Дженсон Баттон: «Победа в Гран-при Китая позволила Росбергу понять, что он способен выигрывать в каждой гонке»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о первых гонках сезона, отметил, что для многих стало сюрпризом великолепное выступление «Мерседеса» на Гран-при Китая, а также рассказал о том, что высокая температура по ходу гоночного уик-энда в Бахрейне должна помочь «Макларену» в работе с резиной «Пирелли».
«Сейчас действительно сложно разобраться в том, какая команда является самой быстрой в пелотоне – лично я не могу с уверенностью сказать, кто на что способен. Я думаю, что для нас стало сюрпризом столь сильное выступление «Мерседеса» на Гран-при Китая, вполне возможно, что они сами были удивлены своей скоростью в гонке. В то же время я предполагал, что «Заубер», учитывая их форму в начале сезона, в Китае сможет побороться за подиум, однако им не удалось этого сделать. Я не думаю, что система «Мерседеса» влияющая на работу DRS оказала серьезное влияние на их итоговую победу. Они просто были очень быстры, у них действительно конкурентоспособный, эффективный болид.
Думаю, что победа, одержанная Нико Росбергом в Китае, окажет на него положительное влияние, в первую очередь в плане психологической устойчивости и веры в собственные силы. Первая победа – это всегда особенное событие, однако ко всему прочему данная победа дала Нико понимание того, что он способен выигрывать каждый Гран-при, в котором принимает участие. В частности он понимает, что вполне может одержать победу в Гран-при Бахрейна. Конечно, сейчас нельзя сказать ничего определенного о том, как сложится предстоящий гоночный уик-энд – нас ждет новая трасса, новые погодные условия. Однако я думаю, что скорость «Мерседеса» может позволить им вновь побороться за победу.
Одним из главных аспектов является работа с резиной. Сложность в том, что даже если вы понимаете, как заставить резину работать правильно – это совсем не означает, что по ходу гонки вы сможете этого добиться. В Китае у меня возникли проблемы в работе с резиной в субботу, когда было очень холодно. В воскресенье, когда немного потеплело, ситуация изменилась к лучшему. Дело не просто в понимании того, как избежать повышенного износа резины. Нужно еще и сделать все правильно, стараться как можно дольше поддерживать в резине температуру, которая находилась бы в рабочем диапазоне. Мы надеемся, что в жаркую погоду сможем лучше справиться с этой задачей. Но это лишь надежда, как на самом деле получится – неизвестно», – цитирует Баттона Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий