8

Технический директор «Лотуса»: «Уверены, что решили проблему с шасси»

Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон подробно рассказал о проблеме с шасси, с которой его команда столкнулась в начале вторых предсезонных тестов, и из-за которых ей пришлось отказаться от участия в них, а также заверил, что конюшне удалось решить эти сложности.

«На прошлой неделе мы привезли в Барселону совершенно новое шасси E20-02. Во вторник утром мы проехали несколько инсталляционных кругов, а затем Ромен Грожан выехал из боксов на свой первый быстрый круг. Как только он коснулся тормозов перед первым поворотом, он почувствовал, что что-то не так. Ромен сообщил по радио, что возвращается в боксы.

Когда он приехал, мы сразу увидели, что у нас есть проблемы с креплением рычага передней подвески.

Мы использовали шасси E20-02 впервые, поэтому сразу подумали о возможном браке производства этого конкретного шасси. Мы приняли решение привезти из Великобритании в Барселону шасси под номером 01, с которым успешно провели тесты в Хересе. Прежде чем высылать шасси, в Энстоуне решили подробно изучить ситуацию, чтобы убедится, что у нас не возникнет подобная проблема. К сожалению, стало понятно, что возможность повторного возникновения этой проблемы существовала. Тогда мы решили отменить наше участие в тестах и внести необходимые изменения в оба шасси, прежде чем снова выходить на трассу.

У нас было несколько сложных дней, но должен сказать, на фабрике отлично справились с задачей. Мы спроектировали новые детали и внедрили их в шасси. Затем мы успешно прошли необходимые тесты и отправили шасси в Испанию.

Уверены, что решили проблему. Шасси стало тяжелее, но речь идет об одном килограмме, что не слишком страшно. Эти изменения не окажут значительного влияния на управляемость или скорость болида.

На последних тестах мы будем использовать шасси под номером 01, в то время как 02 теперь будет для нас запасным. В данный момент мы заканчиваем работу над шасси E20-03, у которого будет новая конструкция.

Конечно, то что мы потеряли четыре дня тестов – это не лучшая ситуация. На этой стадии нам нужно как можно больше времени проводить на трассе, как и любой другой команде. Однако у нас есть причины для оптимизма. Прежде всего, мы без проблем проехали много кругов в Хересе и начали хорошо понимать, как работает болид. Также в Хересе мы обнаружили несколько небольших сложностей, которые нужно было исправить, но на прошлой неделе у нас не было в наличии необходимых запчастей. В четверг машина выйдет на трассу со всеми необходимыми перепроектированными деталями. С нетерпением ждем, когда вернемся на трек», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотуса».

Отметим, что также Эллисон заявил, что измененное шасси не проходило крэш-тестов, так как это не является необходимым.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем