Технический директор «Лотуса»: «Думаю, что новинки, которые мы привезем на Гран-при Китая, позволят улучшить время на круге на две десятых секунды»
Технический директор «Лотуса» Джеимс Эллисон в интервью пресс-службе команды подвел итог первым двум Гран-при сезона-2012, рассказал о прогресса, которого сумела добиться конюшня во время перерыва между гонками, а также отметил, что скорость болида на разных типах трасс позволяет надеяться на удачное выступление на Гран-при Китая.
- Как вы оцените положение дел в команде после двух первых Гран-при сезона?
– Мы очень довольны конкурентоспособностью нового болида, хотя и смогли продемонстрировать его скорости в квалификации к Гран-при Австралии, и в момент умирающей интриги в гонке в Малайзии. Думаю, что наша скорость по ходу первых этапов дает понять, что мы достаточно конкурентоспособны, хоть и не добились соответствующих результатов. Работа с резиной выглядит солидной, и с соответствующими изменениями настроек мы способны демонстрировать хороший гоночный темп.
- Какие новинки стоит ждать на Гран-при Китая?
– Мы планируем привезти некоторые новые детали, которые должны способствовать улучшению времени на круге приблизительно на две десятых секунды. Может быть, это звучит не слишком многообещающе, однако в условиях чрезвычайно плотности пелотона, это может способствовать серьезному улучшению результатов. Будем надеяться, что мы сумели добиться большего, чем конкуренты, прогресса.
- Есть ли какие-то конкретные области болида, в которых стоит ожидать улучшения и которые могут стать ключевыми в дальнейшем развитии?
– Мы должны продолжить работу над улучшением времени на круге, и для этого мы исследуем все области болида на предмет возможного внедрения новинок. Также существует довольно специфическая область, в которой можно добиться серьезного прогресса – я говорю о работе механиков на пит-стопах.
- Насколько схожи в своих требованиях трассы в Китае и в Бахрене?
– Первые две трассы, которым нам предстояло посетить – «Альберт-Парк» и «Сепанг» – предоставляли промежуточные требования к аэродинамике болида, так как конфигурация этих трасс подразумевает наличие большого количества высоко и среднескоростных поворотов. Шанхайская трасса, а также трек в Бахрейне более требовательны к работе болида в медленных поворотах. Если брать во внимание предсезонные тесты, то в сумме наш болид неплохо себя зарекомендовал на любом типе трассы, поэтому я думаю, что у нас есть все основания ожидать хорошего итогового результата на Гран-при Китая и Бахрейна.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий