• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • WRC. Новиков стал первым российским гонщиком, попавшим на подиум на этапе чемпионата мира по ралли
22

WRC. Новиков стал первым российским гонщиком, попавшим на подиум на этапе чемпионата мира по ралли

Экипаж российской команды ALM RUSSIA в составе Евгения Новикова и Дени Жиродэ занял третье место на завершившемся сегодня Ралли Португалии – 4-м этапе чемпионата мира по ралли. 21-летний Евгений стал самым молодым пилотом за всю историю мирового ралли, взошедшим на подиум, а 56-летний Дени Жиродэ стал самым возрастным штурманом за всю историю мирового ралли, взошедшим на подиум.

В этом году организаторы Ралли Португалии выбрали четырехдневный формат гонки. Протяженность спецучастков составляла 435 километров, а длина дорожных секций была равна 1564 километрам. В первый день три из четырех спецучастков проводились в ночное время, что в сочетании с пыльной гравийной трассой бросало серьезный вызов гонщикам. Российско-французский экипаж успешно преодолел дистанцию первого дня и занял по итогам четверга 7 место.

Второй день гонки оказался невероятно сложным. В пятницу с утра пошел ливень, продолжавшийся весь день. Кроме того, над спецучастками висел плотный туман. Трасса практически «утонула», что вызвало массу проблем – с трассы сошли сразу несколько экипажей-фаворитов гонки.

Евгений Новиков оптимально использовал сложнейшие погодные и дорожные условия, по итогам пятницы выйдя на 2-е место общего зачета. При этом у Евгения и Дени Жиродэ возникли серьезные технические проблемы – у них вышла из строя «переговорка».

«Ночью у нашей машины, стоявшей в закрытом парке, протекла крыша. Наши шлемы были в машине и шлем Дени Жиродэ оказался полностью мокрым, туда попало очень много воды! На сервисе это никто не проверил и перед стартом первого сегодняшнего допа выяснилось, что у нас не работает «переговорка» – проблема была в шлеме Дени.

Ему пришлось диктовать мне через наушник, который мы используем на дорожных секциях. Он как-то просунул микрофон под шлем, одной рукой держал этот микрофон и наушники, а другой – стенограмму! При этом он не мог двигать головой, не мог поднять голову, чтобы посмотреть на дорогу – он ничего не видел. И он не мог слышать меня, слышал только я его. Это, конечно, добавило дополнительных сложностей», – сказал Новиков.

Суббота и новые спецучастки добавили ответственности – необходимость сохранить место в тройке лидеров вынуждала придерживаться аккуратной езды, не давая шансов соперникам подняться выше по турнирной таблице. Третий день Ралли Португалии экипаж Новикова закончил на третьей позиции в общем зачете. К сожалению, и в субботу не обошлось без технических проблем – на первой секции двигатель автомобиля экипажа команды ALM RUSSIA «затроил», что и привело к потере одной позиции в «абсолюте».

Однако, самым напряженным выдался заключительный день гонки. Имея довольно большой запас времени от преследователей, Евгений Новиков завершил первую секцию ралли третьим в общем зачете. Но на первом после дневного сервиса спецучастке педаль «газа» на его машине стала барахлить. Экипаж команды ALM RUSSIA стал терять время. Евгений и Дени сумели справиться с ситуацией самостоятельно и довели гонку до призового подиума, сообщает пресс-служба ALM RUSSIA.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем