Петер Заубер: «Не думаю, что в нынешнем сезоне мы увидим что-то инновационное в конструкции одного из болидов»
Руководитель одноименной команды Петер Заубер выразил сомнения в том, что какой-либо из команд удастся найти очередное инновационное техническое решение в нынешних условиях, продиктованных техническим регламентом, а также поделился мнением о решении «Макларена» пойти иным от всех остальных путем и избежав наличия «ступеньки» в носовой части болида.
«После запрета на использование выдувного диффузора, а также «реактивной» подвески «Лотуса», сейчас вопрос заключается в том, какая из команд первой найдет новое инновационное решение, которое будет соответствовать действующему регламенту, и при этом будет давать преимущество. Вопрос даже не в том, кто именно добьется прорыва, а в том, произойдет ли он вообще. Пока что не похоже, чтобы к этому шло.
На данный момент мы видим лишь то, что команды по-разному сконструировали систему выхлопа, но это было обусловлено лишь приспосабливанием к изменению регламента. Команды ищут, за счет чего можно было бы компенсировать недостаток прижимной силы ввиду запретов. Подобные шаги ни для кого не стали неожиданностью.
Что касается внешнего вида носовой части болида большинства команд пелотона и отличающихся от него решения «Макларена», то здесь все дело в высоте расположения шасси. Вопрос в том, оправдается ли решение «Макларена» и не нашли ли они еще один способ для создания дополнительной прижимной силы, который был соответствовал регламенту, и при этом позволял сохранить текущую форму болида», – цитирует Заубера GMM.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий