В «Феррари» считают, что достигли предельной скорости проведения пит-стопов
Руководитель «Феррари» по операциям на трассе Диего Иоверно считает, что скорость проведения пит-стопов, которую достигла Скудерия, является предельной, и еще быстрее проводить замену колес команды не смогут.
Напомним, что в первых трех гонках этого сезона итальянская конюшня пока в среднем быстрее всех работала на пит-стопах.
«Во время тренировок – в более расслабленных условиях по сравнению с гонкой – нам удавалось проводить пит-стоп за 2,2 секунды. В гонке в Китае наш лучший пит-стоп прошел за 2,6 секунды. Если честно, думаю, вряд ли можно представить, что мы сможем в гонке провести остановку за 2,2 секунды, когда болид заезжает в боксы со скоростью в 100 км/ч и учитывая то, что пилоты всегда по-разному останавливают машину.
Можно сказать, что со временем и с некоторыми улучшениями мы сможем сократить время на пит-стопах до 2,4-2,5 секунды, но повторю: самое важное – это поддерживать хороший средний показатель, потому что в итоге важно, чтобы пит-стопы проходили за определенное время, что позволяет рассчитывать стратегию и избегать сюрпризов и риска после выезда из боксов попасть в трафик», – сказал Иоверно.
Также Диего рассказал, что скопировав у «Мерседеса» идею, чтобы гайки были частью колесного диска, «Феррари» также изменила конструкцию своих гайковертов и гаек – теперь для полной фиксации гайки нужно только три оборота, а не шесть, как раньше.
«В деталях: мы поработали над гайковертами с нашими поставщиками, чтобы сделать их более мощными, пытаясь компенсировать ограничение, которое ввела ФИА на использование гелиевых гайковертов.
Также теперь гайки стали частью колесных дисков. Мы выбрали другую резьбу, чтобы ускорить процесс закручивания. Также мы провели работу с нашей сигнальной световой системой – «Феррари» была первой командой со световой системой, и я думаю сегодня мы снова лидеры в этой области после того как мы установили сигнальные огни на домкраты.
Теперь оператор домкрата не смотрит на руки операторов гайковертов, а смотрит на огни на домкрате, которые включаются, когда механики, работающие с колесами, завершили свою работу. Все это позволило нам минимизировать время реакции, а также время, которое тратится на предосторожности, необходимые для того, чтобы избежать ошибок.
Сейчас я говорю только о времени работы с неподвижной машиной, находящейся в контролируемых условиях. Помимо этого большая работа проводится с гонщиками, чтобы показать им, насколько важно правильно останавливать болиды, и как это влияет на уверенности действий команды, которая занимается пит-стопами, а также насколько важен их подход при проведении пит-стопов: торможение, позиция остановки и выезд из боксов», – цитирует Иоверно Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий