Пол Хэмбри: «Если в «Ф-1» решат, что «Пирелли» использует слишком агрессивный подход, мы можем его изменить»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал, что итальянская компания готова изменить подходи при производстве покрышек для «Формулы-1», если команды захотят этого. Однако Хэмбри отметил, что не видит никаких признаков того, что они недовольны текущей ситуацией. Пол считает, что нынешние шины позволили сделать гонки интереснее.
«Нас просили, чтобы мы использовали определенный подход, и команды были согласны с этим. От всех команд выступал Росс Браун, и он сказал нам, что им нужно, чтобы гонки проходили как Гран-при Канады в 2010 году. И мы над этим работали.
Чего мы хотим? Чтобы одна машина отрывалась ото всех и исчезала за горизонтом? В таком случае зрители сразу отвернутся от этого спорта. Поэтому руководство приняло четкое решение о том, что им нужно от гонок.
Если представители «Формулы-1» решат, что мы используем слишком агрессивный подход, мы можем его изменить. Мы можем поставлять шины, которые не будут изнашиваться и позволят атаковать по максимуму. В прошлом году у жестких и средних покрышек был отрицательный износ – потеря скорости на круге из-за шин была меньше, чем улучшение скорости из-за расхода топлива.
Мы открыты для изменений, но это зависит не только от пилотов, но и от команд, от промоутера. Руководители команд обычно довольно прагматичны и видят все более широко. И я буду очень удивлен, если они попросят нас об изменении нынешнего подхода.
В конце концов, мы делаем то, что хотят они, и это правильно – не от нас должно зависеть направление развития спорта, мы должны работать сообща», – сказал Хэмбри.
Также Пол прокомментировал недавние высказывания пилота «Мерседеса» Михаэля Шумахера, который выразил недовольство шинами «Пирелли».
«Я понимаю негодование Михаэля, однако мы делаем то, о чем нас просит «Формула-1». Существует странное заблуждение, что гонщики не могут атаковать. Все четыре победителя Гран-при этого года атаковали и были быстрее своих напарников. Поэтому мне сложно понять подобные высказывания.
В какой-то мере мы ограничили то, как сильно они могут атаковать, но это не значит, что пилоты теперь не могут оказывать влияние на исход гонок – нет сомнений, что от них многое зависит и они многое значат для спорта, который построен вокруг гонщиков.
Сложно угодить всем, мы понимаем это. Завтра мы можем начать делать что-то другое, но в данный момент мы делаем то, о чем нас просит большинство», – цитирует Хэмбри Autosport.
И кстати, все слова о плавном стиле который якобы , рушатся, после того как даже Баттон не смог ехать на такой резине.
То есть в Пирелли сделали не резину для гонок, а гонки для резины. И видимо все люди которые это поддерживают, полностью за такой подход. Я понимаю зачем это нужно Хембри - реклама, но зачем это нужно болельщикам?
Их устраивает, шоу вроде рестлинга где с виду здоровенные дядьки имитиуют драку, даже и не думая ударить по настоящему, а не выявление лучшего, сильнейшего, быстрейшего? Только тут, перед боем, одному перчатки набивают ватой, а другому кладут туда железный кастет, при чем до боя никто не знает, что у кого будет?
Было бы трудно не вернулся, чувствует походу он себя великолепно, вам наверное, почти его ровеснику в это трудно поверить? воистину космические нагрузки выдерживает Михаэль и держится на уровне большинства нынешних асов! Что ж,не каждому даны природой-матерью здоровье и профессионализм. В возрасте нынешних звёзд, Миха делал бы их легко и непринуждённо! Успокойтесь уже и смиритесь с тем, что МиШу -уникум, и будет гонять в Ф1 пока это доставляет радость ему и его поклонникам! Удачи вам и здоровья, делайте утреннюю зарядку и пейте Боржоми:)
=============================
/Вспомнил его предгоночные брифинги, когда будучи в великолепном болиде Феррари он уговаривал коллег не атаковать в первом повороте, чтобы избежать аварий. И тогда и сейчас его заявления выглядят смешно./
-------------------------
Смешно читать ваши домыслы, притянутые за уши из прошлого( видимо раны ноют со времён.безраздельного властвования Красного Барона ..) А воообще, конечно, Шумахер сильная личность, шумофобия у отдельных болел с годами даже усилилсась, теперь, похоже, ещё обрастает шизофантазиями :))
И какие ж асы прошлого одобряют, если не секрет? примеры в студию! Асы прошлого, в отличие от «асов» нынешних знают, толк в настоящих формульных баталиях и нынешний цирк их не вставляет! Или скажете Мосс и Стюарт тоже занимались самолюбованием в Первой?)))
Отрицательные шины - не нужны.
Руку вверх поднимите и вместе с известными словами резко ее опустите. Свой IQ можете не считать, уже не нужно.
Как поразительно в жизни совпадают некоторые вещи.
И солнышко на на перекладине и сальто. Вам двойное?
Скажите, молодой человек, вы сможете посчитать свое IQ?
Аватар ничего не говорит о наличии ума у его хозяна. Но вы сами показали свой предел.
как раз упомянутый вами Мосс уже высказал свое отношение к резине этого года. Стюарт всегда говорил, что умение правильно работать с резиной дает преимущество гонщику, особенно если тот обладает мягким стилем пилотирования.