Главный операционный инженер «Уильямса»: «Вся команда хочет в Бахрейне повторить результат, которого добилась в Китае»
Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился своими мыслями о предстоящем Гран-при Бахрейна.
«Одна из главных проблем в Бахрейне – это очень высокая температура воздуха, которая обычно держится около отметки в 35 градусов, а температура трека достигает 40 градусов. В этих условиях командам приходится оставлять больше охлаждающих отверстий для двигателя, что в свою очередь может отражаться на аэродинамической эффективности машины.
Характеристики трека оставляют очень низкую вероятность появлению на трассе машины безопасности. Точка замера перед зоной DRS в Бахрейне будет находиться сразу перед предпоследним поворотом, а сама зона DRS расположится на главной прямой.
В Бахрейн «Пирелли» привезет те же составы резины, которые мы использовали в Австралии и Китае – средний и мягкий. И работа с шинами снова будет главным приоритетом. После того как в Китае оба наших болида смогли заработать очки, вся команда хочет повторить этот результат в Бахрейне», – цитирует Гиллана пресс-служба «Уильямса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий