Росс Браун: «Думаю, что мы еще увидим инновационные системы в этом году»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун выразил уверенность в том, что рано или поздно одна из команд сможет приспособиться к изменению регламента и представит инновационное решение, которое позволяло бы извлечь максимальную пользу от системы выхлопа, а также рассказал о том, что несмотря на непривычный вид новых болидов из-за наличия «ступеньки» на носовой части, «Формула-1» немногое потеряла.
«Регламент в «Формуле-1» никогда не был четким. Я не помню сезона, в котором было бы иначе. Понятно, что все начинают в равных условиях, но рано или поздно кто-то додумывается до интересной, умной интерпретации и получает преимущество. В «Формуле-1» всегда были ограничения, а команды в свою очередь каждый раз пытаются их обойти. В этом году уже начались дебаты относительно расположения выхлопной системы, о расположении двигателя и о многом другом. Конечно, за счет изменения регламента эффект от выхлопа снизился, но нельзя забывать, что команды успели накопить большой опыт в этом вопросе, и понимают, что за счет интересного решения могут добиться серьезного преимущества. Все помнят, каких аэродинамические преимущества можно получить, и никто не собирается забывать об этом.
Уверен, что многие будут продолжать попытки найти решение, которое позволило бы добиться максимальной пользы от системы выхлопа. Безусловно, тщательным образом будут изучены и другие возможности – такова природа «Формулы-1». Здесь работает множество светлых умов, которые пытаются извлечь максимальную выгоду из текущего регламента. Думаю, что мы еще увидим инновационные системы в этом году.
Что касается изменений регламента относительно высоты носовой части болида, и связанного с этим решения большинства команд сделать носовую часть машин «ступенчатой», то не думаю, что за счет как-то особенной конструкции можно будет добиться преимущества. При нынешнем регламенте это решение выглядит наиболее выгодным, в противном случае мы бы просто не сделали это, но ничего страшного в этом нет. Думаю, что скоро все привыкнут к новому облику болидов, хотя машины образца 2012 года выглядят не слишком элегантно. Я полагаю, что команды также могут согласиться на сокращение воздействия, чтобы уменьшить итоговый ущерб, или же разницу в расположении шасси и высоты носовой части. Однако эти изменения были сделаны не просто так. Теперь, в случае столкновения, риск, что носовой обтекатель сможет причинить ущерб другому пилоту, минимален. Важно, что мы добились улучшения безопасности. Уверен, что рано или поздно кто-то решит проблему «ступеньки» и болиды будут выглядеть более интересно даже с учетом текущих изменений регламента. Пока же нас ждет сезон-2012 – год «ступенчатых» носов», – цитирует Брауна ESPN F1.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий