Технический директор «Феррари»: «У нас приемлемая форма»
Технический директор «Феррари» Пэт Фрай полагает, что перед началом сезона-2012 его команда находится в «приемлемой» форме, хотя при этом Скудерии нужно продолжать усердно работать над улучшением своего положения.
Фрай отметил, что в заключительные два дня испытаний его коллективу предстоит решить большое количество задач.
«Полагаю, что у нас приемлемая форма. Довольным можно быть только тогда, когда ты привозишь соперникам по полсекунды на круге и при этом в баках твоего автомобиля на 60 килограммов больше топлива, чем у конкурентов. Похоже, нам предстоит еще много работы, но надо просто продолжать в том же духе.
Нам предстоит разобраться с разными моментами, и важно точно знать, что делать с балансом машины. Кроме того, еще нужно проверить некоторые новинки. Впереди – работа с четырьмя модификациями, которые появятся перед воскресеньем», – цитирует Фрая Autosport.
Пэт также сказал, что он не слишком переживает из-за результатов работы машины в гоночной конфигурации, которая испытывалась Фернандо Алонсо в пятницу днем, несмотря на то, что Ромен Грожан на «Лотусе» выглядел более конкурентоспособным.
«У нас не было времени, чтобы пройти еще одну длинную серию кругов и сравнить ее с другими, но мы оценили новые и поношенные комплекты шин с разным пробегом. У некоторых износ был очень серьезный, а другие выглядели вполне прилично», – отметил Фрай.
Но он также признался, что довольно серьезной трудностью в настоящее время для команды выглядит поиск оптимального баланса, поскольку окно идеальных настроек для нового болида «Феррари» очень узкое и в случае изменения условий на трассе эффективность работы машины может серьезно пострадать.
«Мы то попадаем, то выпадаем из хорошего баланса, и все еще пытаемся разобраться в этом вопросе. Вчера были моменты, когда автомобиль выглядел хорошо, а затем внезапно все менялось. Именно в этом мы и пытаемся разобраться», – сказал англичанин.
В пятницу «Феррари» опробовала новое антикрыло, хотя новинка не использовалась во время симуляции гонки, а также Фрай отметил, что Скудерия намерена больше поработать с конфигурациями выхлопной системы – в отличие от предыдущих тестов в Барселоне коллектив намерен проверить менее агрессивный концепт.
«Она выглядела многообещающе, но после тестов на прошлой неделе стало ясно, что прежде чем использовать ее в гонках, систему нужно доработать. Так что мы продолжим развитие этого концепта и оценим его позже.
Теперь, когда машина подготовлена к другому концепту, нужно заняться новой оптимизацией. Разница между двумя конфигурациями не столь велика, но нужно оценить все детали в субботу и воскресенье и заново все перенастроить», – добавил Фрай.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий