Гоночный инженер Феттеля: «Больше всего нервничаю перед началом квалификации»

Гоночный инженер Себастьяна Феттеля Гийом Рокелен в интервью пресс-службе «Ред Булл» рассказал о своей работе, отметил плюсы и минус работы в «Формуле-1», а также рассказал о том, почему выбрал эту профессию.

- Как бы вы описали вашу работу?

– Моя работа заключается в осуществлении контроля сборки болида Себастьяна Феттеля на заводе команды, и далее, как только мы получаем его непосредственно на Гран-при, то стараемся извлечь из него максимальную производительность.

- Как вы думаете, какими тремя словами описали бы вас ваши коллеги?

– Это невозможно! Ну, если попытаться – сконцентрированный, серьезный, профессиональный (по крайней мере, хотелось бы так думать!).

- В какой момент гоночного уик-энда вы больше всего нервничаете?

– Прямо перед началом квалификации, но как только она начинается – все становится в порядке. Для меня квалификация более стрессовая сессия, нежели гонка.

- Что самое лучшее в вашей работе?

– То, что ты понимаешь результат своей работы. Если ты работаешь например в банке, то не знаешь, какую прибыль приносишь в итоге работодателю. Ты можешь делать одну и ту же работу долгие годы и так и не узнать, что проделал отличную работу. Что мне нравится в «Формуле-1» – это то, что результат твоей работы всегда находится на поверхности. Ты понимаешь, добился ли ты поставленной задачи, или нет.

- Как вы отдыхаете вне мира «Формулы-1»?

– У меня трое маленьких детей, которым нет никакого дела до «Формулы-1». Когда приезжаю домой – то могу рассказать им что-то о своей работе, а им будет не интересно. То, что они не хотят говорить об этом позволяет расслабиться.

- Какой самый лучший совет вы когда-либо получали?

– Лучшим советом было каждый раз убеждаться, что точно должным образом выполнил свою часть работы. Очень легко отвлечься, потому что иногда некоторые вещи не работают так, как должны. Но подобные вещи могут находится вне твоего влияния. Очень важно убедиться, что та небольшая часть работы, которая возложена конкретно на тебя, совершенно точно сделана правильно.

- Какую часть гоночного уик-энда вы больше всего ждете?

– Квалификацию. Это стресс, нервы, но в итоге порой ты получаешь моральное удовлетворение от проделанный работы.

- Что худшее в вашей работе?

– Постоянные, многочисленные путешествия. Проводить 24 часа подряд в самолете – не самое приятное занятие.

- Чем бы вы занимались, если бы не работали в «Формуле-1»?

– Стал бы плотником.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ретайр зе кар,ретайр за кар
стэй аут,стэй аут,стэй аут
стоп зе кар,стоп зе кар,стоп зе кар
(с)
+3
0
+3
Роклен-класный инжинер,для Себа то что нужно,жаль терапевта поменял,не нравится мне этот Хуовинен)
0
0
0
к концу чемпионата пройдет, за 5-6 места особо нервничать не надо)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости