия – возможно, для них решить этот вопрос важнее, чем для нас.

«Мерседес» хочет остаться в «Формуле-1». Хочу добавить, что «Формуле-1» также нужен «Мерседес» – этот бренд входит в двадцатку мировых брендов. При этом мы являемся одним из немногих автопроизводителей в «Ф-1» и поставляем моторы трем командам.

Мы можем привлечь такие бренды как Starwood Hotels – это огромная американская компания, которая очень серьезно к этому относится. Я убежден, что если CVC хочет продавать акции «Ф-1» или весь спорт, то выгода, которую они от этого получат, может серьезно сократиться, если «Мерседеса» в «Ф-1» не будет», – цитирует Фрая Reuters.

Напомним, что «Мерседес» до сих пор не достиг соглашения с промоутером «Формулы-1» Берни Экклстоуном по новому Договору согласия, так как условия, которые были предложены этой команде, значительно хуже условий, о которых договорились другие лидирующие коллективы.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
mrluxemburg
+1
Пусть будет так, кто же против? Вот только пусть поменьше артачатся.)
Ответ на комментарий Aleksandra
На этот раз Брауну не обломится купить команду за бесценок, а потом нажиться при продаже. Мерседес должен остаться как Мерседес, а не как Браун.... Снаряд в одну воронку не падает.))
mrluxemburg
+1
Не совсем так. Вместо БМВ вернулся Заубер, вместо Хонды чемпионский Браун. А все эти Маруси и ХРТ появились как прицепные вагоны по прихоти ФИА ( конкретно Мосли). Поэтому если Мерс решит уйти, команду выкупит Браун, снова станет чемпионом и мы все будем с упоением следить за гонками и обсуждать каждый чих. Так было, так есть и так будет во веки веков, алюминий)
Ответ на комментарий Aleksandra
Вы будто прокурор выступили с приговором. Вот только я не согласна с вами, что с уходом перечисленных производителей Ф1 чувствует себя отлично. На их место пришли команды, которые создают помехи на трассе и борются за попадание в 107 процентов, голосуя за еще большее снижение расходов (под свои возможности) дабы приравнять королеву автоспорта к чемпионату Ф3 и другим младшим сериям. Удивительно, что вам это нравится.
Aleksandra
+1
Вы будто прокурор выступили с приговором. Вот только я не согласна с вами, что с уходом перечисленных производителей Ф1 чувствует себя отлично. На их место пришли команды, которые создают помехи на трассе и борются за попадание в 107 процентов, голосуя за еще большее снижение расходов (под свои возможности) дабы приравнять королеву автоспорта к чемпионату Ф3 и другим младшим сериям. Удивительно, что вам это нравится.
Ответ на комментарий mrluxemburg
«Это автопроизводитель, притом не последний в мире» тем более должно быть стыдно, что они который год проигрывают в автоспорте производителям газировки.

«его присутствие в Ф1 не мене ценно, чем двукратный Ред Булл» Берни с Вами не согласен, а этот старикан денюшки считать любит и умеет. Плюс уход БМВ, Тойоты и Хонды показал, что Ф1 без «автопроизводителей» чувствует себя вполне отлично.

«Уверена, что у Мерсов, даже и без побед, болельщиков куда больше, чем у газировщиков с их титулами» Вы путаете болельщиков мерса и Шумахера. Вторых конечно же больше чем фанов быков.
mrluxemburg
+1
«Это автопроизводитель, притом не последний в мире» тем более должно быть стыдно, что они который год проигрывают в автоспорте производителям газировки.

«его присутствие в Ф1 не мене ценно, чем двукратный Ред Булл» Берни с Вами не согласен, а этот старикан денюшки считать любит и умеет. Плюс уход БМВ, Тойоты и Хонды показал, что Ф1 без «автопроизводителей» чувствует себя вполне отлично.

«Уверена, что у Мерсов, даже и без побед, болельщиков куда больше, чем у газировщиков с их титулами» Вы путаете болельщиков мерса и Шумахера. Вторых конечно же больше чем фанов быков.
Ответ на комментарий Aleksandra
Это автопроизводитель, притом не последний в мире, его присутствие в Ф1 не мене ценно, чем двукратный Ред Булл. Не все измеряется кол-вом выигранных гонок за 2,2 года. Уверена, что у Мерсов, даже и без побед, болельщиков куда больше, чем у газировщиков с их титулами.
Aleksandra
+1
Это автопроизводитель, притом не последний в мире, его присутствие в Ф1 не мене ценно, чем двукратный Ред Булл. Не все измеряется кол-вом выигранных гонок за 2,2 года. Уверена, что у Мерсов, даже и без побед, болельщиков куда больше, чем у газировщиков с их титулами.
Ответ на комментарий mrluxemburg
Тем что выиграли лишь одну гонку за 2,2 года своего участия.
Написать комментарий 15 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+