Себастьян Феттель: «Сейчас слишком рано списывать со счетов какую-либо команду, в особенности «Ред Булл»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель в интервью официальному сайту «Формулы-1» подвел итоги квалификации к Гран-при Малайзии, пожаловался на проблемы при пилотировании на более мягком типе резины, а также рассказал о целях на завтрашнюю гонку.
- Ожидаете ли вы, что теперь вам придется привыкать к тому, что с поула стартуют другие пилоты?
– По крайней мере, сегодня мы выступили не хуже, чем неделю назад в Мельбурне. Это была точно не наша квалификация, хотя в начале я думал, что мы можем рассчитывать на более благоприятный итоговый результат. После того, как на болид одели комплект более мягкой резины, я перестал чувствовать машину, что-то пошло не так. В результате мы решили вернуться к использованию жесткого типа резины. Надеюсь, что решение себя оправдает, в особенности на старте гонки. Одно можно сказать точно – мы не ожидали, что каким-то чудесным образом расстановка сил в пелотоне изменится за неделю.
- Беспокоит ли вас тот факт, что второй раз подряд с первого ряда стартового поля гонку будут начинать два болида «Макларена»?
– Данный факт не может вызывать у нас тревоги, так как еще во время зимних тестов было понятно, что «Макларен» будет одним из главных претендентом на победы в текущем сезоне. Если вы посмотрите на результаты в итоговом протоколе, то увидите, что отрывы между ведущими командами очень небольшие, что позволяет надеяться, что завтра нас ждет увлекательная гонка. Сейчас слишком рано списывать со счетов кого-либо из ведущих команд, в особенности «Ред Булл». Во время пятничных свободных заездах при работе на длинных отрезках при полных баках мы остались очень довольны итоговыми результатами, и сейчас мы надеемся, что будем столь же конкурентоспособны и в завтрашней гонке. Помимо «Макларена», также очень сильное впечатление производит выступление «Мерседеса», хотя в их случае это в большей степени касается квалификации, нежели гонки. Также нельзя недооценивать очень быстрых пилотов «Лотуса».
- Некоторые пилоты по ходу гоночного уик-энда в Малайзии остались недовольны работой более мягкого типа резины, некоторые более жесткого. Насколько важным будет по вашему выбор того или иного типа резины на завтрашнюю гонку?
– В целом, я бы не сказал, что разница в скорости между типами резины очень большая. Это скорее вопрос личных предпочтений пилотов, кому на каком типе резины комфортнее пилотировать. Я не думаю, что завтра нас ждут какие-то сюрпризы в плане стратегии, высокий уровень износа резины не позволит придумать что-то особенное. Основное значение будет иметь способность каждого пилота сохранять резину в рабочем состоянии на протяжении максимального количества кругов. Исходя из результата, команда сможет скорректировать количество пит-стопов. Исходя из полученных по ходу гоночного уик-энда данных можно предположить, что мы, скорее всего, пойдем на тактику трех пит-стопов, и нельзя утверждать, что она не превратиться в тактику четырех пит-стопов. Что точно можно сказать – так это то, что реализовать стратегию двух пит-стопов будет просто невозможно.
- Чего, на ваш взгляд, в данный момент не хватает болиду RB8?
– Сцепления с трассой. Машина слишком много и часто скользит. Другое дело, что ответ на вопрос о том, как с этим справиться, намного более комплексный. Мне также предстоит найти более оптимальные настройки баланса болида, к тому же, как я уже говорил, у меня возникли проблемы при пилотировании на мягком типе резины. В результате с точки зрения квалификации у меня не было возможности выжать из болида максимум скорости на одном конкретно взятом быстром круге. Со стороны вы можете видеть, что в данный момент наш болид не является машиной, которой легко управлять, но мы упорно работаем над исправлением некоторых проблем, и я уверен, что в скором времени мы сумеем исправить ситуацию.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий