Льюис Хэмилтон: «Сложно сказать, какую стратегию мы выберем на гонку»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, в интервью официальному сайту «Формулы-1» подвел итог квалификации к Гран-при Бахрейна, выразил удовлетворение достигнутым результатом, а также рассказал о том, что выбор стратегии на гонку будет иметь ключевое значение.
- Сегодня вам в очередной раз удалось завоевать место в первом ряду стартового поля. Вы довольны?
– Я очень доволен тем, как прошла квалификация, и в особенности тем, что завтрашнюю гонку начну с первого ряда стартового поля. К счастью, я стартовал с первого ряда уже в нескольких Гран-при нынешнего сезона, хотя штраф на Гран-при Китая лишил меня этой возможности. Думаю, что завтра нас ждет сложная гонка, особенно учитывая то, что ребята, которые стартую в непосредственной близости от меня, очень быстры. Однако я в любом случае рад, что начну гонку с отличной позиции, что должно позволить мне побороться за победу.
- Были ли вы удивлены тем, что вид стартовой решетки в очередной раз претерпел изменения относительно предыдущих Гран-при?
– Если честно, не совсем. Это в полной мере отражает ход сезона и тот прогресс, которого неминуемо добиваются ведущие команды. Я знал, что пилоты «Ред Булл» очень быстры, хотя не ожидал, что они смогут показать столь неплохие результаты в квалификации. Однако было вполне очевидно, что в гоночных условиях они действительно конкурентоспособны. Судя по прошедшим Гран-при, Марк Уэббер на данный момент является самым быстрым пилотом непосредственно в гонке. Тем не менее, мы тоже здесь, среди лидеров, так что можно сказать, что я доволен нашей скоростью.
- Что, на ваш взгляд, вам нужно будет сделать, чтобы выиграть гонку? Имя победителя станет известно на старте?
– В последних гонках стало понятно, что обгонять по ходу заездов очень тяжело, особенно когда гоночный темп соперника приблизительно равен твоему. Так что старт гонки определенно будет иметь ключевое значение. В прошлый раз в Бахрейне мне также пришлось стартовать с грязной части трассы, поэтому будем надеяться, что на этот раз трек будет более чище.
- Насколько важно завтра будет состояние трассы?
– Температура дорожного полотна составляет примерно 45 градусов, погода очень сухая, уровень влажности составляет всего 10 процентов. В таких условиях резина буквально тает на глазах. Для того, чтобы в квалификации показать быстрый круг, вам нужно было очень медленно ехать на установочном круге, и затем постараться показать все, что только можешь за один круг. Уже на круге возвращения в боксы начинаешь ощущать, как задняя резина периодически проскальзывает. В гоночных условиях резина будет держаться от десяти до четырнадцати кругов, а затем на ней будет уже невозможно пилотировать. Поэтому завтра будет невероятно сложно сохранять резину в рабочем состоянии как можно дольше. Мой прогноз состоит в том, что завтра от большинства команд можно смело ждать тактики двух, а то и трех пит-стопов. Если вы выберете стратегию двух пит-стопов, то должны быть готовы к тому, что последние шесть или семь кругов каждого отрезка вам придется пилотировать на практически полностью разрушенной резине. Если вы выберете стратегию трех пит-стопов, то должны быть готовы к тому, что вам придется очень много обгонять, а «Сахир» – не та трасса, на которой это легко сделать. Пока я не знаю, какую стратегию изберет наша команда на гонку. Это будет ясно ближе к началу гонки.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий