Нико Хюлькенберг: «Доволен тем, как закончился для меня Гран-при Малайзии»
Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг в интервью пресс-службе команды подвел итог Гран-при Малайзии, рассказал о ходе гонки, а также выразил удовлетворение достигнутым результатом.
- На Гран-при Австралии вам не удалось проехать больше одного круга, так что Гран-при Малайзии, по сути, стал вашей первой гонкой после возвращения. Довольны ли вы тем, как выступили?
– Я очень доволен. Во-первых, мне удалось закончить гонку, а во-вторых – заработать очки. По сути, сезон начался для меня так же, как и в 2010 году, когда в Австралии я выступил неудачно, а в Малайзии заработал одно очко. Разница в том, на этот раз мне удалось заработать в два раза больше очков.
- Как развивалась для вас ситуация на старте гонки?
– Сам старт прошел для меня не лучшим образом, думаю, что потерял несколько мест. Первый круг вообще получился достаточно сумбурным, некоторые болиды вылетали с трассы, так что в итоге мне удалось отыграть несколько позиций. В итоге первый круг я закончил на 12-м месте, сразу позади Пола ди Ресты. Он первым поехал на пит-стоп для замены резины, и в момент моего возвращения на трассу кругом спустя мы были очень близки при входе в первый поворот.
- Вы видели контакт Пастора Мальдонадо с Ди Рестой? По телевизионной картинке этогт видно не было.
– Да, видел. Мальдонадо выехал из боксов с остывшими тормозами, и врезался в Пола. Позже, когда дождь усилился, у организаторов не было другого выбора, кроме как остановить гонку. После этого гонка получилась очень и очень долгой.
- Как складывалась ситуация на трассе после рестарта?
– Это был самый сложный период гонки – сразу после рестарта на дождевой, а потом на промежуточной резине. У меня возникли небольшие проблемы с балансом, и в результате мне немного не хватало скорости. Именно поэтому я проиграл позицию ди Ресте, и чуть позже Бруно Сенне. В тот период мне слишком сильно не хватало сцепления с трассой.
- Стало ли вам комфортнее пилотировать после перехода на слики?
– Да, на сликах мой гоночный темп стал заметно лучше. К сожалению, на тот момент Вернь уже был впереди меня и я никак не смог его опередить. Я был очень близко, но возможности провести атаку так и не представилось. Также мне приходилось отбиваться от атак Пастора Мальдонадо, пока на последнем круге у него не возникло проблем с двигателем. В целом, Гран-при сложился для команды отлично, а 7-е и 9-е места можно считать хорошим результатом.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий