• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Технический директор «Макларена»: «Нас расстраивает тот факт, что ситуация вокруг заднего антикрыла «Мерседеса» все еще остается неопредленной»
32

Технический директор «Макларена»: «Нас расстраивает тот факт, что ситуация вокруг заднего антикрыла «Мерседеса» все еще остается неопредленной»

Технический директор «Макларена» Падди Лоу поделился мнением о спорной ситуации, возникшей вокруг вопроса, связанного с легальностью воздуховода, встроенного в заднее антикрыло болида «Мерседес». Также Лоу рассказал о том, что наиболее раздражающим для британской команды заключается тот факт, что в данном вопросе до сих пор не наступило определенности, в результате чего в «Макларене» не могут начать возможную разработку аналогичной системы.

«На данный момент, у нас нет определенного мнения относительно ситуации с воздуховодом, встроенным в заднее антикрыло болида «Мерседес». Необходимо, чтобы в этом вопросе предельная ясность была достигнута в самое ближайшее время. Добавлю, что нам бы безусловно хотелось, чтобы ясность в данном вопросе настала бы намного раньше. Сейчас же нам остается только ждать, и следить за тем, как будет развиваться ситуация на Гран-при Китая. Пока в вопросе легальности и устройства системы не достигнута ясность, для нас очень трудно принять решение – стоит ли разрабатывать аналогичную конструкцию, или же нет.

В данной ситуации не существует вопроса относительно того, соответствует ли данная конструкция духу соревнования, его спортивной составляющей. Этот термин часто используется, однако главным, основополагающим фактором является только технический регламент – каждая команда изучает его и принимает решение, соответствует ли ее инновационная система регламенту, и если да, то продолжает работу над ее реализацией. Не существует понятия о том, что нельзя использовать ту, или иную конструкцию только потому, что она не соответствует духу соревнований.

Если посмотреть на систему «Мерседеса», то вполне очевидно, что воздуховод, взаимодействуя с DRS, заставляет ее работать совсем не так, как это подразумевается согласно духу правил. Можно с уверенностью сказать, что система DRS вводилась в «Формулу-1» совсем для других целей. Однако обсуждения вокруг легальности этого воздуховода заключаются не в том, что в результате нарушается дух правил, а в том, действительно ли данная конструкция соответствует действующему техническому регламенту», – цитирует Лоу Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости