Оксана Косаченко: «Теперь перед Петровым будут стоять новые задачи»
Менеджер российского пилота Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о процессе переговоров, в результате которых Петров подписал контракт с командой «Катерхэм», отметила, что теперь перед Виталием стоят новые задачи, а также сообщила, что без финансовых инвестиций получить место боевого пилота в современной «Формуле-1» практически невозможно.
«Это действительно достаточно сложный контракт. Думаю, что для меня, а я прошла уже три контракта в «Формуле-1», он стал самым сложным – и в плане времени, когда он был заключен, и с точки зрения соблюдения всех условий, и психологически. Все прекрасно понимаю, что когда заключаешь контракт с командой, у которой есть вакантное место пилота – это один разговор. Но когда в команде уже есть гонщик, причем, сильный, талантливый и опытный, то переговоры вести довольно тяжело. Подобный психологически фактор нельзя не учитывать.
Тем не менее, сейчас, когда переговоры позади, мы с оптимизмом смотрим в будущее. В сезоне-2012 перед Виталием будут стоять новые задачи – ему вместе с Хейкки Ковалайненом предстоит постараться заработать для команды первые очки в «Формуле-1». Задача крайне ответственная, тем более, что команда очень молодая.
Первое знакомство Виталия с командой и лично с Тони Фернандесом произошло в начале января, когда мы начали переговоры. Тони рассказал Петрову о своем видении, о том, как он понимает жизнь команды, и было даже удивительно, что абсолютно разные люди – южный, темпераментный Тони и спокойный нордический Виталий – мыслили во многом одинаково. Также стоит отметить, что в сезоне-2012 гоночным инженером Петрова будет Джанлука Пизанелло, который ранее работал с Ярно Трулли.
Сейчас идет первичное обсуждение плана работы с командой. Главное – что Петров сядет за руль болида уже на ближайших предсезонных тестах в Барселоне. Виталий готов самозабвенно трудиться, он невероятно мотивирован после этой долгой и сложной зимы, поэтому мы действительно рассчитываем на очень хороший результат.
Что касается неприятной ситуации, связанной с тем, что из-за перехода Виталия места в команде лишился Ярно Трулли, то могу сказать следующее: если кто-то знает, как оказаться за рулем болида «Формулы-1», не инвестировав в пилота, пусть расскажет. И тут же миллионы пилотов и тысячи менеджеров пойдут этим путем. Что касается величия Ярно Трулли – безусловно, это талантливый пилот, но давайте заметим, что ему 37 лет и, наверное, он уже многое сделал в Формуле 1: почему не дать возможность гонщикам более молодым гонщикам тоже как-то себя проявить? Решение команды заменить Трулли не имеет ко мне ни малейшего отношения. Просто я хотела бы дать понять, что в данный момент ситуация такова, что без денег получить место боевого пилота в «Формуле-1» практически невозможно», – цитирует Косаченко F1News.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий