Реклама 18+

Браун надеется, что протесты на заднее антикрыло «Мерседеса» не испортят Гран-при Австралии

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун уверен, что новое техническое решение его команды, включающее воздуховод, который приводится в действие за счет активации DRS, является легальным. Браун надеется, что конкуренты, которые считают систему не соответствующей правилам, не будут подавать протесты, так как ФИА уже утвердила это решение, как разрешенное к применению. При этом Росс считает, что если команды были не уверены в легальности системы, то должны были подать протест до квалификации и гонки.

Напомним, что вчера руководитель «Лотуса» Эрик Булье заявил, что рассматривает возможность подачи протеста на «Мерседес» после завершения гоночного уик-энда.

«В паддоке ходили истории, что некоторые команды собирались подать протесты на нашу систему, но я думаю, что это была бы очень печальная ситуация, потому что это неправильный путь для решения таких проблем.

Мы никогда так не делали и протест после квалификации или гонки – это не самая приятная вещь, потому что это можно было сделать в четверг или в пятницу, когда ситуация была не такая критичная, а мы бы могли снять нашу систему с болидов.

Протесты после заездов – это не самая приятная вещь, потому что преднамеренно мы не собирались нарушать правила, если бы нарушили их. Надеюсь, что до протестов не дойдет. Наша система является новой, и мы бы хотели ее испытать.

Конечно, мы предупреждали ФИА о том, какие действия мы проводили с болидом. В среду они проверили все системы машины и были полностью ей довольны. Чарли Уайтинг в интервью подтверждал, что он доволен нашей системой. Некоторые команды ей недовольны и хотят разъяснить ситуацию.

Конечно, если в итоге дойдет до того, что ФИА все-таки будет недовольна нашей системой, то мы изменим нашу позицию. В обратном случае мы продолжим использовать систему», – сказал Браун.

В то же время руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что внедрить подобную систему в болиды его команды будет не слишком сложно, хотя отметил, что сначала нужно будет убедиться, что такие изменения не ухудшат общие характеристики болида.

«Нужно убедиться, что внедряя воздуховод вы не ухудшите основную эффективность аэродинамических элементов болида.

Но я думаю, что внедрение при необходимости различных воздуховодов – это не слишком сложная задача», – цитирует Уитмарша Autosport.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях:

Страница во «ВКонтакте»

Группа в «Одноклассниках»

Страница в Facebook

Страница в Twitter

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости