Реклама 18+

Мартин Уитмарш: «Внесли кое-какие изменения в работу на пит-стопах»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш прокомментировал недавнее сравнение Михаэлем Шумахером шин «Пирелли» с сырыми яйцами. По мнению Уитмарша, гонщики и команды не должны винить итальянскую компанию за то, что ее продукция делает «Формулу-1» интереснее.

«Нет сомнений, что нынешние шины являются определенным испытанием в «Формуле-1», и они добавили ей зрелищности. Также нет сомнений, что после плохой гонки пилот будет жаловаться на резину. Но если бы в «Пирелли» сделали очень износоустойчивые шины, которые бы не доставляли сложностей пилотам и командам, тогда, думаю, зрители бы точно критиковали покрышки за то, что они не идут на пользу шоу.

В целом, шины сейчас являются для нас дополнительным испытанием, и бывает, что они оказываются неэффективными. Гонка в Бахрейне определенно была одним из таких случаев – мы не смогли найти правильное операционное окно при работе с покрышками, и это довольно сильно сказалось на нашем выступлении. Но я думаю, что было бы неправильно критиковать шины. Мне кажется, лучше нужно смотреть на себя, на свою команду и на то, что делают пилоты, и как они справляются с ситуацией», – сказал Уитмарш.

Кроме того, Мартин ответил на вопрос о том, какие изменения провела его команда, чтобы исключить заминки на пит-стопах, которые в этом году довольно часто случаются с британской конюшней.

«Мы оценили наши действия и внесли изменения в команду и процесс работы на пит-стопах – их можно будет увидеть в Барселоне.

Думаю, на парней, работающих на пит-стопах, оказывается огромное давление. В такой команде как «Макларен» цель – проводить второй пит-стоп за время меньшее, чем три секунды. Это огромная физическая нагрузка. Если вы держите гайковерт, то знаете, что он действительно тяжелый, и работать с ним – непростая задача. Приходится работать с очень горячими деталями, при этом на тебя смотрят сотни миллионов глаз. Я всегда трепещу перед уровнем, на котором работают эти добровольцы.

Мы внесли кое-какие изменения в работу на пит-стопах – этого можно было ожидать после последней гонки. И я задал себя вопрос, будут ли у нас еще добровольцы для работы с одними из самых важных элементов. И я был изумлен, как много парней в команде хотели оказаться в этом очень сложном положении. Это хорошо отражает дух нашей команды. Мы достаточно много тренировались, и результаты этой работы увидим на Гран-при Испании. Верю, что наши пит-стопы будут хорошими», – цитирует Уитмарша официальный сайт «Формулы-1».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Надеюсь парням все-таки доплачивают за работу на питстопах, на энтузиазме долго не протянешь.
+1
0
+1
Механикам, работающим на пит-стопах, наверное, пофиг, что на них смотрят сотни миллионов глаз, им просто не до этого :)
0
0
0
В такой команде как «Макларен» цель – проводить второй пит-стоп за время меньшее, чем три секунды.
А первый что? секунд 10? То есть тот кто первым заезжает - не повезло?)

«Если вы держите гайковерт, то знаете, что он действительно тяжелый,» - блин ну, держал, да для меня тяжёлый, но можно и найти несколько более накачанных и спортивных людей, за такие деньги то.
0
0
0
Если в первой части вью заменить фразу «резина» на «рандом при выборе стартовой позиции», то мало что поменяется.

А насчет питов прискорбно. В 2008 в Канаде видел тернировки питов команд стоя в метре от машин. По синхронности включения/выключения 4х гайковертов, то-бишь по четкости проведения, лидировала феррари, маки проигрывали самую малость, остальные команды уже целую пропасть. Куда делась та сноровка?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости