Технический директор «Лотуса»: «На Гран-при Малайзии сосредоточимся на поиске оптимальных настроек для работы с резиной»
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон подвел итоги Гран-при Австралии, отметив, что скорость команды в Мельбурне позволяет надеяться на конкурентоспособность и на других автодромах, а также рассказал о подготовке к Гран-при Малайзии.
«Несмотря на то, что трасса на Гран-при Австралии является достаточно уникальной, она дает довольное четкое представление о конкурентоспособности болида на любом другом автодроме, так как конфигурация включает в себя несколько типов поворотов, а также предлагает серьезные требования к прижимной силе. Болид, который хорошо проявляет себя в Мельбурне, обычно достаточно конкурентоспособен на большинстве других автодромах.
На Гран-при Малайзии определяющим фактором будет работа с резиной, так как в это время года в Малайзий очень жарко. Тем не менее, учитывая нашу конкурентоспособность на «Альберт-Парке», а также результаты предсезонных тестов, думаю, что мы можем рассчитывать на хорошее итоговое место в Малайзии. Мы не собираемся делать каких-то серьезных обновлении болида, сейчас это не целесообразно. Мы сосредоточимся на поиске оптимальных настроек, которые позволили бы добиться оптимальной работы с резиной», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотуса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий