• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Технический директор «Лотуса»: «Думаю, что новинки, которые мы привезем на Гран-при Китая, позволят улучшить время на круге на две десятых секунды»
0

Технический директор «Лотуса»: «Думаю, что новинки, которые мы привезем на Гран-при Китая, позволят улучшить время на круге на две десятых секунды»

Технический директор «Лотуса» Джеимс Эллисон в интервью пресс-службе команды подвел итог первым двум Гран-при сезона-2012, рассказал о прогресса, которого сумела добиться конюшня во время перерыва между гонками, а также отметил, что скорость болида на разных типах трасс позволяет надеяться на удачное выступление на Гран-при Китая.

- Как вы оцените положение дел в команде после двух первых Гран-при сезона?

– Мы очень довольны конкурентоспособностью нового болида, хотя и смогли продемонстрировать его скорости в квалификации к Гран-при Австралии, и в момент умирающей интриги в гонке в Малайзии. Думаю, что наша скорость по ходу первых этапов дает понять, что мы достаточно конкурентоспособны, хоть и не добились соответствующих результатов. Работа с резиной выглядит солидной, и с соответствующими изменениями настроек мы способны демонстрировать хороший гоночный темп.

- Какие новинки стоит ждать на Гран-при Китая?

– Мы планируем привезти некоторые новые детали, которые должны способствовать улучшению времени на круге приблизительно на две десятых секунды. Может быть, это звучит не слишком многообещающе, однако в условиях чрезвычайно плотности пелотона, это может способствовать серьезному улучшению результатов. Будем надеяться, что мы сумели добиться большего, чем конкуренты, прогресса.

- Есть ли какие-то конкретные области болида, в которых стоит ожидать улучшения и которые могут стать ключевыми в дальнейшем развитии?

– Мы должны продолжить работу над улучшением времени на круге, и для этого мы исследуем все области болида на предмет возможного внедрения новинок. Также существует довольно специфическая область, в которой можно добиться серьезного прогресса – я говорю о работе механиков на пит-стопах.

- Насколько схожи в своих требованиях трассы в Китае и в Бахрене?

– Первые две трассы, которым нам предстояло посетить – «Альберт-Парк» и «Сепанг» – предоставляли промежуточные требования к аэродинамике болида, так как конфигурация этих трасс подразумевает наличие большого количества высоко и среднескоростных поворотов. Шанхайская трасса, а также трек в Бахрейне более требовательны к работе болида в медленных поворотах. Если брать во внимание предсезонные тесты, то в сумме наш болид неплохо себя зарекомендовал на любом типе трассы, поэтому я думаю, что у нас есть все основания ожидать хорошего итогового результата на Гран-при Китая и Бахрейна.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем