Стефано Доменикали: «Вполне понятно, что меня абсолютно не устраивает конкурентоспособность «Феррари» на данный момент»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали поделился мнением о конкурентоспособности команды на первых Гран-при сезона, отметив, что конюшне нужно как можно быстрее добиться прогресса, если она хочет включиться в борьбу за чемпионский титул.
«Понятно, что меня абсолютно не устраивает то, как проявил себя наш болид в первых гонках сезона. Гораздо легче добиваться результата, когда вы располагаете конкурентоспособным болидом. Поэтому я ожидаю быструю реакцию на сложившуюся ситуацию со стороны наших инженеров, потому что мы должны предоставить нашим пилотам действительно быструю машину.
Я спокоен по природе, потому что быть другим не имеет смысла. В этом заключается мой подход, особенно когда дела идут не слишком хорошо. Для принятия правильных решений нужно оставаться спокойным и уравновешенным. Вполне очевидно, что я ожидаю реакции со стороны технического штаба команды, потому что целью нашей команды является предоставление пилотам конкурентоспособных болидов.
Факт в том, что в первых трех гонках сезона ни одной из команд не удалось добиться превосходства над остальными, сейчас в чемпионате нет конюшни, которая бы доминировала. Однако данный факт обусловлен тем, что гонки проходили в разных условиях. Проблема в том, что «Феррари» на данный момент в любом случае не входит в число лидирующих команд, а это значит, что мы должны много работать, чтобы исправить ситуацию. Я повторюсь: с этой точки зрения я не думаю, что наши технические специалисты превратились в полных…я не буду произносить этого слова, думаю, вы понимаете, что я имею ввиду…поэтому я ожидаю, что технический штаб сможет быстро отреагировать на ситуацию.
Что касается Гран-при Китая и сомнений относительно целесообразности выбора в пользу стратегии с тремя пит-стопами, то здесь нужно просто посмотреть на итоговый результат. Те, кто выбрал тактику с тремя остановками не получили преимущества над пилотами, избравшими тактику двух пит-стопов, и наоборот. Мы были свидетелями плотности результатов. Проблема скорее в том, что если вы стартуете из глубины пелотона, то неизбежно столкнетесь с трафиком. Ситуация идентична для всех», – цитирует Доменикали Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий