• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Марк Хьюз: «Сегодня стало ясно, что «Мерседес» больше не испытывает серьезных проблем с повышенным износом резины»
21

Марк Хьюз: «Сегодня стало ясно, что «Мерседес» больше не испытывает серьезных проблем с повышенным износом резины»

Известный британский эксперт в области автогонок Марк Хьюз подвел итог пятничным свободным заездам перед Гран-при Китая, поделившись мнением о конкурентоспособности команд, которые считаются основными претендентами на победу в воскресной гонке.

«Из пятничных свободных заездов стало ясно, что «Мерседес» более не испытывает проблем с повышенным износом резины. По крайней мере, он не сильно уступает конкурентам. Также стало вполне очевидно, что квалификационный темп немецкой конюшни столь же хорош, как и на Гран-при Китая. Нико Росберг показал лучшее время во время второй сессии свободных заездов на уже обкатанном треке, в то же время Михаэль Шумахер вынужден был свернуть в боксы на быстром круге из-за заминки при обгоне более медленной машины, хотя на первом секторе шел с опережением лучшего графика на 0,2 секунды. Из этого можно заключить, что двойной DRS «Мерседеса» вновь выглядит мощным оружием в квалификационном формате.

Непривычно то, что ближайшим преследователем «Мерседеса» оказался не «Макларен». Подчеркивая то, что сказал Баттон в четверг, у пилотов британской конюшни возникли трудности в поиске оптимального баланса болида, что автоматически означало дикие изменения в поведении машины на каждом отдельно взятом отрезке. В попытках исправить ситуацию «Макларен» отошел от графика, в котором работали «Мерседес» и «Ред Булл», поэтому сравнивать времена на круге в данном случае не совсем корректно.

Вторая сессия свободных заездов началась, когда температура дорожного полотна находилась в районе 40 градусов и продолжала повышаться, в то время как Нико Росберг и пилоты «Ред Булл» установили свои времена на болидах с большим количеством топлива на борту (Марк Уэббер отстал от Росберга на 0,45 секунды, отставание Феттеля составило 0,3 секунды). В это время пилоты «Макларена» были заняты поиском оптимальных настроек машины, стараясь добиться стабилизации болида на торможениях – и Баттон и Хэмилтон неоднократно вынуждены были блокировать резину при входе в поворот. В то же время круги с полными баками пилоты «Макларена» показали, когда температура трассы упала на 6 градусов. Вполне возможно, что проблемы с настройками британской конюшни усугублялись последовательностью серий, которые пилоты были вынуждены проводить в поисках решения самой проблемы.

Мягкий тип резины практически на секунду быстрее, чем средний на отдельно взятом круге, однако высокий уровень износа резины, обусловленный жаркой погодой, означает, что мягкая резина сильно намного быстрее, и сохранять ее в оптимальном состоянии не представляется возможным дольше, чем в течение восьми кругов. На продолжительном отрезке средний тип резины выглядит намного предпочтительнее. Нико Росберг провел на трассе отрезок длинной в 12 кругов на мягком типе, а немного позже появился на треке на среднем типе, и оставался на нем в течение 10 кругов. На протяжении этих кругов темп Росберга был лучше, чем на мягком типе, на 0,7 секунды, в особенности это проявилось к концу отрезков.

Если проводить сравнение продолжительных отрезков, то темп «Ред Булл» кажется лучшим. Однако пилоты «Ред Булл», как правило, на данном этапе свободных заездов работают с меньшим количеством топлива на борту, нежели в «Мерседесе» и «Макларене», а значит эти цифры нужно рассматривать с осторожностью. У Марка Уэббера возникли проблемы с работой KERS в течении пяти кругов отрезка на мягкой резине, но за предыдущие четыре круга он успел бы создать отрыв от Росберга в 2,5 секунды. В среднем это составляет разницу во времени в 0,625 секунды на круге – если бы болиды находились в боевых условиях, то получается, что разница в весе болида составляла приблизительно 20 килограмм. Если проводить сравнение с временами Феттеля, то можно предположить, что на данный момент «Мерседес» бережнее обращается с резиной, нежели «Ред Булл».

На том же этапе Баттон пытался справиться с нестабильностью поведения болида в медленных поворотах, а в скоростных у британца возникали проблемы с недостаточной поворачиваемостью, в то время как Хэмилтон продолжал блокировать резину, при этом сумев опередить напарника на пару десятых секунды. Однако их времена на круге в любом случае не позволяют провести сравнения с темпом «Мерседеса» и «Ред Булл».

Учитывая то, что пилоты «Мерседеса» выглядят фаворитами в преддверии завтрашней квалификации, при этом бережнее конкурентов обращаясь с резиной, означает ли это, что мы станем свидетелями повторения Гран-при Китая? И как будут отличаться друг от друга непосредственно пилоты немецкой конюшни? Будем надеяться, что в воскресенье нас будет ждать столь же интересный Гран-при, как и неделей ранее», – написал Хьюз в колонке в издании Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости