В «Уильямсе» считают новую выхлопную систему «Ред Булл» легальной
Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан считает новую выхлопную систему «Ред Булл», которую австрийская конюшня внедрила в свой болид в третий день финальных предсезонных тестов, «интересным решением». При этом по мнению Гиллана, эта система соответствует последним требованиям регламента.
Отметим, что новая выхлопная труба на машине «Ред Булл» расположена гораздо ближе к передней части автомобиля, чем раньше. А на корпусе болида предусмотрены специальные каналы, которые перераспределяют выхлопные газы под днище машины и на диффузор. Данное решение похоже на то, что применяет «Заубер».
При этом Марк Гиллан заявил, что в субботу он наблюдал за болидом «Ред Булл» с целью возможного переноса этого решения на машину «Уильямса».
«У меня не возникает вопроса о легальности этой системы, за этим должны следить сама команда и ФИА. Мы наблюдаем за своей машиной и, несомненно, тщательно следим за конкурентами. Если мы посчитаем, что у них есть какие-то эффективные решения, которые нам также необходимы, мы рассмотрим этот вариант. У «Ред Булл» есть интересное решение, и, конечно, мы изучаем его.
Определенно, все команды близки к допустимым пределам регламента, при разработке своих решений. Если говорить о системе «Ред Булл», то перераспределение выхлопных газов внутрь корпуса болида запрещено, однако правила о внешнем перераспределении являются более расплывчатыми», – цитирует Гиллана ESPN.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий