Реклама 18+

Журналист Аллен провел анализ предсезонных тестов в Хересе

Известный журналист Джеймс Аллен, пишущий о «Формуле-1», попытался провести анализ прошедших в Хересе предсезонных тестов.

«Первые предсезонные тесты 2012 года завершились в пятницу и хотя еще слишком рано делать какие-то выводы о силе команд, рассмотреть то, чего смогли добиться сильнейшие из них в сравнимых условиях, можно.

Одна из главных тем минувших тестов – это то, что «Пирелли» удалось отлично поработать на первой стадии разработки своих шин. Инженеры и пилоты очень хвалят новые покрышки – они дольше работают и обладают хорошим сцеплением. Это было особенно очевидно, когда трек был холодным. Показатели износа резины были значительно лучше, чем в прошлом году.

Согласно данным «Пирелли», за четыре дня тестов в Хересе 23 пилота проехали в общей сложности 3380 кругов, что эквивалентно 14949 километрам. При этом гонщики больше использовали новые шины средней жесткости – на них они проехали 1776 кругов, в то время как на мягких покрышках было преодолено 1010 кругов, а на жестких – 594.

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон дал следующую оценку конкурентоспособности топ-команд: «Феррари» пока ничего не показала. Конечно, «Ред Булл» выглядит быстрым, как обычно. И, думаю, мы где-то рядом».

Хотя «Ред Булл» пришлось компенсировать упущенное из-за поломок время, Себастьян Феттель в финальный день сделал заезд на новой мягкой резине, но его лучшим временем на отрезке из семи кругов было 1 минута и 19,7 секунды, что показывает, что на борту его болида было достаточно весомое количество топлива. Следующий заезд он выполнил на ранее использовавшемся комплекте средней жесткости и сразу показал результат 1.19,6. Следующая последовательность кругов на среднем составе выглядела так: 1.28,1; 1.21,1; 1.21,5; 1.21,5; 1.21,7; 1.21,5; 1.21,7.

Болид «Ред Булл», несомненно, выглядел стабильно, как и в прошлом году – он хорошо управлялся, был устойчив на трассе и быстр.

Заезд Хэмилтона на новых мягких покрышках состоял из девяти кругов, первый из которых он проехал за 1.19,9, поэтому сложно из этого сделать какие-то выводы. Если количества топлива в его баках было таким же, как у «Ред Булл», то «Макларен» на 0,3 секунды медленнее. Однако нам никак не узнать, насколько разной была загрузка топливом у болидов. Разница только в десять килограмм позволяет сэкономить 0,3 секунды на круге.

Алонсо проехал на новых мягких шинах шесть кругов, первым кругом установив время 1.18,9. Но учитывая то, каким образом «Феррари» работала на этой неделе, скорее всего, Фернандо добился такой скорости с меньшим количеством топлива в баках, чем у Феттеля и Хэмилтона. К сожалению, из-за проблем с надежностью «Феррари», в пятницу команда не сделала заездов на резине средней жесткости, которые можно было бы взять для сравнения с соперниками.

«Восемь или девять часов тестов и только 40 кругов. В Барселоне мы должны проехать на сто больше. Мы поняли только 20 процентов из того, что было нужно. У нас абсолютно новая машина. Однако за четыре дня мы смогли добиться прогресса, даже если этого не видно в скорости прохождения круга. Нам еще многое нужно сделать, особенно это касается аэродинамики и надежности», – сказал Алонсо в пятницу.

Тем временем пилот «Лотуса» Грожан проехал 13 кругов на ранее использовавшемся комплекте шин средней жесткости, показав следующую последовательность прохождения кругов: 1.23,6; 1.23,2; 1.23,4; 1.23,5; 1.23,6; 1.23,6; 1.24,1; 1.24,2; 1.25,0; 1.25,2; 1.24,6; 1.24,9; 1.24,7; 1.25,3; 1.25,9.

А заезд Хэмилтона на 13 кругов на поношенной резине средней жесткости выглядел следующим образом: 1.22,1; 1.21,7; 1.21,8; 1.21,9; 1.21,9; 1.22,0; 1.22,0; 1.22,0; 1.22,5; 1.27,5; 1.22,6; 1.22,1; 1.23,9; 1.23,5.

Хотя пока нельзя говорить с точностью о темпе автомобилей, можно оценить ситуацию, касающуюся их надежности. И на данный момент можно сделать вывод, что у «Феррари» и «Ред Булл» есть некоторые проблемы. В «Феррари» проблемы были ожидаемыми, так как они построили абсолютно новый концепт. Сложности «Ред Булл» с машиной, которая является эволюцией прошлогодней, вызывают больше опасений, однако у команды есть время все исправить.

Большую часть времени болиды «Макларена», «Лотуса», «Уильямса» и команд из середины пелотона были довольно надежными. Кими Райкконен за два дня проехал 192 круга, и он, несомненно, находится в хорошей форме, несмотря на то, что пропустил два года.

Инженеры говорят, что в этом году борьба между первыми тремя или четырьмя командами (пока неизвестно, какой болид будет у «Мерседеса») будет плотной, и что крайне важно для достижения результатов, чтобы все детали автомобилей работали хорошо. Это относится к таким вещам как KERS, выхлопная система и элементы аэродинамики», – написал Аллен в своем блоге.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
То, что Аллен здесь разложил по полочкам, здешние знатоки с форума разжевали уже давно и более детально..
+8
-1
+7
Что-то не увидел никакого анализа. Обычные вести с полей.
+4
-1
+3
Аллен молодец.
Все, что можно понять - по полочкам и доступно.
+3
0
+3
Что-то не увидел никакого анализа. Обычные вести с полей.
==Что-то не увидел никакого анализа. Обычные вести с полей.==

Ты не понимаешь. Теперь изрекать очевидности и гадать на кофейной гуще - самый цимус аналитики.
«Аллен провел анализ» - не спал, поди, ночами, все анализировал для нас, простых болельщиков. Низкий ему поклон.
+2
0
+2
Ответ al-magic
а тем временем поползли слухи: Конструктор команды Red Bull Эдриан Ньюи, теперь ходит, понурив голову. Гений аэродинамики остался недоволен результатами первого дня тестов. Что еще хуже, Ньюи уже не верит в успех в борьбе за третий титул чемпиона. «Вполне возможно, что мы выбыли из борьбы за корону чемпиона, - прокомментировал свой пессимизм Ньюи. - Новые правила оказали серьезное влияние на развитие аэродинамики и общую конструкцию болида. Нам пришлось полностью отказаться от выдувного диффузора и пересмотреть переднюю часть болида, который теперь стал ниже, а антикрыло жестче. Мы старались компенсировать потерю в прижимной силе, но так ничего и не смогли сделать, по крайней мере, в рамках правил. Мы много работали, но найти что-то особенное было трудно. Возможно, кто-то из команд сделал это, но не мы. Что касается ступеньки, то она будет только на тех болидах, которые избрали высокую посадку. Те же команды, у которых посадка была всегда низкой, как McLaren, обойдутся без ступеньки. И еще неизвестно, как новый нос покажет себя в гонках».
А из прошлогодних новостей ничего интересного не появилось? ;)
+2
0
+2
Ответ GonzoF1
А из прошлогодних новостей ничего интересного не появилось? ;)
я знаю, выглядит как подстава желтой газетёнки, я и не говорю что это официальная инфа из сайта быков.. мне скинули друзья, я выложил.. каждый сам решает каким новостям верить..
+2
0
+2
а тем временем поползли слухи:
Конструктор команды Red Bull Эдриан Ньюи, теперь ходит, понурив голову. Гений аэродинамики остался недоволен результатами первого дня тестов. Что еще хуже, Ньюи уже не верит в успех в борьбе за третий титул чемпиона.

«Вполне возможно, что мы выбыли из борьбы за корону чемпиона, - прокомментировал свой пессимизм Ньюи. - Новые правила оказали серьезное влияние на развитие аэродинамики и общую конструкцию болида. Нам пришлось полностью отказаться от выдувного диффузора и пересмотреть переднюю часть болида, который теперь стал ниже, а антикрыло жестче. Мы старались компенсировать потерю в прижимной силе, но так ничего и не смогли сделать, по крайней мере, в рамках правил. Мы много работали, но найти что-то особенное было трудно. Возможно, кто-то из команд сделал это, но не мы.

Что касается ступеньки, то она будет только на тех болидах, которые избрали высокую посадку. Те же команды, у которых посадка была всегда низкой, как McLaren, обойдутся без ступеньки. И еще неизвестно, как новый нос покажет себя в гонках».
+2
-1
+1
Ответ al-magic
я знаю, выглядит как подстава желтой газетёнки, я и не говорю что это официальная инфа из сайта быков.. мне скинули друзья, я выложил.. каждый сам решает каким новостям верить..
Я к тому, что это пролетало почти неделю назад. После первого дня тестов. С тех пор прошло еще 3 тестовых дня и сейчас вполне очевидно, что у Ред Булла очень сильный (и скорее всего лучший) болид. Ньюи артист еще тот...
+1
0
+1
Бла-бла-бла...
0
0
0
а по его полочкам получается Лотус какашка.... и Кими жалко путевый пилот в какашке
+1
-1
0
Ну конечно, самовозка превратилась в ведро : )
Хотя я помню как Фуры в начале 05, с чемпионской машиной 2004 года оказались просто нигде, но это не тот случай.
0
0
0
Интересно что инженеры хвалят Пирелли за лучшую износостойкость - но ведь шинник в прошлом году специально сделал быстро изнашиваемую резину для повышения зрелищности. И в этом обещал то же самое... То есть Пирелли пошли путем Бриджей, чтобы не позориться износом после пяти кругов в ущерб «зрелищности»?
0
0
0
Ответ tsu
==Что-то не увидел никакого анализа. Обычные вести с полей.== Ты не понимаешь. Теперь изрекать очевидности и гадать на кофейной гуще - самый цимус аналитики. «Аллен провел анализ» - не спал, поди, ночами, все анализировал для нас, простых болельщиков. Низкий ему поклон.
Ну, он хотя бы на гуще гадал и про тесты писал, а не про броски и бокалы, уже это отличает спортивную журналистику:)
0
0
0
Ответ maXXis
Интересно что инженеры хвалят Пирелли за лучшую износостойкость - но ведь шинник в прошлом году специально сделал быстро изнашиваемую резину для повышения зрелищности. И в этом обещал то же самое... То есть Пирелли пошли путем Бриджей, чтобы не позориться износом после пяти кругов в ущерб «зрелищности»?
Ну не факт, что специально. ;)
0
0
0
Ответ maXXis
Интересно что инженеры хвалят Пирелли за лучшую износостойкость - но ведь шинник в прошлом году специально сделал быстро изнашиваемую резину для повышения зрелищности. И в этом обещал то же самое... То есть Пирелли пошли путем Бриджей, чтобы не позориться износом после пяти кругов в ущерб «зрелищности»?
Где то читал, что медиум и хард, они сделали вынослевее, чем хотели. Хотя гоняли на тестах, чуть ли не в минусовой температуре.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости