Технический директор «Лотуса»: «В Китае выбрали правильную стратегию и почти превратили ее в великолепный результат»
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон поделился своим мнением о выступлении его команды на Гран-при Китая, а также рассказал о том, чего ждет от предстоящего этапа в Бахрейне.
«Уверен, что люди устали слышать от нас такие слова как: «нам немного не хватило», «если бы», «все должно быть хорошо». Тем не менее, уик-энд в Китае только укрепил то чувство, которое сформировалось у нас после первых двух гонок сезона, что с нашим болидом мы можем завоевать много хороших результатов. Мы намерены в ближайшее время начать должным образом зарабатывать очки. В Китае мы были очень близки к этому, и хотя мы не смогли этого сделать, мы выбрали правильную стратегию на гонку и чуть было не превратили ее в великолепный результат. Единственное, что не позволило нам это сделать – это то, что шины на втором отрезке гонки Кими Райкконена проработали недостаточно долго, из-за чего в конце гонки с ним произошло слишком много событий. Тем не менее, есть и позитивные моменты. Обе наши машины показали хороший баланс в воскресенье. Оба пилота были конкурентоспособными. Мы не могли сражаться с «Мерседесом», но этого не смогли сделать и все остальные.
В Китае мы не смогли добиться от новинок, которые мы привезли туда, той скорости, на которую рассчитывали. Это разочаровывает. Вообще это был сложный уик-энд, и не только для нас. Нам не удавалось поддерживать температуру шин в нужном диапазоне из-за чего нам было очень трудно принимать последовательные решения о том, что нам нужно делать с машиной – мы не могли понять, пошли на пользу или во вред произведенные с ней изменения. Нас это запутывало, но мы смогли найти разумные настройки. У болидов был хороший баланс в гонке. Глядя на результат Ромена Грожана можно увидеть, что его автомобиль очень хорошо обращался с резиной. Можно также увидеть по первому отрезку Кими, когда он висел на хвосте у Баттона, что у машины был хороший уровень износа шин. Нам почти удалось добиться хорошего результата, благодаря стратегии с двумя пит-стопами.
Мы знаем, что в Бахрейне температура шин будет более стабильной. Это позволит нам лучше оценить пакет обновлений. У нас будет пара новых деталей для машины. Также мы получим преимущество благодаря деталям, которые мы привозили в Китай, но в конечном счете не использовали в гонке.
В Бахрейне мы будем гоняться на первоначальной конфигурации трека, которая в последний раз использовалась в 2009 году. Это будет первый надлежащий тест для наших тормозных систем. Мы не исключаем, что у нас могут возникнуть проблемы, и нам нужно будет уделить немного больше внимания износу шин и их температуре. Также на этой трассе нужно хорошее сцепление, например, в первом и особенно в 10-м поворотах, так как они очень медленные. Мы считаем, что в этой области нам нужно поработать над болидом. Будет интересно посмотреть, насколько машина будет эффективна», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотуса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий