Реклама 18+

Оксана Косаченко: «Пока не готова разглашать условия контракта Петрова с «Катерхэмом»

Менеджер пилота «Катерхэма» Виталия Петрова Оксана Косаченко сообщила, что пока не готова разглашать условия нового контракта пилота с командой, отметив, что в данной ситуации главное, что ситуация разрешилась положительным исходом и что Петров уже начал работу в новой конюшне.

«Контракт подписан сегодня, но пока я не готова разглашать условия этого соглашения. Главное в данной ситуации то, что Виталий сядет за руль и будет боевым пилотом команды «Формулы-1». Сейчас Петров уже находится в расположении «Катерхэма», и завтра вместе с командой вылетает на тесты в Барселону.

На протяжении последних нескольких недель я находилась в постоянном контакте с командой. Сейчас хочется сказать огромное спасибо всем нашим партнерам, тем, кто верил в нас до последнего. Мы и сами не теряли надежду и очень рады, что в итоге все завершилось удачно. В ближайшее время мы отметим всех наших партнеров, но сейчас особенно хочется выделить компанию «Сибур».

Мы очень благодарны Ярно Трулли за то, что он принял и понял это решение. Ведь на самом деле, первым пилотом «Формулы-1», с которым познакомился Виталий, был именно Ярно. Это произошло в 2004 году, во время нашей первой гонки в «Формуле-3000». Так что замена Ярно на Виталия стала достаточно символичной», – цитирует Косаченко РИА Новости.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
104 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ dmsstar
Рассуждаете будто на переговорах сидели чесслово. Косаченко вероятно и не сможет потягаться с топ коллегами, но то что она уже сделала, это очень много
Косаченко хорошо поработала, старалась, добилась результата. Не ясно только зачем? До Мальдонадо им конечно далеко, но думаю сезон 2012 для Виталия стоил совсем немалых денег. И ради чего? Чтобы у российских болел была возможность с горечью созерцать как он барахтается в Q1 от этапа к этапу? Сомнительное удовольствие имхо. А в то, что Катерхэм вдруг возьмет и удивит, я не верю. Не вижу никаких предпосылок к этому.
+4
0
+4
Вот скажи мне, катерхенец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах...
+5
-1
+4
Ответ sergej_blr
За ранее извиняюсь перед болельщиками Петрова ,но пилотом его уже трудно назвать , просто рента-драйвер.
Из «братской» Беларусси пишет:»За ранее извиняюсь перед болельщиками Петрова ,но пилотом его уже трудно назвать , просто рента-драйвер.»

-----------

Практически все пилоты Ф1 -рентадрайверы.
Классический пример - Алонзо. Титульный спонсор Феррари платит 50 млн в год, что бы
Нандо, сильный и уважаемый гонщик, сидел в кокпите легендарной команды.

Барикелло, мастер работы с инженерами, лишился места в команде, т.к. другой
предложил на 5 млн. больше....

Мальдонадо, Кобаяси, Грожан, Кими (за Кими
тоже заплачено-уплачено - если кто не в курсе - обратитесь к катарским и дубайским инвесторам) - все рента-драйверы.
+4
0
+4
что-то не видно неутомимых критиков косаченко, не понимавших, что «эта дамочка вообще делает в ф1» ;) впрочем отговорки наверняка найдутся и сейчас.
+4
0
+4
Да, пробивная дамочка, МОЛОДЕЦ!!!
+4
0
+4
Рассуждаете будто на переговорах сидели чесслово. Косаченко вероятно и не сможет потягаться с топ коллегами, но то что она уже сделала, это очень много
+3
0
+3
Ответ jermy
А Вы на редкость упрямы:)))
Да нет, просто у меня не такие большие уши и на них мало лапши помещается.
+3
0
+3
Из «братской» Беларусси пишет:»За ранее извиняюсь перед болельщиками Петрова ,но пилотом его уже трудно назвать , просто рента-драйвер.» ----------- Практически все пилоты Ф1 -рентадрайверы. Классический пример - Алонзо. Титульный спонсор Феррари платит 50 млн в год, что бы Нандо, сильный и уважаемый гонщик, сидел в кокпите легендарной команды. Барикелло, мастер работы с инженерами, лишился места в команде, т.к. другой предложил на 5 млн. больше.... Мальдонадо, Кобаяси, Грожан, Кими (за Кими тоже заплачено-уплачено - если кто не в курсе - обратитесь к катарским и дубайским инвесторам) - все рента-драйверы.
//Практически все пилоты Ф1 -рентадрайверы.
Классический пример - Алонзо. Титульный спонсор Феррари платит 50 млн в год, что бы
Нандо, сильный и уважаемый гонщик, сидел в кокпите легендарной команды.//

мягко говоря, глупость вы написали. сантандер платит эти деньги за собственную рекламу, которую ему обеспечивает как феррари, так и алонсо (2х кратный чемпион мира, напомню). ровно за то же самое там платит, к примеру, касперский. ваш пример так же нелеп, как написать, что найк платит за выступления шараповой в wta.
+5
-2
+3
Ну, значит, Оксане наконец-то удалось
найти, и подтвердить платёжкой, 10 млн.

Если б ей удалось собрать 25 млн, то Пермейн
давал бы интервью, как он рад, что такой
сильный и перспективный пилот, как Веталя,
будет гонять за Лотус...

А если бы 50 млн!!!
Масса бы разрыдался...

Во всяком случае, лично Я - доволен.
Будет переход перед 2014 годом в более сильную команду, это очевидно.

Оксана, вам спасибо.
И твёрдое 4+ от тех, кто понимает, как это было непросто.
+3
0
+3
Ко мне больше не обращайтесь, из Мадагаскара, уважаемый антанариву-с тролль. Пилоты в Ф1 и команды Ф1 - чисто товарно-денежные отношения. За очень и очень редким исключением. Где, на самом деле, товарно-денежные отношения более тонкие, второго порядка. Ред - Булл, Макларен и Мерседес - вот «счастливые» команды второго порядка.... И, частично - Феррари. Всё.
//Ко мне больше не обращайтесь, из Мадагаскара, уважаемый антанариву-с тролль.//

правда глаза режет?

//Пилоты в Ф1 и команды Ф1 - чисто товарно-денежные отношения//

надо однако различать, где деньги идут за пилотом, а где впереди пилота. вернемся к вашему остроумному примеру с рента-драйвером алонсо :) представьте себе ситуацию, что в конце сезона алонсо остался без контракта и без поддержки сантандера. как долго по вашему он будет искать команду? та же история с кими, феттелем и тп. «товарно-денежные отношения второго порядка»? убойный термин, новое слово в экономике :)))) расскажите нам лучше об катаро-дубайских инвесторах, у меня обратиться к ним не получается ;) заодно можете рассказать о том, какой бюджет алонсо принес в рено из минарди, шумахер в бенеттон из джордана, баттон вообще хоть в одну команду или может хэмилтон в макларен, плативший за него с 10 лет. кстати мы так и не узнали, кто проплачивал покатушки кими в макларене, феррари и теперь в рено. проведите ликбез, пожалуйста
+3
0
+3
Ответ tsu
Может ничего выдающегося она и не совершила, но, в разрезе российских пилотов в ф1, сравнивать нам пока вообще не с чем;) К сожалению.
Надо сравнивать с тем, кто умудрился Ральфа японцам втюхать, как Михаеля :)
+3
0
+3
Плохая примета для гонщиков Ф1 быть знакомыми с Виталиком.
+4
-1
+3
Ответ artem_bozhko
я критиковал Косаченко и остаюсь при своем мнении) ничего выдащегося она не совершила но за Виталия рад
Критиковать - это одно.
Оскорблять - это...совсем другое (не вы конкретно).

Ну а по поводу «ничего выдащегося» можно в очередной раз напомнить про карьеру Михаила Алешина.
+2
0
+2
Ответ jermy
Пирелли, Сибур и Ростехнологии начали сотрудничать в 2010 году, Сибур продал итальянцам по-моему уже два завода (один точно). А последнее вложение в Петрова, как я поняла, сделал Сибур, причем, по-моему, я догадываюсь откуда)) не зря Петров осенью именно к нам приезжал))
У «Сибура» уже нет шинного подразделения - его в конце прошлого года топ-менеджеры выкупили.
+2
0
+2
я критиковал Косаченко
и остаюсь при своем мнении)
ничего выдащегося она не совершила
но за Виталия рад
+3
-1
+2
20 лямов из кармана налогоплатильщиков

позор россии петров
+3
-1
+2
Ответ tsu
Не знаю, за что тебя заминусовали. Хотя я тоже с тобой не согласен:) Но ты по крайней мере продолжаешь гнуть свою линию против Оксаны - респект. Только вот не пойму - какую же вред она принесла Виталику в данной ситуации. Имхо, Катерхэм - очень удачный вариант во многих отношениях. Разверни свою мысль? ps Держи плюс.
Я ее уже разворачивал, задача манагера держать руку на пульсе и договариваться уже когда заручился поддержкой спонсора ( в нашем конкретном случае), она же профукала Лотус, да и сама манера заключения контракта - я договорилась, дело за малым - найдите бабки, так было и в первый раз. И проблема Алешина, не в отсутствии супер косячной манагерши, а в отсутствии бабок у отца.
+2
0
+2
Это сам банк свой имидж поднял . А кто Феттеля или даже того Трулли проплачивал ?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Критиковать - это одно. Оскорблять - это...совсем другое (не вы конкретно). Ну а по поводу «ничего выдащегося» можно в очередной раз напомнить про карьеру Михаила Алешина.
хотелось бы, чтоб и Миша получил шанс
мне даже кажется он сильнее (интуитивно)
но я не думаю, Олег, что разница в их карьерах - это следствие чисто менеджерских способностей ОК
да, она сделала свою работу
но на ее месте мог быть почти кто угодно
+2
-1
+1
удачи Витале!
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости