Марк Уэббер: «Работа на первых предсезонных тестах будет иметь большое значение»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер в интервью пресс-службе команды поделился мнением о новом болиде RB8, отметил, что с нетерпением ждет начала предсезонных тестов, а также отметил, что надеется на улучшение работы резины «Пирелли» в новом чемпионате.
- После периода, в котором команде сопутствовал успех, оказала ли презентация нового болида RB8 на конюшню какое-то дополнительное давление?
– За последние несколько лет команда сумела добиться великолепных результатов, так что презентация нового болида вполне естественно сопровождалась определенным давлением, ведь болельщики ожидали увидеть нечто особенное. Планка установлена очень высоко. За последние два года стало привычным, что команда с большим преимуществом выигрывает Кубок конструкторов. Естественно, все ждут от нас повторения успеха, однако мы прекрасно понимаем, что для этого должны упорно работать. Преемственность в данном случае является ключевым фактором. Мы все надеемся, что в сезоне-2012 вновь сможем добиться победы.
- Нервничаете ли вы в преддверии начала завтрашних предсезонных тестов, ведь именно вам первым предстоит сесть за руль нового болида?
– Я с нетерпением жду момента, когда выеду на трассу, ведь мы все проделали огромный объем работы для того, чтобы создать этот болид. Первые тесты направлены на то, чтобы собрать как можно больше информации о работе новой машины, о ее сильных и слабых сторонах. Работать надо очень и очень быстро. Перед началом сезона тестов предстоит мало, а на Гран-при Австралии должен выйти полностью проверенный болид, в котором устранены все недочеты. Это большая ответственности и я постараюсь сделать все от меня зависящее.
- Прошлый сезон получился для вас очень сложным. Что вы из него вынесли, чему научились?
– Как вы сказали, прошлый сезон сложился для меня очень тяжело, но в целом я бы не сказал, что он был очень уж плохим. Все все-таки удалось завоевать третье место в личном зачете и я на очень сильно отстал от занявшего второе место Дженсона Баттона. Мне удалось одержать победу в Гран-при Бразилии, добиться еще нескольких хороших результатов. Мы всегда чему-то учимся, так что я с нетерпением жду начала нового сезона, в котором надеюсь показать все, на что способен.
- Каковы ваши ожидания от нового RB8?
– Создавая RB8 команда старалась сделать болид, который был бы универсален, отвечал всем требованиям и работал одинаково в любых условиях. Инженеры старались создать болид, который отвечал бы аэродинамических требованиями всех трасс чемпионата, оптимально работал с резиной при разных температурах, и большой упор бы сделан на работу с резиной, что является одним из важнейших факторов на пути к успеху. В связи с запретом регламента на использование выдувных диффузоров команда лишилась серьезного преимущества, и в итоге постаралась компенсировать это. Первые тесты дадут ответ на то, сколько же потерял болид из-за этих запретов и насколько эффективными оказались решения, призванные компенсировать потери.
- Как вы думаете, обещание «Пирелли» сократить разницу в скорости между составами поможет вам справиться с проблемами, которые возникали у вас в прошлом сезоне?
– Да, «Пирелли» немного изменили составы резины, но в большинстве своем это все-таки старая резина, на которой мы работали в прошлом сезоне. Судить о ее характеристиках можно будет только после первых предсезонных тестов. В целом я думаю, что ситуация может измениться для меня к лучшему, но в данный момент об этом рано судить.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий