В «Ред Булл» и в «Макларене» не уверены, что конструкция воздуховода «Мерседеса» подойдет их болидам
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о ситуации с воздуховодом, встроенном в болид «Мерседеса», отметив, что команда должна тщательно изучить ситуацию и возможные плюсы от использования системы, прежде чем начинать разработку аналогичной конструкции.
«В конечном итоге, о системе «Мерседеса» было сказано достаточно. Они оптимизировали ее работу, что принесло определенные плоды. Теперь всем остальным командам нужно начинать работу над собственными решениями. Однако, в любом случае, конструкция вашего болида должна предусматривать наличие данной системы, иначе ничего хорошего от ее интеграции не выйдет», – цитирует Хорнера Autosport.
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш также рассказал о том, что британской конюшне нужно быть аккуратной при разработке аналогичной системы, акцентировав внимание на то, что в гонке «Мерседес» также очень быстр, несмотря на то, что эффект от работы системы значительно более сильно проявляется в квалификации.
«Я думаю, что споры вокруг воздуховода «Мерседеса» и его влияния на работу DRS будут продолжаться. В то же время, у нас уже есть заранее намеченный круг областей, в которых мы должны работать, чтобы улучшить производительность болида. Мы должны будем убедиться, что в случае разработки аналогичной системы на нее не уйдет больше ресурсов, чем нужно. В «Мерседесе» определенно отлично поработали над болидом, но их скорость не обусловливается только работой воздуховода. В гонке эффект от использования DRS значительно ниже, чем в квалификации. Однако даже в гонке они были очень быстры и добились победы», – рассказал Уитмарш.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий