Оксана Косаченко: «В плане бюджетов мы, естественно, не могли соревноваться с Грожаном»
Оксана Косаченко, менеджер российского гонщика Виталия Петрова, рассказала, что команда «Катерхэм» была единственным вариантом для продолжения карьеры Петрова в «Формуле-1». При этом Косаченко заявила, что пока российский бизнес не заинтересован во вложениях в королевские гонки, российские пилоты не смогут рассчитывать на хорошие места в «Ф-1».
«После сезона-2011 мы совместно с «Лотусом» приняли решение, что нам нужно расставаться.
За нами не стоит такой концерн, как Total. В плане бюджетов мы, естественно, не могли соревноваться с Роменом Грожаном. «Формула-1» — капиталоемкий спорт, и поэтому серьезные команды ищут себе соответствующих партнеров. Мы желаем удачи Ромену.
Надеюсь, что с «Катерхэмом» у нас чуть более спокойное будущее. Виталий сможет спокойно работать. Он знает, что ему нужно сделать, понимает, какие навыки он не смог бы получить в большой команде. Сейчас ему придется более активно сотрудничать с инженерами, строить вокруг себя коллектив. Я думаю, он сможет грамотно воспользоваться знаниями, которые получил в большой команде, и перенесет их в «Катерхэм», который делает свои первые шаги в чемпионате.
Пока для российского бизнеса «Формула-1» в диковинку. А до тех пор пока это так, мы не сможем претендовать на хорошие места в серьезных командах. Поэтому будем оставаться в чемпионате за счет чего-то другого. Впрочем, и сейчас удержаться было проблематично. За четыре месяца я побывала в шести командах, сложно сказать, сколько раз и куда я успела за это время слетать. Процесс переговоров был очень тяжелым.
Других предложений для Петрова не было. Я стучалась во все фактически закрытые двери, предпринимала попытки найти хоть что-то. Ведь обычно все договариваются в августе-сентябре, а мы заключали контракт в декабре-январе, когда по сути все отдыхали на каникулах. С решением расстаться с «Лотусом» мы действительно затянули. Но я четко понимала, что если бы Виталий оказался без места в чемпионате, то Россия бы осталась без «Формулы-1», – сказала Косаченко.
Также менеджер высказала свое мнение о строительстве гоночной трассы в Сочи, которая в 2014 году должна принять «Формулу-1». Косаченко считает, что автодром лучше было построить в другом городе, так как проведение Олимпийских игр и Гран-при России в 2014 году может не пойти на пользу гоночному соревнованию. При этом Оксана Павловна также считает, что решение создать городской трек, а не стационарный – ошибка.
«Строить в Сочи городской автодром – большая ошибка. Потому что на его строительство пойдут огромные финансовые затраты, а использоваться он будет только раз в год. Мне кажется, намного целесообразнее строить стационарные автодромы за чертой города. Ими можно пользоваться не только во время соревнований, также можно проводить и гонки не только «Формулы-1». Существует огромное количество соревнований, которые могли бы с успехом проходить в нашей стране», – цитирует Косаченко «Известия».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий