Фернандо Алонсо: «Нам еще многое предстоит доработать в новой F2012»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итог первым предсезонным тестам в Хересе, рассказал о проделанной командой работе, поделился мнением об особенностях развития нового болида F2012, а также отметил, что сейчас слишком рано судить о конкурентоспособности той или иной команды в сезоне-2012.
«Время на круге на первых тестах никогда не имело большого значения, так было всегда, ведь нельзя сказать, кто над чем работает. Позавчера мы в основном работали на жестком типе резины, в то время как другие могли работать на мягком. Вчера ситуация могла быть прямо противоположной. Так что сравнивать времена не имеет смысла.
Несмотря на то, что в последние два дня проблемы с надежностью не обошли нас стороной, мы все равно неплохо поработали. Было здорово вернуться в кокпит болида после двухмесячного перерыва и вновь почувствовать эмоции, которые испытываешь, пилотируя болид «Формулы-1». Вчера мы добились определенного прогресса, однако нам еще над многим предстоит поработать, улучшить как надежность, так и аэродинамическую эффективность. С другой стороны, на первых тестах совсем не обязательно проводить максимальное количество времени на трассе. Если помните, в прошлом сезоне в аналогичной ситуации мы провели на трассе максимальное количество времени, закончив много кругов, а сезон в итоге сложился для нас не самым лучшим образом.
Все новые узлы болида требуют проверки и оптимизации работы. Нам еще только предстоит добиться максимальной отдачи от того, что было сделано в межсезонье. В связи с тем, что конструкция болида претерпела серьезные изменения относительно прошлого года, всему приходится учиться заново. В качестве примера можно привести новый усилитель руля. Поначалу у нас возникали некоторые проблемы с его эксплуатацией и работоспособностью, и только в последний день тестов нам наконец-то удалось добиться оптимизации его работы, что незамедлительно сказалось на результатах. Так что нам еще предстоит очень много работы, но это нас не пугает.
По ходу тестов нам удалось провести на трассе достаточное количество времени для того, чтобы собрать необходимое количество информации, которую теперь предстоит проанализировать. Полученная информация поможет нам в будущем найти более оптимальные настройки болида, что естественно должно будет улучшить время на круге. Уже здесь, в Хересе, когда мы проводили некоторые изменения в настройках, и результат получался таким, как мы и ожидали. Это настраивает на оптимистичный лад, так как новый болид получился более сложным с механической и аэродинамической точек зрения, а следовательно, задача по поиску оптимальных настроек становится более сложной.
В последний день тестов мы стали свидетелями хорошо примера, в точности иллюстрирующего то, что я сказал раньше. Мы закончили всего лишь 40 кругов, потому что у нас ушло очень много времени на то, чтобы изменить настройки болида таким образом, как мы того хотели. Думаю что в Барселоне, когда мы получим возможность вернуться на трассу, ситуация будет отличаться в лучшую сторону в сравнении с тестами в Хересе, так как мы многого добились именно сейчас. В данной ситуации очень многое зависит именно от пилотов, так как в ситуации, когда команда должна получать максимальное количество информации о работе различных узлов болида, именно от пилотов требуется донести эту информацию в полном объеме до инженеров.
Сейчас слишком рано говорить о том, в каком состоянии каждая из команд подойдет к старту сезона. До Гран-при Австралии остается еще несколько недель, так что все, что от нас требуется – продолжать работать над пониманием и усовершенствованием нового болида. Оценивать шансы в сезоне преждевременно. Говорите, судя по результатам на тестах, «Лотус» нацеливается на чемпионский титул? Даже не знаю, мне кажется, что даже для них слишком рано делать какие-то выводы. Лучше я скажу, что очень рад за Кими Райкконена, так как он является отличным пилотом и хорошим парнем», – цитирует Алонсо пресс-служба «Феррари».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий