• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Фернандо Алонсо: «Если мы хотим бороться за чемпионский титул, то в Барселоне «Феррари» обязана будет серьезно сократить отставание от конкурентов»
8

Фернандо Алонсо: «Если мы хотим бороться за чемпионский титул, то в Барселоне «Феррари» обязана будет серьезно сократить отставание от конкурентов»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал о целях на предстоящие несколько Гран-при сезона, выразил удовлетворение тем, как команда поработала на тестах в Муджелло, а также отметил, что все новинки, которые конюшня привезла в Италию, работали так, как и ожидалось.

«Наша главная цель – постараться сократить отрыв от лидеров пелотона, так как на данный момент в среднем мы отстаем от лучших результатов на восемь или девять десятых секунды, как в первом, так и в третьем сегментах квалификации. Мы должны немедленно сократить это отставание, если хотим бороться за чемпионский титул.

В Барселоне мы должны будем сделать первый шаг. Мы знаем, что не существует какой-то магической кнопки, при нажатии которой в Барселоне мы сможем оказаться на поуле, потому что конкуренты также улучшают свои болиды. Но мы должны сократить отставание. В Барселоне мы должны сделать первый шаг, в Канаде – второй, в Валенсии – третий, постепенно сокращая отставание. Но в Барселоне мы определенно должны будем сделать самый важный шаг. Мы обязаны его сделать. Мы не можем сражаться за попадание в третий сегмент квалификации, если хотим бороться за чемпионский титул.

Ничего удивительного в производительности болида из-за нового расположения выхлопа не произошло. Мы пробовали в деле различные конфигурации выхлопной системы, так как каждый день на машину устанавливались новые обновления. Это было сделано для того, чтобы подтвердить наши предположения о том, как изначально должны были работать новинки.

В нынешнем сезоне расположение выхлопа не имеет ключевого, да и вообще особенного значения. В Австралии быстрейшим болидом был «Макларен», который был оснащен боковым выхлопом, в Китае на двух болидах «Ред Булл» также стояли два разных конфигурации выхлопной системы, в Бахрейне «Ред Булл» одержал победу, а болид также был оснащен боковой выхлопной системой, но в то же время самой быстрой машиной на трассе был «Лотус», у которого выхлопная система сконструирована иначе. Поэтому можно с уверенностью сказать, что инженеры не должны тратить и пяти минут на этот вопрос. В болиде много других обширных областей, в которых мы должны добиться прогресса.

В целом мы можем быть довольны тем, как прошли тесты в Муджелло, так как абсолютно все новинки, даже если они давали совсем небольшое преимущество в производительности, работали именно так, как мы и ожидали. После проблем зимой и в прошлом сезоне, когда мы привозили на тесты новые детали, шесть новинок работали, а четыре нет. Сейчас же все новинки, которые устанавливались на болид, работали именно так, как и ожидалось. Поэтому мы можем быть уверены в том, что в Барселоне сможем добиться прогресса, в том, что сможем продолжить прогрессировать и дальше. Также стоит отметить, что теперь мы можем с большим доверием относиться к работе на базе команды», – цитирует Алонсо Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости