Льюис Хэмилтон: «Думаю, нет ничего удивительного в том, что я был разочарован итогами гонки в Австралии»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон объяснил причины своего плохого настроения после Гран-при Австралии. Хэмилтон опроверг суждения о том, что плохое настроение было связано с тем, что он так и не решил личные проблемы, которые возникали у него в прошлом году. По словам Льюиса, он просто был недоволен третьим местом по итогам гонки.

Кроме того, британец рассказал, что на Гран-при Малайзии намерен показать более высокий результат.

«Я очень тяжело работал зимой, больше, чем когда-либо, и в результате гонка прошла не так, как я бы хотел. Думаю, ничего удивительного нет в том, что я был разочарован. Не считаю, что должен это скрывать.

Я стартовал с поула, но у меня были две или три проблемы в гонке. Я чувствовал, что выступаю довольно хорошо, но, конечно, хотел, чтобы у моего болида были немного другие настройки, и чтобы он занимал несколько иную позицию в гонке. Но в Малайзии я внесу изменения, поэтому у меня не должно быть с этим проблем.

У меня была слишком большая избыточная поворачиваемость на высоких скоростях. Также у меня были другие настройки переднего антикрыла по сравнению с Дженсоном. Их выбрал я, и они были неправильными.

Квалификация была отличной, и болид определенно был способен на большее в гонке – в предстоящий уик-энд так и будет. Было только несколько вещей, который не пошли по моему плану. Однако таковы гонки.

Что касается Гран-при Малайзии, то наш болид довольно хорош в высокоскоростных поворотах – так было на тестах в Барселоне. Хотя он также довольно хорош и на низких скоростях. Думаю, мы должны быть довольно конкурентоспособны на этой неделе. Мы должны выступить лучше, чем в прошлый раз», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
у меня были две или три проблемы

>> я так понимаю, Льюха еще не решил, считать ли Баттона проблемой )
+2
0
+2
//Также у меня были другие настройки переднего антикрыла по сравнению с Дженсоном. Их выбрал я, и они были неправильными.//

молоток, кто не ошибается, тот не побеждает.
+1
0
+1
Я очень тяжело работал зимой, больше, чем когда-либо //

ой ты маленький, не перетрудился? кашки с растишкой не забыл покушать?? ))

ПС. ну, уважаемые, макофаны, включайте «минусовалки», защищайте беззащитного! )))
0
0
0
меня уже удалили??? оперативно!
0
0
0
Ответ evv
у меня были две или три проблемы >> я так понимаю, Льюха еще не решил, считать ли Баттона проблемой )
Судя по его выражению лица, понял и решил что Баттон проблемма №1. Не Алонсы и Феттели, а именно Дженсон :)
0
0
0
Ответ Ghost.
Судя по его выражению лица, понял и решил что Баттон проблемма №1. Не Алонсы и Феттели, а именно Дженсон :)
может на счет Фета сомневается? Проблему Алонсо он решил еще в 2007 ))
0
0
0
Ответ evv
у меня были две или три проблемы >> я так понимаю, Льюха еще не решил, считать ли Баттона проблемой )
Ну так он об этом открыто и сказал еще перед гонкой в Австралии, что Баттон для него основной соперник.
У них с Баттоном похоже нет камней за пазухой относительно друг друга: рубятся с открытым забралом :-)
И это хорошо.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну так он об этом открыто и сказал еще перед гонкой в Австралии, что Баттон для него основной соперник. У них с Баттоном похоже нет камней за пазухой относительно друг друга: рубятся с открытым забралом :-) И это хорошо.
рубились, пока за титул не боролись. В этом году ситуация обострится, т.к. команда, и сами пилоты, реально настроена на победу. Так что мы увидим много интересного в этом году.
0
0
0
Ответ evv
рубились, пока за титул не боролись. В этом году ситуация обострится, т.к. команда, и сами пилоты, реально настроена на победу. Так что мы увидим много интересного в этом году.
Уверен, что подстав по типу 2007-го не будет ни с одной стороны :-)
А остальное вполне укладывается в то, что уже не однократно видели и в 2010 и в 2011.
Потеря очков одним из пилотов из-за их соперничества между собой неизбежно. Но лично я не хотел бы «ослаблять» кого-то из пилотов ради больших гарантий завоевания чемпионства другим.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости