Стефано Доменикали: «Будем надеяться, что «Феррари» повторит историю сборной Италии по футболу 1982 года»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали оптимистично настроен перед сезоном-2012. Итальянец полагает, что его команда сможет побороться за чемпионский титул, даже если столкнется с трудностями в первых гонках чемпионата мира.

«Давайте надеяться, что повторим историю сборной Италии по футболу 1982 года: бесцветные товарищеские игры, три ничьи в первых играх, а затем – чемпионское звание», – цитирует Доменикали Autosport со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.

«Мы не боимся того, что может произойти на Гран-при Австралии, потому что в итоге выйдем на высокий уровень. То, что мы не слишком довольны текущей эффективностью, говорит только о том, что мы открыты», – сказал Стефано.

Он также отметил, что новая выхлопная система вряд ли появится раньше майских тестов в Муджелло.

«Это долгий процесс, потому что необходимо менять конструкцию шасси. Наш технический отдел сначала оценит систему с помощью CFD, затем проанализирует температуры, подготовит новинку, а затем протестирует ее. Мы сможем испытать систему не раньше мая, когда состоятся испытания в Муджелло», – сказал руководитель.

Доменикали также полагает, что прежде чем понять, насколько быстра «Феррари», пройдет время.

«Слушайте, я действительно не очень рад автомобилю, но только потому, что мы не достигли поставленных целей, а не из-за того, что мы медленнее других. Чтобы понять, где мы в сравнении с конкурентами, придется подождать как минимум четыре Гран-при», – добавил итальянец.

Он также оценил общую картину в «Формуле-1».

«В спорте наблюдаются разные циклы. За последние 13 лет «Макларен» только по разу выиграл чемпионат в зачете пилотов и Кубок конструкторов, команда «Рено» провела два фантастических сезона, а потом ничего не происходило, «Браун» выиграл титул только один раз, а «Мерседес» за три года взял лишь два подиума. Сейчас же идет цикл «Ред Булл».

В 2010 году мы начали новый технический цикл: мы сделали несколько важных шагов с точки зрения организации и рабочей методологии, и здесь я имею говорю о стратегии и моделировании. Аэродинамика еще на высшем уровне – не так легко найти нужных людей, – но это лишь подстегивает тех, кто работает в «Феррари». Я говорю это как человек, работавший в эру Шумахера, и я помню, сколько нам пришлось пройти, прежде чем добиться успеха.

«Феррари» вернется к новому циклу побед, как только возникнет правильная база.

В этом году «Ред Булл» вновь впереди всех. «Макларен» также в хорошей форме, «Мерседес» сделал шаг вперед, да и «Лотус» выглядит сильным – хотя эта команда хорошо начинала и прошлый сезон. «Торо Россо» и «Форс-Индия» также кажутся быстрыми, особенно в квалификационном режиме. Так что в начале года могут возникнуть сюрпризы, но затем ситуация успокоится, хотя ожидаю, что пелотон станет плотнее, чем в 2011-м», – цитирует Доменикали официальный сайт «Феррари».

Стефано также не стал избегать вопроса о том, опасается ли он за свое положение.

«Я всегда чувствую, что это возможно, но только когда этот вопрос касается моей семьи – я не уделяю ей достаточно времени. Я всегда ощущаю давление, но так и должно быть. Я не разрабатываю болид: моя задача состоит в том, чтобы дать моим людям все, что необходимо с точки зрения организации и структуры. Да, давление присутствует, но я чувствую поддержку команды и президента ди Монтеземоло», – заявил Доменикали.

Кроме того, итальянец отметил, что «Феррари» продолжает придерживаться Соглашения по ограничению ресурсов, а также заявил, что переговоры по новому Договору согласия по-прежнему продолжаются.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
51 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Sneper
ок. я вот одного не пойму, фуры на новый болид переключились еще после спа. и что мы видим? все еще хуже чем прошлогодний. может стоит бросить этот болид и спокойно готовиться к 2013? или стеф уверен что к примеру фуры будут проигрывать макам и быкам 0.5 а потом резко раз и отыгрались. что то не примпомню за последние 5 лет такого. макларену в 2009 потребовалось полсезона, а тут хотят за 4 гонки. ну ну.
Мы ещё ничего не видим, увидим только через неделю. Наберитесь терпения, плз.))
+5
-1
+4
Ответ sonosemprequi
Намекать на аналогию с той футбольной сборной по крайней мере нескромно, ту сборную по совпадению возглавлял еще один Энцо, Беарзот, а вот ты Степа ни на того, ни другого Энцо не тянешь явно, как не тянет и сам Лука ДМ... Вся остальная его лабуда меня не подвигает на более-менее серьезный анализ, что то вроде соломки накануне очередного напряженного сезона для Феррари...
Своих стоит поддерживать, особенно в трудные времена...
+4
-1
+3
Намекать на аналогию с той футбольной сборной по крайней мере нескромно, ту сборную по совпадению возглавлял еще один Энцо, Беарзот, а вот ты Степа ни на того, ни другого Энцо не тянешь явно, как не тянет и сам Лука ДМ...
Вся остальная его лабуда меня не подвигает на более-менее серьезный анализ, что то вроде соломки накануне очередного напряженного сезона для Феррари...
+6
-3
+3
Невыразительные, даже невзрачные людишки сейчас во главе Феррари это же настолько очевидно! Я не болельщик Ферров, но, честно говоря, больно смотреть на конвульсии некогда могущественной конюшни.(
+3
0
+3
Ответ Carlito19
Там была великая Скуадра Адзурра, а здесь Скудерия Феррари. И гениальные Паоло Росси с Фернандо Алонсо)) Именно после того чемпионата, стало считаться, что будущий чемпион должен прибавлять по ходу турнира.
==И гениальные Паоло Росси с Фернандо Алонсо))==

только вот этого не надо:))
кроме Росси там были не менее гениальные Зофф, Кабрини, Ширеа, Коловатти, Джентиле, Антониони, Тарделли, Конти и «так себе, ничего особенного» Грациани, Марини и Ориали
А у Феррари кроме Алонсо есть «так себе, ничего особенного» Масса, а дальше начинается тихая ужасть в лице Доменикали и компании и Лука, которому до Беарзота, как до луны))
+3
0
+3
Интересно, успеют ли Феррари войти в победный цикл, пока Фернандо еще выступает за них в отличной форме...
+4
-1
+3
ок. я вот одного не пойму, фуры на новый болид переключились еще после спа. и что мы видим? все еще хуже чем прошлогодний. может стоит бросить этот болид и спокойно готовиться к 2013? или стеф уверен что к примеру фуры будут проигрывать макам и быкам 0.5 а потом резко раз и отыгрались. что то не примпомню за последние 5 лет такого. макларену в 2009 потребовалось полсезона, а тут хотят за 4 гонки. ну ну.
+4
-1
+3
Надо бы слова подкрепить чем-нибудь. Что-то типа: «если мы не выиграем - я уйду!»
+3
-1
+2
Ответ Carlito19
Кстати, ЧМ 1982 был одним из самых гениальных)))
tam bil Rossi a zdes Alonso?
+1
0
+1
Главное, Степа, чтобы Феррари не повторила историю сборной Италии по футболу на чемпионате 2010 года (заиграли, когда было уже поздно).
+1
0
+1
Совсем Стефано страх потерял. Сравнивает эпоху себя с Тодтом Брауном Бирном и Шумахером.
+1
0
+1
Ответ SIH
Как-то грустно читать вышеизложеное. И не потому, что возможны ошибки перевода(«Мерседес» за три года взял лишь два подиума), но в основном из-за какой-то обречённости: «...«Феррари» вернется к новому циклу побед, как только возникнет правильная база...» «...Я говорю это как человек, работавший в эру Шумахера, и я помню, сколько нам пришлось пройти, прежде чем добиться успеха...» Даже не хочется вспоминать длительность не-чемпионства.
Отмазывается
+1
0
+1
Удобная позиция у Степки. Если провал, то - я так и говорил. Если поедут, то - мы всех смогли обмануть. Похоже соломку стелит.
+1
0
+1
Ответ sonosemprequi
Согласен полностью, Александра, но не во всем, только не в том маразме, которым считаю стиль рукойводства любимой командой. В отличие от обычных фанов любой команды и вида спорта я считаю себя критически настроенным болелой:)
Этот принцип называется : бей своих, чтоб чужие боялись? :))
+2
-1
+1
Ответ Carlito19
Сейчас уже сложно цифры привести в пример, но в 2010 по ходу сезона подтянулись. Будут параллельно изучать два вида выхлопа, на майские собираются более радикальный подготовить (самый первый - асеr-канал) с уже адаптированными понтонами. Первые 4 гонки с выхлопом последней конфигурации. На самом деле ситуация конечно сложная, нет гарантий что все удачно сложится. Это также риск.
ты сам в это веришь? я уверен что фуры проиграют поулу неважно мака или баков не меньше 0.5. остальные команды тоже не буду стоять на месте. пусть пробуют конечно но если выиграют за сезон больше 1 гран при - встану и по аплодирую.
+1
0
+1
Ответ Sneper
ты сам в это веришь? я уверен что фуры проиграют поулу неважно мака или баков не меньше 0.5. остальные команды тоже не буду стоять на месте. пусть пробуют конечно но если выиграют за сезон больше 1 гран при - встану и по аплодирую.
«пусть пробуют конечно но если выиграют за сезон больше 1 гран при - встану и по аплодирую».
______________________________________________
договорились;))
+1
0
+1
Ответ sonosemprequi
Рискну возразить в части Луки, испытывающему огромный энтузиазм в связи с отличными итогами по дорожным машинам и неразделяющему милую его сердцу скудерию от дорожного дивизиона, болельщикам Ф1 строго по барабану его тенденция все время привязывать интересы корпорации к техрегламенту Ф1, никто другой кроме Маков видимо никогда не поймет его и не разделит его постоянных недовольств засильем аэродинамики, блин...
если смотреть через призму формулы уно, то спорить сложно. Но Феррари не только Формула1, как ни крути. Несмотря на всю славную историю в королевских гонках, основные доходы и основная работа направлена на серийный ряд. В этом направлении конкурентов нет. Штаты, Восток покорены и видимо надолго. В формуле давно нет результата, должна лететь голова, голова Степана))) Именно он отвечает за проект. По результатам гонок оценивается работа Доменикали, по результатам бренда «Феррари» оценивается работа Луки.
По аэродинамики, честно, с ним полностью согласен. Если мы говорим о вершине автоспорта, то пропорция должна быть изменена. Иначе все закончится парусным спортом)
Все Имхо, конечно.
+1
0
+1
Ответ sonosemprequi
Да, точно, я смотрю на слова Луки узко с т.з. ф1, и меня нисколько не интересует успехи серийного производства, т.к.здесь узкий форум любителей спорта Ф1, а не самых престижных и успешных супер-каров, и это лишь моя имха:) Я тоже согласен с позицией Луки по аэродинамике, но его жалобы и стенания ничего не изменят, он и команда покинули ФОТА по своей инициативе видимо ввиду полной беспереспективности прокачки через нее своих интересов, нужно действовать, а не стенать, и это сама суть моего недовольства Лукой как президента самой престижной скудерии мира!
Зря ты так. Наверняка помнишь при каких условиях создавалась ФОТА и с какой целью. Обстановка была крайне напряженной. Лука был председателем. Именно в тот момент команды сплотились, держали строй)) И в этом большая заслуга Монтеземоло. А покинули ФОТА гораздо позже, самого Луки. Скорее всего политический вектор забрал весь фронт. Короче, выражаясь жаргоном - он еще тот волчара;))

Вообще, Дружище, по эмоциям я с тобой полностью согласен. Хочется приехать в Маранелло с автоматом и прикрыть серийный ряд, пока не будет чемпионского болида))
...но эмоции хороши дозировано, фундамент же обеспечивает стабильность. И как бы мы здесь ни ругали Доменикали, в этом году он с нами и менять коней на переправе сейчас нельзя.
Будем верить!
+1
0
+1
Ответ Carlito19
Зря ты так. Наверняка помнишь при каких условиях создавалась ФОТА и с какой целью. Обстановка была крайне напряженной. Лука был председателем. Именно в тот момент команды сплотились, держали строй)) И в этом большая заслуга Монтеземоло. А покинули ФОТА гораздо позже, самого Луки. Скорее всего политический вектор забрал весь фронт. Короче, выражаясь жаргоном - он еще тот волчара;)) Вообще, Дружище, по эмоциям я с тобой полностью согласен. Хочется приехать в Маранелло с автоматом и прикрыть серийный ряд, пока не будет чемпионского болида)) ...но эмоции хороши дозировано, фундамент же обеспечивает стабильность. И как бы мы здесь ни ругали Доменикали, в этом году он с нами и менять коней на переправе сейчас нельзя. Будем верить!
//Хочется приехать в Маранелло с автоматом и прикрыть серийный ряд...//

Разве это будет справедливо наказывать людей, способных создать такое шедервральное авто?
http://style.rbc.ru/luxury/2012/03/13/164105.shtml?from=look
Lamborghini Aventador нервно курит в теньке:)
+1
0
+1
Ответ sonosemprequi
Маладца:), отличное сравнение с волчарой, но тут напрашивается аналогия по Киплингу, а Лука = Акелла, который промахнулся похоже:), работая среди итальянцев уже 16лет я знаю полит.ситуацию в стране изнутри, и шансы Луки занять высокое полит.положение пока нулевые, амбиций у него много, а толку пока мало. Этот волчара не должен был так резко уходить в тень, как это сделал Рон, у которого были более веские основания (траблы с маразматиком Мосли) для ухода от активного влияния на ход событий в Ф1. Имхо, но Лука должен был зубами порвать Мосли, а не сдавать свои позиции... ОК, я эмоционален иногда чрезмерно, но против того, чтобы привезти лупару в Маранелло для расстрела невиновных:), Степан находится на острие кинжала, не хочу предсказывать провал его выбора, хочу верить также как и ты сам, но считаю, что критикуя их, я их подстегиваю:)
Ух ты, твой трудовой анамнез добавляет интерес к беседе) надеюсь ты с севером работаешь, ибо с югом работать невозможно))
Помимо Феррари, я уже больше 20 лет как миланист) А с таким патроном и за политикой начнешь следить, особенно когда дело доходит до трансферов)) Берлускони еще более занятная личность. Но сейчас меньше всего хочется о политике...
По поводу Мосли, здесь с тобой в корне не согласен. Именно Лука его снес, убежден. Все выглядело чисто, по-итальянски)) И пусть не смущает что в тени, именно там гораздо опаснее.

Ладно, говорят в Австралию привезут несколько обновлений, может уже там поедем.
А пока будем подстегивать:)
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости