Стефано Доменикали: «Будем надеяться, что «Феррари» повторит историю сборной Италии по футболу 1982 года»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали оптимистично настроен перед сезоном-2012. Итальянец полагает, что его команда сможет побороться за чемпионский титул, даже если столкнется с трудностями в первых гонках чемпионата мира.
«Давайте надеяться, что повторим историю сборной Италии по футболу 1982 года: бесцветные товарищеские игры, три ничьи в первых играх, а затем – чемпионское звание», – цитирует Доменикали Autosport со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.
«Мы не боимся того, что может произойти на Гран-при Австралии, потому что в итоге выйдем на высокий уровень. То, что мы не слишком довольны текущей эффективностью, говорит только о том, что мы открыты», – сказал Стефано.
Он также отметил, что новая выхлопная система вряд ли появится раньше майских тестов в Муджелло.
«Это долгий процесс, потому что необходимо менять конструкцию шасси. Наш технический отдел сначала оценит систему с помощью CFD, затем проанализирует температуры, подготовит новинку, а затем протестирует ее. Мы сможем испытать систему не раньше мая, когда состоятся испытания в Муджелло», – сказал руководитель.
Доменикали также полагает, что прежде чем понять, насколько быстра «Феррари», пройдет время.
«Слушайте, я действительно не очень рад автомобилю, но только потому, что мы не достигли поставленных целей, а не из-за того, что мы медленнее других. Чтобы понять, где мы в сравнении с конкурентами, придется подождать как минимум четыре Гран-при», – добавил итальянец.
Он также оценил общую картину в «Формуле-1».
«В спорте наблюдаются разные циклы. За последние 13 лет «Макларен» только по разу выиграл чемпионат в зачете пилотов и Кубок конструкторов, команда «Рено» провела два фантастических сезона, а потом ничего не происходило, «Браун» выиграл титул только один раз, а «Мерседес» за три года взял лишь два подиума. Сейчас же идет цикл «Ред Булл».
В 2010 году мы начали новый технический цикл: мы сделали несколько важных шагов с точки зрения организации и рабочей методологии, и здесь я имею говорю о стратегии и моделировании. Аэродинамика еще на высшем уровне – не так легко найти нужных людей, – но это лишь подстегивает тех, кто работает в «Феррари». Я говорю это как человек, работавший в эру Шумахера, и я помню, сколько нам пришлось пройти, прежде чем добиться успеха.
«Феррари» вернется к новому циклу побед, как только возникнет правильная база.
В этом году «Ред Булл» вновь впереди всех. «Макларен» также в хорошей форме, «Мерседес» сделал шаг вперед, да и «Лотус» выглядит сильным – хотя эта команда хорошо начинала и прошлый сезон. «Торо Россо» и «Форс-Индия» также кажутся быстрыми, особенно в квалификационном режиме. Так что в начале года могут возникнуть сюрпризы, но затем ситуация успокоится, хотя ожидаю, что пелотон станет плотнее, чем в 2011-м», – цитирует Доменикали официальный сайт «Феррари».
Стефано также не стал избегать вопроса о том, опасается ли он за свое положение.
«Я всегда чувствую, что это возможно, но только когда этот вопрос касается моей семьи – я не уделяю ей достаточно времени. Я всегда ощущаю давление, но так и должно быть. Я не разрабатываю болид: моя задача состоит в том, чтобы дать моим людям все, что необходимо с точки зрения организации и структуры. Да, давление присутствует, но я чувствую поддержку команды и президента ди Монтеземоло», – заявил Доменикали.
Кроме того, итальянец отметил, что «Феррари» продолжает придерживаться Соглашения по ограничению ресурсов, а также заявил, что переговоры по новому Договору согласия по-прежнему продолжаются.
Вся остальная его лабуда меня не подвигает на более-менее серьезный анализ, что то вроде соломки накануне очередного напряженного сезона для Феррари...
только вот этого не надо:))
кроме Росси там были не менее гениальные Зофф, Кабрини, Ширеа, Коловатти, Джентиле, Антониони, Тарделли, Конти и «так себе, ничего особенного» Грациани, Марини и Ориали
А у Феррари кроме Алонсо есть «так себе, ничего особенного» Масса, а дальше начинается тихая ужасть в лице Доменикали и компании и Лука, которому до Беарзота, как до луны))
______________________________________________
договорились;))
По аэродинамики, честно, с ним полностью согласен. Если мы говорим о вершине автоспорта, то пропорция должна быть изменена. Иначе все закончится парусным спортом)
Все Имхо, конечно.
Вообще, Дружище, по эмоциям я с тобой полностью согласен. Хочется приехать в Маранелло с автоматом и прикрыть серийный ряд, пока не будет чемпионского болида))
...но эмоции хороши дозировано, фундамент же обеспечивает стабильность. И как бы мы здесь ни ругали Доменикали, в этом году он с нами и менять коней на переправе сейчас нельзя.
Будем верить!
Разве это будет справедливо наказывать людей, способных создать такое шедервральное авто?
http://style.rbc.ru/luxury/2012/03/13/164105.shtml?from=look
Lamborghini Aventador нервно курит в теньке:)
Помимо Феррари, я уже больше 20 лет как миланист) А с таким патроном и за политикой начнешь следить, особенно когда дело доходит до трансферов)) Берлускони еще более занятная личность. Но сейчас меньше всего хочется о политике...
По поводу Мосли, здесь с тобой в корне не согласен. Именно Лука его снес, убежден. Все выглядело чисто, по-итальянски)) И пусть не смущает что в тени, именно там гораздо опаснее.
Ладно, говорят в Австралию привезут несколько обновлений, может уже там поедем.
А пока будем подстегивать:)