Михаэль Шумахер: «Учитывая стартовую позицию, обидно в итоге заработать всего одно очко»
Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер, по итогам Гран-при Малайзии занявший десятое место, рассказал об инциденте, помешавшем ему добиться лучшего результата, а также выразил удовлетворение прогрессом, которого команда добилась относительно Гран-при Австралии.
«Учитывая позицию на старте гонки, очень обидно, что в итоге я смог заработать всего одно очко, и, конечно же, мне бы хотелось, чтобы команда добилась большего после такой тяжелой работы. Однако я сделал все, что мог. В начале гонки заднюю часть болида задели, и в результате меня развернуло, что в итоге предопределило итоговый результат. По ходу первой части гонки я просто старался всеми силами удержать болид на трассе, так как видимость была практически нулевой. Поэтому, на мой взгляд, дирекция приняла правильно решение остановить гонку.
После рестарта, гоночный темп был весьма неплох, однако многие соперники двигались по трассе с аналогичной скоростью, так что у меня не было возможности побороться за место в очковой зоне. Сегодня стало вполне очевидно, что нам нужно продолжать упорно работать, чтобы улучшить гоночный темп, и я уверен, что ребята уже вовсю ломают голову над решением данной проблемы. Однако подобные проблемы невозможно решить за короткое время, поэтому я не думаю, что в следующей гонке что-то сильно изменится. Тем не менее, мы все равно добились прогресса, поэтому я могу отправиться домой, уверенный в том, что в следующих гонках мы сможем добиться большего», – цитирует Шумахера пресс-служба «Мерседеса».
Предлагаю план: забить на поиски настроек для гонки, направить все силы на квалу. С учетом мерсовской максималки, наличия дудки, забивать первые два места. На старте первый уходит, второй тормозит как может весь пелетон. В итоге первый уезжает секунд на 30-40, появляются шансы. ))
Ну а Шумахер просто матерый человечище. После таких бредовых высказываний Грожана, так спокойно и вскользь об этом упомянуть... Очередной респект Мише.
Правильно, не стоит его поминать...
чиста мимоходом, не у в упрек МШ
а раньше после гонки отправлялись на тесты (читай тренировки и работу с машиной)
т.е. больше работали и больше отрабатывали свою зарплату
мда. имхо, версия нынешняя еще более ведровая, чем прошлогодняя! вам везли все, кому не лень: и быки, и маки, и лотусы, и фуры, и зауберы, и вилы, и индийцы... жесть!
топ-пилоты получают те же деньги за «покрутить рулем» раз в две недели
не топ-пилоты сами платят за «покрутить рулем» раз в две недели, при этом периодически въезжают в зад первым и их же винят в инциденте)))
а все потому, что не мышей не ловят. а как же их ловить не тренируясь?
такая вот бюджетная формула)))
машина чисто квалификационная, но сам МиШу отметил, что квала в настоящее время гораздо меньше значения для резалта гонки имеет! а что касается резины, которая «в поряде» - такого хватает на 5 кругов - и баста!