Пол Хэмбри: «Несмотря на важность работы с резиной, итоговая победа все равно достается лучшим пилотам и инженерам»
уководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился мнением о том, как начался сезон, а также рассказал о факторе правильной работы с резиной.
«Пока что сезон складывается фантастическим образом: в первых четырех Гран-при победу одержали четыре разных пилота, выступающие за четыре разные команды. Четыре раза менялся лидер общего зачета. Никогда еще уровень конкуренции не был столь высок, и частичную роль в этом играет то, что все команды находятся в равных условиях при работе с резиной. Именно от команд зависит то, смогут ли они добиться оптимальной работ покрышек. «Формула-1» всегда была соревнованием высокоинтеллектуальных людей. В итоге, победа достается лучшим пилотам и инженерам», – цитирует Хэмбри Autosport.
Руководитель «Лотуса» Эрик Булье также отметил, что ключевым фактором в конкурентоспособности команды является правильная работа с резиной, при этом отметив, что несмотря на это нельзя игнорировать улучшения болида в других направлениях.
«Ключевым фактором в нынешнем сезоне является то, что вы должны добиться от болида оптимальной работы с резиной. Не имеет смысла привозить новинки, которые могут прибавить вам несколько десятых на круге, если при этом они не будут согласованы с работой резины. В противном случае вы рискуете потерять гораздо больше. Однако при этом все равно нельзя игнорировать улучшения болида, направленные в другие области, так как только таким образом вы сможете оставаться в числе лидеров», – рассказал Булье.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий