Мартин Уитмарш: «К сожалению, текущий регламент не предполагает появления инновационных решений»
После того, как фотографии нового болида «Мерседеса» просочились в интернет, стало ясно, что «Макларен» стал единственной командой, которая при конструкции болида решила отойти от общей тенденции присутствия «ступеньки» на носовой части машины. Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш объяснил причины, по которым конюшня решила пойти отличным от остальных путем, а также отметил, что текущий технический регламент, к большому сожалению, не предполагает наличие на новых болидах радикальных инновационных решений.
«Я разговаривал с нашими специалистами в области техники и аэродинамики насчет того, уверены ли они в том, что мы сделали правильный выбор при конструкции нового болида, ведь на данный момент мы являемся единственной командой, которая предпочла избежать наличия в конструкции «ступенчатой» носовой части. Ребята заверили меня, что нам не о чем беспокоится.
Несмотря на то, что «ступенька» на носовой части дает очевидные аэродинамические преимущества, у нас тоже есть свои козыри. В новом болиде низко расположенный центр тяжести, мы располагаем большей свободой маневра при выборе геометрии подвески, а пилотам удобнее располагаться в кокпите. Плюс ко всему обзор лучше.
Новый болид является эволюцией предыдущей версии, что же касается радикальных инновационных решений, то мне придется разочаровать болельщиков – текущий технический регламент просто не оставляет пространства для маневра в этой области», – цитирует Уитмарша Motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий