Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Будет сложно сохранить стартовую позицию, ведь позади стартует Райкконен, который намного быстрее нас»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо, по итогам квалификации к Гран-при Малайзии занявший девятое место, выразил удовлетворение прогрессом команды относительно гоночного уик-энда в Австралии, поделился мнением об итогах квалификации, а также рассказал о перспективах команды в завтрашней гонке

«Я думаю, что сегодня мы сделали шаг в правильном направлении. Неделю назад во втором сегменте квалификации отставали от лучшего времени на секунду, в то время как сегодня это отставание сократилось до шести десятых секунды. На мой взгляд, эти отыгранные три десятые секунды являются неплохим знаком, и свидетельствуют о том, что мы движемся в правильном направлении.

Думаю, что квалификация сложилась для нас неплохо. Даже если мы и добились сегодня максимально возможного результата, этого недостаточно для того, чтобы соответствовать нашим ожиданиям. Нам нужно добиться прогресса в кратчайшие сроки.

В Мельбурне мы видели, что наш темп в гонке был лучше, чем во время остальных дней гоночного уик-энда в Австралии. Мы знаем, что уровень износа резины на «Сепанге» очень высок, он намного выше, чем на «Альберт-Парке». К тому же, по ходу предсезонных тестов, наш болид, возможно, чуть менее бережно обращался с резиной, чем наши главные конкуренты. Завтра мне предстоит начинать гонку с восьмого места, однако позади будет стартовать Кими, который намного быстрее, так что будет сложно отстоять позицию. Однако наш темп в гонке, если судить по Гран-при Австралии, выше, чем в квалификации, так что мы надеемся, что завтра сможем так же быть более конкурентоспособны», – цитирует Алонсо Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Fima
С вас,»Герра Заубера», берет пример. Вы эталон пошлости и вашему коллеге хочется добиться такого же статуса, вот и подражает.:)
Не я «Герр Заубер», а «Вам к Герру Зауберу».
А вам с такими ыкспертными знаниями только туда. :))) Вы с таким серьёзным видом порете чушь и садитесь в лужу раз за разом, что вас иной раз даже жалко становится, ну вот как в предыдущем моём комментарии, угу. :))
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Отсылалка не выросла :))) Из первого попадают во второй, а никак не наоборот. Для тех у кого голова используется по назначению, это вроде как бы очевидно...
Ахахах... Зачем ты так с ыкспертами? :))
+5
-2
+3
Ответ Fima
Надеюсь ты успел прочесть, пока не стерли.)
Не успел... но не переживай, завтра в почте поищу
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Умора - не умора, а в обзорах о скорости болидов судят по результатам именно второго сегмента, а не первого.
Вы ошибаетесь. Так было когда гонщики выезжали на старт с топливом залитым в третьем сегменте. Сейчас все квалифицируются с пустыми баками и лидеры даже не ставят мягкую резину во втором сегменте. Как маки сегодня.
+3
0
+3
Ответ Iva_Nova
Дим, ты чего грубиян такой?
Разве? Вроде, всё ок :)))
+3
0
+3
Ответ Fima
Умора говорите? На 1 и 2 сегменты машины настраиваются на текущие погодные условия, скорость на единственный быстрый круг. В последнем сегменте - уже с учетом гонки. И все по разному,учитывая свои особенности. Но вы у нас умный, поздравляю! На сей раз отсылаю вас почитать ликбезы.
Отсылалка не выросла :))) Из первого попадают во второй, а никак не наоборот. Для тех у кого голова используется по назначению, это вроде как бы очевидно...
+5
-2
+3
Ответ Fima
Умора говорите? На 1 и 2 сегменты машины настраиваются на текущие погодные условия, скорость на единственный быстрый круг. В последнем сегменте - уже с учетом гонки. И все по разному,учитывая свои особенности. Но вы у нас умный, поздравляю! На сей раз отсылаю вас почитать ликбезы.
Что что? вообщето перерыв между сегментами 5 минут. пилоты выезжают на трассу уже на 8 минуте. итого 7 минут чтобы изменить настройки с квалы на гонку? ну ну. представляю как бегают меняют клиренс, и жесткость подвески.
Максимум что за это время можно сделать так это изменить угол атаки переднего крыла и залить солярки в машину.
+3
0
+3
Ответ Fima
Еще раз убеждаюсь, что общение с заносчивым типом весьма не приятно.
А я вас заставляю общаться со мной? Наоборот, чем реже вы ко мне обращаетесь, тем лучше. ваш клуб ыкспертов-щебеталок не вызывает у меня ничего кроме сарказма и иронии.
+3
0
+3
Ответ Lover_N001
сами обманывают себя - отыграли 0,3 секунды? Где? во втором сегменте? а кому нужен этот второй сегмент, чтоб там выложится по максимуму??? Ты смотри на итоговый протокол - Хэму проиграл 1,4 секунды, вот это и есть ориентир...
Вы и впрямь не понимаете зачем нужен второй сегмент? Ни фига себе болельщик. Второй - самый важный, чтобы в первый попасть. А результаты в третьем сегменте зависят от настроек на гонку,а не только на стартовую позицию, если что.
+5
-3
+2
Ответ Fima
Вы и впрямь не понимаете зачем нужен второй сегмент? Ни фига себе болельщик. Второй - самый важный, чтобы в первый попасть. А результаты в третьем сегменте зависят от настроек на гонку,а не только на стартовую позицию, если что.
~ Второй - самый важный, чтобы в первый попасть.

Что же ты несешь, болельщица? :))))) Умора, блин ...
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
~ Второй - самый важный, чтобы в первый попасть. Что же ты несешь, болельщица? :))))) Умора, блин ...
Умора - не умора, а в обзорах о скорости болидов судят по результатам именно второго сегмента, а не первого.
+2
0
+2
Ответ Iva_Nova
Не читаешь ты наш сайтик, Нандо :) У Кими такой плохой болид, что вряд ли стоит его бояться :)
ты не путай болид с Кими..;)
+2
-1
+1
Ответ checker
ты не путай болид с Кими..;)
блин, аж чаем поперхнулась от возмущения! :) я ничего не путаю, я по-прежнему верю Кими :)
0
0
0
Ответ ДСС
Не я «Герр Заубер», а «Вам к Герру Зауберу». А вам с такими ыкспертными знаниями только туда. :))) Вы с таким серьёзным видом порете чушь и садитесь в лужу раз за разом, что вас иной раз даже жалко становится, ну вот как в предыдущем моём комментарии, угу. :))
Жалко вас, уважаемый. Вероятно вам больше негде себя проявить, как только нахамить девушке на этом сайте и показать свои, якобы ум и превосходство. Вернее их отсутствие. И дорожку вы себе уже давно протоптали в непотребное место. Удачи.
0
0
0
Ответ ДСС
Не я «Герр Заубер», а «Вам к Герру Зауберу». А вам с такими ыкспертными знаниями только туда. :))) Вы с таким серьёзным видом порете чушь и садитесь в лужу раз за разом, что вас иной раз даже жалко становится, ну вот как в предыдущем моём комментарии, угу. :))
Еще раз убеждаюсь, что общение с заносчивым типом весьма не приятно.
+1
-1
0
Ответ dmsstar
Каждый раз при обгоне Алонсо Кими должен злорадно ухмыляться
Каждый раз при обгоне Алонсо Кими должен злорадно ухмыляться
///
Они дружат
0
0
0
Ответ Iva_Nova
Не читаешь ты наш сайтик, Нандо :) У Кими такой плохой болид, что вряд ли стоит его бояться :)
Не читаешь ты наш сайтик, Нандо :) У Кими такой плохой болид, что вряд ли стоит его бояться :)
///
Боятся враги, друзья друг друга не боятся.
0
0
0
Ответ dmsstar
Каждый раз при обгоне Алонсо Кими должен злорадно ухмыляться
что значит - каждый раз? ;))
0
0
0
Ответ Iva_Nova
что значит - каждый раз? ;))
Каждый раз значит каждый раз, как Кими прорывает оборону Алонсо и уезжает вперед
0
0
0
Ответ dmsstar
Каждый раз значит каждый раз, как Кими прорывает оборону Алонсо и уезжает вперед
понятно
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости