Себастьян Феттель: «На последних кругах резина была полностью разрушена»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подвел итог Гран-при Китая, рассказал о проблемах с резиной, возникших к концу гонки, а также отметил, что в целом может быть доволен достигнутым результатом.

«С каждым кругом пилотировать становилось все труднее. От резины практически ничего не осталось. Я знал, что мой единственный шанс сохранить позицию – постараться оторваться от Кими Райкконена. Думаю, что в итоге мы с ним столкнулись с одной и той же проблемой.

Нынешнюю гонку можно сравнить с прошлогодним Гран-при. В итоге все сложилось чуть-чуть иначе, но последние пять кругов получились совершенно аналогичными – соперники стремительно съедали отрыв, а у меня полностью разрушилась резина. Ты пытаешься вернуть покрышки к жизни, пробуешь различные варианты, но они были мертвы, и ничего нельзя было поделать. Очень обидно, так как возможный подиум был так близко, и в то же время так далеко. Тем не менее, в итоге мне удалось набрать неплохие очки, вернувшись в борьбу после падения на 15-е место.

Сегодня мы были слишком медленными на прямых, теряя очень много времени. Из-за этого обгонять соперников было невероятно сложно. Думаю, что на старте допустил ошибку, немного опоздав. Если честно, то я немного смущен произошедшим. Обычно я хорошо реагирую на стартовый сигнал, но сегодня был одним из худших», – цитирует Феттеля Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
132 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Славно его Уэббр обошел в конце гонки - просто owned.
+10
-2
+8
И ни слова про команду, спасшую его от позора..
+9
-1
+8
Ответ Aleksandra
С Вами точно не возможно жить дружно,коли не по адресу. Вы главный «истеричка» форума, вот и обсуждайте свои темы с другими людьми.
А критерии ващей дружбы можно узнать ? Как я понимаю : Я должен спокоино слушать, какой ЛХ плохой, гореобгоняла, про бананы итд от ваших, не спорить со сливами Алонсо, с присутствием Массы в команде, с позорными пропусками и КТ, и поддерживать беседы какой Алонсо небожитель, меджик, тащит ведро, я правильно понимаю, а если я критикую кого то за дело , то вы мне черную метку влепите ? А по поводу неадекват, я готов признать косяки тех за кого я болею, а вы нет, вот и вся разница. Хэм для меня не святой, а для некоторых , которые здесь холивар разводят Алонсик меджик, небожитель на ведре.
+6
0
+6
Гонка у Фета была достойной. Честно говоря, не ожидал после старта, что за 3 круга до финиша он будет ехать на 3й позиции
+6
0
+6
Опять одно и тоже:) Если Себ проводит хорошую гонку, то это заслуга только команды и, в частности, Ньюи. Если Себ проводит плохую гонку, то это потому, что «чемпион ненастоящий». А Веббер, оказывается, главный герой в команде. Имея титул в 2010 году практически в кармане, беззубо его слил. У нас почему-то осуждается то, что Себ хочет иметь машину, на 100% подходящую ему. А Марку, видите ли, достаточно и ведра, чтобы быть выше. Себ - перфекционист. Это его плюс. А Марк едет на том, что ему дадут. Хэмильтон почему-то единогласно признается самым быстрым гонщиком, чуть ли со времен основания самой F1. Хотя в прошлом году, имея не самую плохую машину, еле поспевал за Баттоном (в этом году история повторяется - чемпион по третьим местам). Про Алонсо вообще молчу. На него вообще вся Италия (морально) и Испания (материально) работает.
+8
-3
+5
Хейтеры пальца веселят еще больше. +8 позиций, пока не погибла резина, хороший пилотаж и грамотная тактика на слабой машине, и хейтеры могут захлебываться своей слюной.Болею за Баттона, есличо
+5
-1
+4
Ответ dvboyz
Глоры Пальца веселят конечно.)) «Доказал что у него есть яйца» Чем доказал-то, лол? Сколько он на трассе сделал реальных обгонов за всю гонку? Один? Два, от силы? Сколько это на фоне тех же Хэма с Баттоном? (Хоть и не болею за Макларен, но на их гонку действительно приятно смотреть, и уже не в первый раз). Про деклассирование напарником на последнем круге даже не говорю. Глорьте дальше.
Фобы, которые не понимают, что такое износ резины и то, как он зависит от количества пит-стопов, веселят куда больше.
+4
0
+4
Ответ one_more
Фобикам тяжело смириться с тем, что Феттель, несмотря на все технические проблемы, вырвал титул в 2010-м, да еще и в прошлом году не оставил шансов остальному пелеттону)
филам себа, вижу, тоже не легко) их кумир не едет лучше чем позволяет машина и выступает хуже напарника когда им дают бороться. то есть абсолютно ничего феноменального + очевидные проблемы с адаптацией к изменившимся условиям. ну и миф о чистой скорости полностью развеян
+3
0
+3
Ответ Roderik
А что тут непонятного - в данном случае эта тактика оказалась наиболее выгодной из тех, которые можно было бы придумать - совершив 1(?) обгон, он оказался в дамках - позади недосягаемого Росберга и плывущего на мягкой Кими. С 15(?) места.
а вам не приходило в голову, что для реализации данной тактики пилоту необходимо прикладывать немалые усилия, что бы сберечь резину! Ведь мы видели что такое 2 пита в исполнении Кими. При этом косяков Фета на старте никто не отменяет.
+3
0
+3
Ответ Aleksandra
Может хватит уже про красных? Один пилот привел команду на третье место в КК, еще не хватает, чтобы тот, кто не приносит команде очков сдерживал. Самому не смешно?
А что такого ? Красные и особенно алонсофанатики, будь такое в РБ и Маках, сеичас бы написали пару сотен коментов, а тут очередное пропускание, как началось в Германии так и продолжается, всё сеичас это не интересно обсуждать.
+3
0
+3
Ответ BananaZZZ
Тефтелькин доказал, что есть у него яйцы. Назло «хейтерам».
Каждый видит в гонке ровно то, что он хочет. Вокруг него творились чудеса пилотажа, прорывы вперед и назад, эффектные обгоны и т.д. А с яйцами, оказался тошнивший всю гонку Феттель. Мда
+4
-1
+3
я уже перед гонкой знал, что Феттель будет тошнить. Когда у него проблемы он не действует с позиции силы. Всегда пытается выехать за счет меньшего количества питов. Или это у его инженера такая идефикс.
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
Объясните.
А что тут непонятного - в данном случае эта тактика оказалась наиболее выгодной из тех, которые можно было бы придумать - совершив 1(?) обгон, он оказался в дамках - позади недосягаемого Росберга и плывущего на мягкой Кими. С 15(?) места.
+2
0
+2
Ответ Roderik
Каждый видит в гонке ровно то, что он хочет. Вокруг него творились чудеса пилотажа, прорывы вперед и назад, эффектные обгоны и т.д. А с яйцами, оказался тошнивший всю гонку Феттель. Мда
«Прорывы назад», это как? Ошибки что ли? ))
+2
0
+2
Себастьян Феттель: «На последних кругах у меня сломались пальцы»
+4
-2
+2
Ответ Fima
Привет, Ника. А почему у Феррари все так плохо? Кстати Себ молодец, наверное не просто ему пришлось. Судя по комментариям пользователи не довольны, хотя он отыграл много позиций.
Ничего с Феррари не плохо. Алонсо атаковал Хэма, не прошло, дальше догнали Вилы, Хэм прошел, АЛонсо попробовал и вылетел, и дальше просидел позади.
+2
0
+2
Ответ dvboyz
Глоры Пальца веселят конечно.)) «Доказал что у него есть яйца» Чем доказал-то, лол? Сколько он на трассе сделал реальных обгонов за всю гонку? Один? Два, от силы? Сколько это на фоне тех же Хэма с Баттоном? (Хоть и не болею за Макларен, но на их гонку действительно приятно смотреть, и уже не в первый раз). Про деклассирование напарником на последнем круге даже не говорю. Глорьте дальше.
Да, действительно, сколько. Машина-то ведь в современной F1 ничего не значит:) Как удобно боготворить Хэмилтона, который за всю формульную карьеру ни на чем кроме Мака не ездил А проявлять «великий гоночный талант» за рулем автомобиля, который почти каждый год борется за победы - невероятно сложно. Да и Баттон за дюжину лет выступлений в F1 вдруг тоже стал гением (на самом деле нормально к нему отношусь). Но почему-то в голову постоянно приходят воспоминания о его карьере вне Мака. И вспоминаются шутки, как он всегда поднимал ногу с педали газа, когда видел в зеркалах заднего вида стремительно приближающегося Красного барона:)
+3
-1
+2
Ответ Roderik
Масса есть Масса - я и не отрицаю, что Феттель как гонщик намного выше уровнем в последние годы. Но то, что если бы Феттель пошел бы на 3 пит-стопа, и у него бы близко не было бы шансов повторить этот результат - по-моему факт.
возможно. но суть в том, что он блестяще реализовал тактику 2-х питов, реабилитировав себя после своей ошибки. это было оптимальное из возможного.
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
А зачем обсуждаете если не интересно? Мой комментарий мимо ушей, про КК? У Феррари сегодня один пилот или поспорите? И создавать ему помехи добывать очки для команды глупо. Так же глупо и напоминать о пропусках.
Не ведитесь на трольство. Ваш оппонент будь на месте Алонсо Шумахер или Хэмилтон тут же бы с Вами согласился
+1
0
+1
Ответ Aleksandra
Я это давно поняла, только он сам себе противоречит: не интересно, а изподтишка пытается задеть. Хотя меня это ни мало не огорчает, каждый играет на форуме определенную роль.)))
Ну и какая у вас роль- » Ребята даваите жить дружно» Ну тогда не по адресу. После истерик 3 недели назад какой Алонсо небожитель, как он крут, и какой ЛХ гореобгоняла и неудачник, я не должен ругать Алонсо за слив гонки ? за очередной показной пропуск Массой ? Ну я не знаю чего вы ждете тогда. Еще раз мне эта тема, сеичас не интересна, я ее обсужу потом, и наверно с другими людьми.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости