Технический директор «Макларена»: «Нас расстраивает тот факт, что ситуация вокруг заднего антикрыла «Мерседеса» все еще остается неопредленной»
Технический директор «Макларена» Падди Лоу поделился мнением о спорной ситуации, возникшей вокруг вопроса, связанного с легальностью воздуховода, встроенного в заднее антикрыло болида «Мерседес». Также Лоу рассказал о том, что наиболее раздражающим для британской команды заключается тот факт, что в данном вопросе до сих пор не наступило определенности, в результате чего в «Макларене» не могут начать возможную разработку аналогичной системы.
«На данный момент, у нас нет определенного мнения относительно ситуации с воздуховодом, встроенным в заднее антикрыло болида «Мерседес». Необходимо, чтобы в этом вопросе предельная ясность была достигнута в самое ближайшее время. Добавлю, что нам бы безусловно хотелось, чтобы ясность в данном вопросе настала бы намного раньше. Сейчас же нам остается только ждать, и следить за тем, как будет развиваться ситуация на Гран-при Китая. Пока в вопросе легальности и устройства системы не достигнута ясность, для нас очень трудно принять решение – стоит ли разрабатывать аналогичную конструкцию, или же нет.
В данной ситуации не существует вопроса относительно того, соответствует ли данная конструкция духу соревнования, его спортивной составляющей. Этот термин часто используется, однако главным, основополагающим фактором является только технический регламент – каждая команда изучает его и принимает решение, соответствует ли ее инновационная система регламенту, и если да, то продолжает работу над ее реализацией. Не существует понятия о том, что нельзя использовать ту, или иную конструкцию только потому, что она не соответствует духу соревнований.
Если посмотреть на систему «Мерседеса», то вполне очевидно, что воздуховод, взаимодействуя с DRS, заставляет ее работать совсем не так, как это подразумевается согласно духу правил. Можно с уверенностью сказать, что система DRS вводилась в «Формулу-1» совсем для других целей. Однако обсуждения вокруг легальности этого воздуховода заключаются не в том, что в результате нарушается дух правил, а в том, действительно ли данная конструкция соответствует действующему техническому регламенту», – цитирует Лоу Autosport.
или
2. Систему официально разрешают и макларен внедряет ее существенно быстрей других лидеров. Именно существенно быстрей, так как макларен почти всегда быстро внедряет новинки независимо от того, знал о них или нет.Спор останется нерешенным если систему запрещают и никто ее больше не внедряет.В остальных случаях прав я.
Мерседесу надо дать до ездить до конца сезона ибо:
1) Честно разработанная новинка,а не украденная у кого нить. Это должно поощряться
2) Сложность изменения сейчас ибо это неотъемлемая часть.
3) После первого и второго и третьего приближения ФИА признала ее легальной.
Остальные команды пусть делают что хотят. Это их проблемы.
//что-то мне подсказывает, там нужно «все» шасси переконструировать//
ты всерьёз думаешь, что в этом вопросе разбираешься больше Росса???Не надо умничать и петь «заунывные песни», Брон завоевывал КК с тремя командами и в его
распоряжении профи, не раз бившие гения аэродинамики , не говоря уж про всех остальных!
Во время телеконференции 5-04-12 руководитель команды Mercedes Росс Браун заявил журналистам, что проблемы с новой машиной в первых гонках сезона связаны ЛИШЬ с неудачным выбором настроек, а проект W03 в целом не потребует существенной переработки для достижения хороших результатов. «Думаю, решение проблем с настройками займёт время. Мы анализируем ситуацию, но в Малайзии она была весьма любопытной – машина, которая выиграла гонку, и та, что финишировала второй, на свободных заездах в пятницу весьма серьёзно изнашивали резину, а в гонке именно это им помогло.
Разница в 15-20 градусов от оптимальной рабочей температуры шин имеет критическое значение. Диапазон эффективности очень мал, внутри него гонщики могут как-то повлиять на ситуацию, к примеру – более аккуратно работать с резиной, если нагрузка слишком высока, но за пределами что-то изменить крайне сложно.
Во время пятничных свободных заездов мы готовимся к гонке, рассчитывая, что она пройдёт в нормальных условиях, пытаемся точно имитировать прохождение дистанции при выборе количества топлива. Видимо, соперники заливают в баки меньше топлива, поскольку залить больше, чем у нас, было бы крайне затруднительно, так что если сравнивать время на длинной серии кругов, мы вполне конкурентоспособны.В первой гонке сезона мы недостаточно хорошо справились со своей работой, допустив ошибку при выборе настроек, вторая гонка прошла под дождём, и некоторые решения, принятые после Мельбурна, не подошли к условиям Гран При Малайзии. Мы пока не провели ни одного «нормального» уик-энда, по которому можно было бы судить о расстановке сил, но уже понятно, что главная задача – добиться эффективной работы машины в широком диапазоне условий. Если что-то идёт не так, нам нужно увеличить этот диапазон для нашей машины.Подобная дилемма встаёт всегда – необходимо найти компромисс между максимальной эффективностью машины, что всегда возможно только в узком диапазоне, и шириной этого диапазона. Сейчас для нас важно расширить эти условия, что обязательно будет сделано.
Нужно принять несколько важных решений, но, прежде всего, мне хотелось бы провести несколько «нормальных» уик-эндов, со стабильной погодой, чтобы понять, на какие результаты мы можем рассчитывать и в каком направлении двигаться дальше. Думаю, это касается не только нашей команды, хотя в нашем случае ситуация особенно явно не соответствует ожиданиям. Мы всё ещё продолжаем адаптироваться к новым составам резины Pirelli».
P.S, Почты пока здесь нет, но со временем наверное восстановят.А зачем она тебе?))Ты не обижайся, просто я не люблю нытьё и неконструктивную критику :-))))
Мерседесу надо дать до ездить до конца сезона ибо:
1) Честно разработанная новинка,а не украденная у кого нить. Это должно поощряться
2) Сложность изменения сейчас ибо это неотъемлемая часть.
3) После первого и второго и третьего приближения ФИА признала ее легальной.
Остальные команды пусть делают что хотят. Это их проблемы.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eKUziKDe51A Тогда уж нужно запретить и Чарли жать кнопку для активации ДРС. Пусть мозгами шевелят гении аэродинамики, итак долго сквозь пальцы смотрели на их читерские примочки.