Фернандо Алонсо: «Мы не в том положении, в котором хотели бы быть»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо после второго дня тестов в Барселоне рассказал, что пока болид его команды не до конца соответствует ожиданиями. Однако при этом Алонсо остается оптимистичным, что Скудерия сможет с самого начала предстоящего чемпионата одерживать победы.
«Мы проводим тесты различных компонентов, связанных с выхлопной системой и другими областями. Как на треке, так и на базе в Маранелло все работают изо всех сил над анализом данных, чтобы улучшить нашу эффективность. Однако этот процесс требует времени.
В Хересе мы сказали, что в Барселоне у нас будет более прочная база для работы – и так и случилось. Надеемся, что так же будет и во время финальных предсезонных тестов. Затем мы постараемся сложить воедино все, чему мы научились, чтобы быть как можно лучше подготовленными к гонке в Мельбурне, где мы сможем понять, насколько мы быстры.
У нас, как всегда у «Феррари», амбициозные цели – мы хотим быть в достаточно хорошей форме, чтобы начать выигрывать с самой первой гонки. Думаю, сейчас, возможно, мы не являемся самыми быстрыми, однако мы и не самые медленные. В Австралии, где должна быть совсем другая погода, узнаем, где мы находимся по сравнению с конкурентами.
Сейчас мы находимся не в том положении, в котором хотели бы быть или в котором хотим быть в Австралии. Но я все равно оптимистично настроен. Нам еще предстоит провести шесть дней тестов – посмотрим, как все пройдет. Также сложно сказать, как идут дела у других команд. Несомненно, «Ред Булл» очень силен, что является обычным фактом, учитывая то, как они провели последние три года. Однако нельзя сказать, что, например, «Макларен» и «Мерседес», которые на первый взгляд отстают от австрийской конюшни, не сильны – возможно, они даже сильнее, чем «Ред Булл».
Этой зимой нам пришлось больше работать, чем в предыдущие годы, потому что сейчас у нас получился более сложный болид. В нем реализованы очень инновационные идеи, которые однако требуют больших стараний от всех – от пилотов, инженеров и механиков.
Всегда здорово, если твоя машина сразу находится в готовности, быстра и надежна. Но это не всегда является синонимом побед. В прошлом году мы проводили симуляцию гонки в конце первых предсезонных тестов, а затем в Мельбурне мы были на 1,5 секунды медленнее времени поула.
Пока во время тестов нам всегда удается хорошо прогревать шины и реализовывать большую часть их потенциала с самого начала. В этом году разница между составами резины стала гораздо меньше по сравнению с 2011 годом.
Несомненно, нам нужно добиться прогресса в области аэродинамики – особенно это касается моментов выхода из поворотов. Каждый пилот всегда хочет, чтобы у его болида было больше сцепления и прижимной силы, однако со стороны сложно судить об эффективности машин конкурентов. Но я бы хотел, чтобы у нас был быстрый болид, который затем мы могли бы сделать надежным, а не стабильный, но медленный», – цитирует Алонсо официальный сайт «Феррари».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий