Гран-при Австралии. 3-я практика. Хэмилтон – первый, Грожан – второй, Уэббер – третий, Петров – 20-й, все результаты
Гран-при Австралии
Альберт-парк, Мельбурн
17 марта 2012 года
3-я практика
1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.25,681 (18 кругов)
2. Ромен Грожан («Лотус») +0,077 (21)
3. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,219 (20)
4. Дженсон Баттон («Макларен») +0,225 (17)
5. Нико Росберг («Мерседес») +0,248 (23)
6. Михаэль Шумахер («Мерседес») +0,397 (14)
7. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,530 (12)
8. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +0,789 (17)
9. Серхио Перес («Заубер») +0,951 (20)
10. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +1,042 (17)
11. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +1,052 (15)
12. Кими Райкконен («Лотус») +1,056 (19)
13. Камуи Кобаяси («Заубер») +1,074 (21)
14. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +1,348 (23)
15. Бруно Сенна («Уильямс») +1,438 (20)
16. Фернандо Алонсо («Феррари») +1,642 (19)
17. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1,747 (22)
18. Фелипе Масса («Феррари») +2,342 (19)
19. Хейкки Ковалайнен («Катерхэм») +2,660 (19)
20. Виталий Петров («Катерхэм») +3,021 (11)
21. Тимо Глок («Маруся») +5,047 (13)
22. Шарль Пик («Маруся») +5,544 (14)
23. Педро де ла Роса («ХРТ») +7,433 (12)
24. Нараин Картикеян («ХРТ») +7,580 (13)
Подпишитесь на наши группы в соцсетях:
Страница во «ВКонтакте»
Группа в «Одноклассниках»
Страница в Facebook
Страница в Twitter
помню когда Уайтинг забанил реактивную подвеску лотуса, обосновал это тем самым пунктом, что типа когда гонщик нажимает педальку тормоза это изменяло клиренс передней подвески а значит влияло на аэродинамику... не последовательный Уайтинг.. хотя скорее некомпетентный в своих же правилах..
Казуистика, однако... :)))
правильно, нажимать кнопку дрс можно, как и педальку тормоза.. а к чему оно приводит это никого не волнует.. если с такого ракурса подходить,то этим крылом дрс ещё много чего можно влючать и выключать, и тем самым влиять на аэродинамику..
речь идет о «неразрешенном» влиянии на аэродинамику при помощи нажатий или ещё каких либо действий пилотом..