Фелипе Масса: «Надеюсь на удачное выступление на Гран-при Испании»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса рассказал о том, как прошли тесты в Муджелло, а также поделился мнением о предстоящем Гран-при Испании.
«Практически только что прибыл в Барселону и уже с нетерпением ожидаю начала гоночного уик-энда, так как перерыв между Гран-при тянулся очень долго. Самым важным событием во время трехнедельного перерыва были тесты в Муджелло. Было здорово получить возможность лишний раз оказаться в кокпите болида, однако я не совсем уверен в целесообразности проведения тестов по ходу сезона. Не поймите меня неправильно, тесты прошли весьма полезно, однако я не уверен в том, что было лучшим решением проводить тестовую сессию по ходу сезона вместо дополнительной сессии перед началом чемпионата. Тем не менее, нужно отметить, что тесты в Муджелло получились весьма полезными, и я был очень рад получить возможность пилотировать болид на трассе «Муджелло». Это великолепный трек, на котором я впервые в жизни получил возможность сесть в болид «Формулы-1», также с ним связаны хорошие воспоминания от выступлений в младших гоночных сериях. В Муджелло всегда царит великолепная атмосфера, а местные болельщики горячо поддерживают Скудерию.
Пока слишком рано говорить о том, какого именно прогресса мы сумели добиться за время перерыва между Гран-при. Это станет более-менее ясно только во время квалификации к Гран-при Испании. Однако можно с уверенностью сказать, что нам удалось сделать значительный шаг вперед. Некоторые из новых деталей Фернандо Алонсо тестировал в последний день тестов в Муджелло, остальные были подготовлены непосредственно к Гран-при Испании. Нет никаких сомнений в том, что все ребята на базе команды в Маранелло сделали все возможное, чтобы команда добилась прогресса, однако нельзя забывать о том, что конкуренты также работали над новинками в преддверии начала европейской части сезона. Мы уже неоднократно говорили это, и сейчас ничего не изменилось: для того, чтобы претендовать на победы, мы должны добиться заметно большего прогресса, нежели наши конкуренты. Борьба в пелотоне идет очень плотная, и даже небольшой прогресс относительно соперников может позволить вам заметно улучшить итоговый результат.
Помимо тестов, в течение этих трех недель я провел некоторое время в Маранелло: один день был уделен под работу на симуляторе, а вечером мы организовали ужин, на который я отправился вместе с командой инженеров и механиков, работающих с болидом. Всегда здорово проводить такие вечера в компании с ребятами, с которыми обычно работаешь на гоночном треке, можно поболтать о самых разных вещах, пообщаться в ненапряженной обстановке. Затем, во вторник я посетил трассу в Фьорано, где посетил мероприятие, приуроченное к тридцатилетней годовщине смерти Жиля Вильнева, во время которого его сын – Жак – проехал по трассе на болиде отца. Мы с Жаком выступали в одной команде в сезоне-2005 года – это был «Заубера» – и с тех пор являемся друзьями. Было здорово видеть, как он пилотирует болид отца в такой важный день. Я был слишком молод для того, чтобы вживую видеть выступления Жиля Вильнева, однако неоднократно смотрел гонки с его участием, восхищаясь его потрясающим пилотажем. Мне не приходилось пилотировать его болид, однако несколько лет назад мне представилась возможность выехать на трассу в болиде, на котором выступал Ники Лауда. Машиной было очень интересно управлять, у нее великолепное механическое сцепление с трассой, однако при этом аэродинамика практически не влияет на уровень прижимной силы. Также на ней была установлена старая шести ступенчатая механическая коробка передач. Пилотирование такого болида очень сильно отличается от того, что испытываешь в современной машине «Формулы-1».
Возвращаясь к событиям настоящего времени, я с нетерпением жду начала Гран-при Испании. С трассой в Барселоне у меня связаны хорошие впечатления, гонка 2007 года получилась отличной, а мне удалось выйти победителем из противостояния с Фернандо Алонсо. Следующий Гран-при также сложился весьма удачно, и в итоге я смог финишировать на втором месте. Конечно, каталонская трасса лучше всего знакома всем пилотам, выступающим в «Формуле-1», так как именно на ней проходит большинство тестов. Однако здесь ты никогда не знаешь, чего именно ждать от предстоящего гоночного уик-энда, так как погодные условия часто меняются, гонка может проходить как в жаркую, так и в холодную погоду, что в итоге оказывает серьезное влияние на множество аспектов. Надеюсь, что в этом году я смогу по крайней мере приблизиться к результатам, которые покорялись мне в те два удачных сезона», – рассказал Масса в блоге на официальном сайте «Феррари».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий